ФЭНДОМ

Stub Тут есть над чем работать!

На этой странице отсутствует:
Описание сюжета.

Алекс Энни Алексис Энн (англ. Alex Annie Alexis Ann) — девятнадцатый (19) эпизод девятого сезона американского телесериала «Сверхъестественное».

В роляхПравить

Главные ролиПравить

ВторостепенныеПравить

Краткое содержаниеПравить

Шериф Джоди Миллс звонит Сэму и Дину после того, как она убила вампира, атаковавшего заключенную по имени Алекс. Они выясняют, что девочка была украдена семьей вампиров, которые использовали ее как приманку, чтобы привлечь людей, которыми они могли бы кормиться. Джоди пытается спасти Алекс от похитителей, но ей становится известно, почему семья всегда на первом месте. 

СаундтрекПравить

  • «If You Wanna Get to Heaven» — The Ozark Mountain Daredevils

Интересные факты Править

  • Алекс назвает себя Тейлор Свифт — это американская кантри-поп исполнительница, кавер её песни использовался в пародии на «Сверхъестественное», снятой в рамках «The Hillywood Show» — проекта интернет-знаменитостей, сестер Хилли и Ханны Хинди.
  • Сэм и Дин представляются агентами ФБР Уилсоном и Фишером. Это намек на Роджера Фишера и одну из сестер Уилсон, участников американо-канадской рок-группы «Heart».
  • Фраза Джоди является отсылкой к эпизоду «Уже почти мёртв» второго сезона сериала «Ходячие мертвецы»:
Фрэнк до сих пор не понимает, кто напал на него прошлой ночью. Парню снятся кошмары в духе «Ходячих мертвецов», тот эпизод в амбаре.

Промо Править

Сверхъестественное — Сезон 9
Думаю, я здесь приживусьДьявол не любит ждатьЯ не ангелПижамная вечеринкаСобачий полдень ДинаНебеса не могут ждатьПлохие парниМеж двух огнейСвятой террорДорожное приключениеПервенецОстрые зубыОчищениеПленникиТонкий человекБегущие по лезвиюМаленький помощник материМетапрозаАлекс Энни Алексис ЭннРодословнаяКороль проклятыхЛестница в небоТы веришь в чудеса?