Фэндом

Stub.jpg Тут есть над чем работать!

На этой странице отсутствует:
Описание упоминания в эпизодах "Первенец" и "Песнь палача"

Авель — брат Каина и дальний предок семьи Винчестеров.

История Править

Люцифер говорил с Авелем и пытался совратить его. Пытаясь защитить брата от Люцифера, Каин предложил архангелу себя, но так чтобы Авель попал в Рай. Люцифер согласился при условии, что Каин сам отправит брата на Небеса. Таким образом, Авель был убит Каином с помощью Первого клинка и был взят на Небо, в то время, как его старший брат стал самым страшным демоном, ходившим по Земле.

Поступок Каина послужил прецедентом братоубийства, а также создал условия для того, чтобы в будущем потомки братьев, будучи сосудами Михаила и Люцифера, снова совершили братоубийство во время Апокалипсиса.

УпоминанияПравить

5.13 "Старая песня о главном" Править

Михаил использует Джона Винчестера в качестве временной оболочки, чтобы защитить цепь событий. Он объясняет Дину, что имеет несколько потенциальных сосудов, которые подходят, чтобы удержать его на приличное время. Пригодность сосуда определяется родословной, которая ведёт к Каину и Авелю.

6.20 "Человек, который хотел стать королем" Править

Кастиэль вспоминает все события, которые видел, включая смерть Авеля от рук брата.

9.11 "Первенец" Править

10.14 "Песнь палача" Править

Мифология Править

Каин и его младший брат Авель были сыновьями Адама и Евы; Каин был фермером, а Авель — пастухом. Братья совершили подношения Богу: Каин принёс плоды земли, а Авель — ягнёнка. Бог принял жертву Авеля, но отверг жертву Каина. Это возмутило Каина, и он убил своего брата. Когда Бог спросил Каина, где Авель, Каин ответил: «Разве я сторож брату моему?» Бог наказал Каина и сделал его изгнанником и скитальцем на земле.

Также на Фэндоме

Случайная вики