Фэндом

Сверхъестественное Wiki

Абаддон

1560статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

АбаддонРыцарь Ада, претендовавшая на трон Ада.

История Править

Абаддон является одним из первых и древнейших демонов и была подобрана лично Каином, чтобы стать одним из его Рыцарей Ада. Вместе с Каином они тысячи лет творили зверства на Земле, пока Каин не влюбился в женщину Колетт. В 1863 году Абаддон вселяется в жену Каина, вынуждая его вернуться к рыцарям. Каин категорически против и наносит ей удар Первым Клинком. Но Абаддон успевает покинуть тело Колетт, и Каин убивает свою жену.

В 1958 году Абаддон убила всех членов организации «Просвещённых», в которой состоял Генри Винчестер, чтобы заполучить ключ от тайника, в котором хранились все их секреты. Но Генри скрылся от неё и попал в 2013, куда Абаддон проследовала за ним.

Способности Править

Хотя Абаддон и относится к черноглазым демонам, но принадлежность к Рыцарям Ада делает её одним из самых древних и самых мощных демонов.

  • Бессмертие — как и все демоны, потенциально бессмертна и может жить вечно.
  • Телекинез — она может перемещать предметы и людей. Только Дин Винчестер, нося метку Каина, смог сопротивляться её силам.
  • Пирокинез — она может генерировать и контролировать огонь.
  • Познания в магии — Аббадон знала заклинание перемещения во времени.
  • Биокинез — она пытала Гэвина, вызвав у него кровотечение из глаз.
  • Исцеление — исцелила Гевина после пытки.
  • Регенерация — любое ранение, полученное обычным оружием, она может мгновенно заживить. Но если ранение получено сверхъестественным оружием, оно будет заживать гораздо дольше.
  • Сверхсила — она имеет огромную сверхчеловеческую силу, по которой превосходит людей и демонов.
  • Одержимость — Абаддон умеет завладевать телом человека и полностью контролировать его.
  • Неуязвимость — для обычного оружия людей она неуязвима. Так же у неё есть иммунитет и к ножу Руби, который причиняет ей некоторую боль. Кроме этого, она неуязвима для обряда экзорцизма. Как демону высшего класса, святая вода не причиняет Абаддон никакого урона (неуязвимость высших демонов к святой воде впервые показал демон Азазель в 1 сезоне).
  • Телепатия — Абаддон умеет "перекачивать" мысли людей и увидеть то, что видели они.
  • Экзорцизм  — Абаддон может прикосновением изгонять демонов из их тел.
  • Устойчивость к экзорцизму — их нельзя изгнать, с помощью экзорцизма.
  • Телепортация — она способна телепортироваться куда угодно, если это место не защищено от демонов.
  • Восприимчивость к сверхъестественному — может видеть сверхъестественных существ, такими, какие они есть (например, демоны, жнецы, адские псы, ангелы).
  • Подавление сил — Абаддон может подавить силы более слабых демонов, однако с Королем Ада Кроули это не работает.

Слабости Править

Несмотря на принадлежность к Рыцарям Ада, Абаддон обладала стандартными для всех демонов слабостями. Тем не менее, из-за её принадлежности к Рыцарям Ада, мало кто или что может действительно причинить ей вред.

  • Изначальные сущности — такие существа, как Бог, Тьма, Смерть, архангелы без труда могут убить Абаддон.
  • Дьявольская ловушка — Абаддон не в состоянии избежать ловушки или использовать свои силы, будучи пойманной. Однако ей удалось избавиться от пули с выгравированной ловушкой и выбраться из капкана.
  • Ангелы — Абаддон, как минимум, остерегается ангелов, даже падших, вероятно полагая, что они способны нанести ей вред.
  • Нож Руби — хотя и не способен убить Абаддон, однако может причинить достаточно боли, чтобы на некоторое время вывести её из строя.
  • Святой огонь — хотя это и не может убить её, и она более устойчива к нему, чем демоны более низшего уровня, контакт со святым огнём был настолько болезненным для Абаддон, что заставил её немедленно покинуть сосуд.
  • Святая вода — контакт со святой водой очень болезнен и может временно вывести из строя.
  • Клинок ангела — Абаддон показала, что опасается оружия ангелов, в частности разоружив Дина прежде, чем он смог напасть с ним на неё. Тем не менее маловероятно, что ангельский клинок будет для неё смертелен.
  • Кольт — считается, что из кольта нельзя убить только пять существ, и демоны не входят в их число. Поэтому вполне возможно, что для Абаддон выстрел из него также будет смертельным.
  • Первый клинок — в сочетании с Меткой Каина смог убить Абаддон.
  • Серп Смерти — оружие, способное убить практически любое существо во Вселенной.   
  • Меч архангела — некоторое время считалось, что Рыцарей Ада истребили архангелы. Это позволяет предположить, что их оружие смертельно даже для таких сильных демонов.
  • Обряд исцеления — Рыцари Ада так же восприимчивы к ритуалу, как и обычные демоны, однако самой Абаддон удалось избежать ритуала.

Появления Править

8.12 "Когда время проходит мимо" Править

AbaddonAsTimeGoesBy.png
Абаддон спокойно перемещается к Генри и раскидывает по сторонам Сэма и Дина. Дин пытается убить его с помощью ножа Руби; это не убивает его, но даёт время убежать. Абаддон читает мысли клерка в мотеле, чтобы узнать, что он знает о братьях и убивает его. Потом она идёт в «Astro Comics», который раньше был штаб-квартирой Просвещённых и читает мысли кассирши.
Supernatural-time-goes-by-49.jpg

Используя полученные воспоминания, Абаддон выслеживает Ларри и, вселившись в его жену, слушает как Сэм узнаёт о том, для чего нужен ключ и получает координаты склада. Демон убивает Ларри и оглушает Сэма, затем звонит Дину и предлагает сделку: он отдаёт Шкатулку, а она отдаёт Сэма. Дин соглашается.

У старого завода они совершают сделку, но Абаддон обманывает их, перекрывает выход и смертельно ранит Генри. Однако они ожидали, что демон обманет их, поэтому Генри приготовил пулю с высеченной на ней демонской ловушкой. Он выстреливает этой пулей Абаддон в голову, это не убивает её и она сначала не понимает, что произошло. Она возмущёна, что ей подсунули поддельную Шкатулку и требует сказать где настоящая. Когда ей никто не ответил, она пытается прочитать мысли Генри, но у неё ничего не выходит, так как в её голове находится демонская ловушка. Понимая, что произошло Абаддон говорит, что они всё равно не убили её, на что Дин отвечает, что она ещё пожалеет о том, что они не сделали этого и отрубает демону голову. Дин объясняет, что в её голове ловушка и она никуда не денется из этого тела, поэтому он собирается "разрубить её на мелкие кусочки и залить цементом", навсегда похоронив её.

8.22 "Клип-шоу" Править

После того, как братья узнают о способе исцеления демонов, они откапывают Абаддон и буквально «собирают её по частям». После возрождения она пытается улететь из тела, но Сэм напоминает ей, что ловушка всё еще в её голове. Также она понимает, что её руки отрублены: мера предосторожности.

Когда Сэму звонит Кроули, Дин объясняет ей, что Кроули теперь новый король Ада. Это шокирует её, и она всё-таки освобождается, управляя отрубленными руками, чтобы вынуть пулю из головы и исчезает.

8.23 "Жертва" Править

Best-supernatural-abaddon.jpg

Абаддон появляется, когда Сэм и Дин взяли Кроули в плен. Кроули звал кого-то из демонов, чтобы они пришли ему на помощь. Но вместо них приходит Абаддон, и Король Ада этому очень обрадовался. Но Рыцарь была явно недовольна тем, что Королем Ада выбрали Кроули, а не её. Она начала его избивать, и под конец спросила: «Ну что, будем обсуждать, кто будет Королем?» Но тут появляется Сэм, и он обливает Абаддон святым маслом и поджигает ее. Тем временем она покидает тело Джози, а девушка сгорает.

9.02 "Дьявол не любит ждать" Править

AbaddonAndDean.gif
Демон Джеймс воскрешает оболочку Абаддон. Позже она вербует несколько сторонников и объявляет себя новой Королевой Ада вместо погибшего, по её словам, Кроули. Но демоны возражают, ведь и её они считали мёртвой, тем более, что они боятся Кроули и не хотят быть наказаны им. Абаддон без колебаний отправляет перечившего ей демона обратно в Ад, чтобы тот возвестил там о ней. Она устраивает ловушку Винчестерам при помощи демонов, которые вселились в солдат в захваченном ею автобусе, но братья убивают демонов и спасают двух охотников, которые были для них приманкой.

9.06 "Небеса не могут ждать" Править

Сэм пытается заставить Кроули перевести текст, переведённый Кевином со скрижали на один из мёртвых языков. Кроули соглашается на перевод, но только если ему позволят поговорить с Абаддон. Сэм и Кевин нехотя соглашаются. Кроули связывается с Абаддон, используя кровь Кевина. Абаддон рассказывает Кроули что удвоила приток душ в Ад, досрочно собирая долги с продавших душу. Кроули зол. Король Ада заканчивает разговор с Рыцарем Ада - Абаддон, и переводит с мёртвого языка, что заклинание Метатрона отменить нельзя.

9.10 "Дорожное приключение" Править

Кроули согласен помочь, но в обмен на экскурсию. Дин, понимая, что альтернативы нет, соглашается. Втроем они идут к машине Каса. Их замечает женщина-демон, выгуливающая свою собаку. Она убивает собаку, а кровь использует, чтобы связаться с Абаддон и сообщить о местонахождении Кроули. Дин, Кастиэль и Кроули приезжают в офис «Waldroff Financial». Кроули рассказывает что в этом месте с легкостью могут отследить любого человека, и поэтому он устроил сюда одного из своих демонов. Охранник просит Кроули пройти в кабинет. В холле Кас говорит Дину, что не может услышать разговор, так как кабинет защищен от подслушивания.

Демон Сесилия рассказывает, что смогла настроиться на ангельское радио и теперь в курсе всех событий. Она говорит, что Абаддон ей не босс, и все демоны мечтают поскорей увидеть её свержение. Кроули просит Сесилию снять демонские наручники, на что она отвечает, что ей нужен ключ. Он просит пробить одну машину и интересуется, не играет ли она за обе команды. Сесилия лишь говорит, что она делает то, что делает. Кроули возвращается к Дину и Касу и говорит, что Импала была замечена десять минут назад в Сомерсете, Пенсильвания. Сесилия вызывает Абаддон и говорит, что Кроули вместе с Дином и Кастиэлем уехал в Сомерсет. Она признается, что играет на обе стороны, и Абаддон убивает ее.

После того, как Кроули помогает Сэму «изнутри» изгнать Гадриэля, и всё получается, Гадриэль покидает тело Сэма, и возвращается в свой прежний сосуд, а Кроули в свою «шкурку». В этот момент к складу подъезжает машина. Кастиэль идет проверить кто это, и видит Абаддон с двумя демонами. Кроули говорит, что разберется сам и просит других уходить. Король Ада садится и приветствует вошедшую Абаддон. Она приказывает своим демонам убить его, но те не решаются сдвинуться с места. Абаддон утверждает, что контролирует Ад, и они обязаны биться за неё. Кроули говорит демонам, что у них есть право выбора стороны. Он просит их передать это другим и телепортируется.

9.17 "Маленький помощник матери" Править

В 1958 в Милтоне, штат Илинойс, происходит происшествие в монастыре святого Бонавентуры, сестра Мэри-Кэтрин убивает двоих, а потом совершает самоубийство. Для расследования данного происшествия приезжают Генри Винчестер и Джози Сандс, принявшие образ священника и монахини присланных для расследования происшествия. Они говорят с матерью-настоятельницей, показывают письменное ей предписание и требуют сотрудничества, мать-настоятельница дает добро на расследование. В кельи сестры Мэри-Кэтрин, Генри и Джози находят кровавые надписи и вырезанный на стене герб Рыцарей Ада, а именно герб Абаддон.

Ночью, сестра Джулия видит как мать настоятельница связывает и куда то утаскивает одного из прихожан. Но Джулию видит сестра Агнесс и вырубает её. Через некоторое время сестра Джулия приходит в себя в подвале и видит других пленников, которых поочередно утаскиваю в соседнюю комнату, где после этого вспыхивает яркий свет, сопровождающийся криками. Когда очередь доходит до несчастной монахини, появляются Генри и Джози и изгоняют двух демонов, в это время Джулия бежит из комнаты, прячется и наблюдает за происходящим далее. После этого выходит мать-настоятельница, экзорцизм на неё не действует, и отправляет Генри в нокаут. Джози понимает что перед ней рыцарь Ада Абаддон, и говорит что она Просвещенная, чем очень удивляет демоницу, принявшую незваных гостей за охотников. Абаддон хочет вселиться в Генри, чтобы уничтожить тайное общество изнутри, но Джози предлагает себя вместо напарника. Абаддон соглашается и вселяется в Джози. Генри этого не видит, поскольку находится без сознания, а когда приходит в себя думает что у него и Джози получилось изгнать всех демонов, не подозревая что его напарница одержима. Утром Генри и одержимая демоном Джози уезжают из моностыря. Сестра Джулия, видевшая все, не решается предупредить Генри.

9.21 "Король проклятых" Править

Abaddon death.jpg

Абаддон отправляется в прошлое, и забирает оттуда Гэвина МакЛауда, сына Кроули, чтобы получить рычаг давления на своего противника. Она требует, чтобы Кроули заманил в ловушку Винчестеров и помог уничтожить Первый клинок. Под давлением Кроули звонит Дину и Сэму и сообщает, где спрятал клинок. После того, как братья забирают оружие, Кроули сообщает, где находится Абаддон.

Зная, что Кроули всегда будет играть против неё, Абаддон стреляет в него пулей с демонской ловушкой и обезвреживает своего соперника. Когда Дин входит в номер, Абаддон пригвождает его телекинезом к стене, но тот при помощи метки Каина и Первого Клинка преодолевает её силы и убивает последнего рыцаря Ада.

Интересные факты Править

  • Было сказано, что Абаддон только наёмник. Скорее всего, в 1958 году она подчинялась Азазелю и по его приказу убила Просвещённых.
  • «The Devil made me do it» — надпись на футболке, что означает «Дьявол заставил меня сделать это».

ГалереяПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики