ФЭНДОМ

Агент Валенте – левиафан, принявший облик агента ФБР.

ПоявленияПравить

7.06 «Убойное чтиво»Править

Когда левиафан Дин и левиафан Сэм начинают совершать убийства, став таким образом вторыми по счёту в розыске ФБР, Валенте и его напарник агент Моррис начинают расследование этих преступлений. В Манитоке они получают сообщение о том, что Винчестеров видели на заправке за 1500 км отсюда. Они не понимают, как Винчестерам удалось уехать из Висконсина так далеко так быстро, но отправляются за ними.

Далее они едут в Сент-Луис, штат Миссури, где левиафаны совершили ещё одну резню. Они приезжают на место преступления и обнаруживают видео, в котором левиафан Дин сообщает, что теперь они отправляются в Айову. 
ChetLeviathan
Позже шериф Осборн, который помог настоящим Винчестерам убить левиафанов, говорит агентам Валенте и Моррису, что он застрелил Винчестеров, а тела отправил на кремацию «согласно их религиозным воззрениям и завещанию». Агенты не очень рады тому, что тел нет, но решают пойти лёгким путем - без бумажной волокиты, и закрыть дело. 

Вскоре Валенте возвращается и убивает шерифа Осборна и его дочь. Оказывается, он левиафан, и прежде чем позвонить Дику Роману, он осматривает тела других левиафанов. Валенте предлагает Роману снова дублировать Винчестеров, но Дик отказывается, утверждая, что второе воскрешение из мёртвых слишком даже для американских СМИ. Он также советует Валенте ради его же блага больше не приносить плохих новостей.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики