ФЭНДОМ

Авель — брат Каина и дальний предок семьи Винчестеров.

История Править

Люцифер говорил с Авелем и пытался совратить его. Пытаясь защитить брата от Люцифера, Каин предложил архангелу себя, но так чтобы Авель попал в Рай. Люцифер согласился при условии, что Каин сам отправит брата на Небеса. Таким образом, Авель был убит Каином с помощью Первого клинка и был взят на Небо, в то время, как его старший брат стал самым страшным демоном, ходившим по Земле.

Поступок Каина послужил прецедентом братоубийства, а также создал условия для того, чтобы в будущем потомки братьев, будучи сосудами Михаила и Люцифера, снова совершили братоубийство во время Апокалипсиса.

УпоминанияПравить

5.13 «Старая песня о главном» Править

Михаил использует Джона Винчестера в качестве временной оболочки, чтобы защитить цепь событий. Он объясняет Дину, что имеет несколько потенциальных сосудов, которые подходят, чтобы удержать его на приличное время. Пригодность сосуда определяется родословной, которая ведёт к Каину и Авелю.

6.20 «Человек, который хотел стать королем» Править

Кастиэль вспоминает все события, которые видел, включая смерть Авеля от рук брата.

9.11 «Первенец» Править

Каин рассказывает пришедшему к нему за Первым клинком Дину Винчестеру историю Авеля: как тот связался с Люцифером, а Каин, не желавший, чтобы брат стал его пешкой, обратился к Люциферу с просьбой заменить Авеля на него. По условию Люцифера Каин должен был сам убить Авеля, что в итоге и произошло — Каин убил брата челюстью осла, и на этом для Авеля всё закончилось, он отправился на Небеса.

10.14 «Песнь палача» Править

Каин, говоря о схожести между ним и Дином, упоминает Авеля. По словам Каина, его путь начался с убийства брата, и путь Дина завершится убийством Сэма.

Мифология Править

Каин и его младший брат Авель были сыновьями Адама и Евы; Каин был фермером, а Авель — пастухом. Братья совершили подношения Богу: Каин принёс плоды земли, а Авель — ягнёнка. Бог принял жертву Авеля, но отверг жертву Каина. Это возмутило Каина, и он убил своего брата. Когда Бог спросил Каина, где Авель, Каин ответил: «Разве я сторож брату моему?» Бог наказал Каина и сделал его изгнанником и скитальцем на земле.