ФЭНДОМ

Альфа-вампир — прародитель всех вампиров и самый сильный из них.

ИсторияПравить

Альфа-вампир — самый первый из всех вампиров, живёт на свете около 20 тысяч лет. Как и все вампиры, имеет клыки. Они спрятаны над человеческими зубами, над дёснами или в них. Если поднять губу, видны шрамики, и если надавить на десну — клыки вылезают. Также у него отрастают длинные когти. Они настолько острые, что могут разрезать даже металл. Не боится высокого напряжения, так как оно не причиняет ему вреда.

СпособностиПравить

Альфа-вампир — очень сильное существо, которое является отцом и лидером всех вампиров. Этот альфа имеет связь со своим потомством, с помощью которой он может управлять ими. Возможно, по силе он равен другим Альфам. Его силы значительно превышают силы других вампиров.

  • Бессмертие — не стареет и не болеет. Потенциально может жить вечно, если его не убьют.
  • Неуязвимость — на него не действует обычное оружие, вроде пуль и ножей. Имеет иммунитет к солнечному свету и ультрафиолетовым лучам.
  • Регенерация — его раны заживают очень быстро, быстрее, чем у других вампиров.
  • Сверхсила, сверхскорость, суперловкость — его физические качества развиты намного лучше, чем у других вампиров, и тем более людей.
  • Обостренные чувства — вампиры могут видеть в темноте, обладают острым обонянием и зрением. Вампиры запоминают запахи человека или другого вампира и могут распознать этот запах спустя многие годы. Альфа не исключение.
  • Клыки — у вампиров есть длинные клыки, которыми они способны прокусывать человеческую кожу.
  • Когти — они настолько острые, что без каких-либо проблем могу вспороть плоть человека. Также они способны процарапать металл, например сломать металлические кандалы.

СлабостиПравить

  • Кровь мертвеца — временно ослабляет.
  • Вамптонит — вероятно, на него как и его детей действует кровь человека, инфицированного добавками корпорации «СакроКорп», но неизвестны все последствия принятия добавок для Альфы.
  • Обезглавливание — убивает.
  • Кольт — убивает Альфу-вампира.
  • Первый клинок — убивает.

ПоявленияПравить

6.05 «Жизнь свободна или Сумеречна»Править

Альфа-вампир появляется в видениях Дина, когда он был вампиром. Альфа хотел собрать армию из вампиров, но Дину удаётся разрушить его планы.

6.07 «Дела семейные»Править

Сэмюэль и другие Кэмпбеллы похищают Альфу. Они накачивают его кровью мертвеца и пытают с помощью тока, чтобы он рассказал им, где находится чистилище, но это не оказывает почти никакого эффекта. Позже он вырывается из клетки и начинает охоту на Кэмпбеллов. Его привлекло отсутствие души у Сэма и он хочет сделать его вампиром, но появляется Кроули с демонами и забирает Альфу.

7.22 «И будет кровь»Править

Сэм и Дин узнают об оружии, способном убить Дика Романа. Для его создания нужна кровь Альфы. Тогда они находят Альфа-вампира, но оказываются схвачены, и их запирают в отдельной комнате. В это время к Альфе приходит левиафан. Альфа спрашивает у него, правда ли то, что вампиры умирают благодаря стараниям левиафанов. Эдгар подтверждает это и пытается убить Альфу, но появляются Сэм и Дин, которым удалось выбраться из комнаты вскрыв замок, и отрубают Эдгару голову, спасая тем самым Альфу. За это он дает им немного своей крови и отпускает.

12.14 «Рейд» Править

После того как Британские просвещенные взялись за уничтожение монстров на территории США Альфа решил нанести им ответный удар. В результате данного действия отец всех вампиров загоняет Мика Дэвиса и других в угол, но на счастье последних Мэри говорит о Кольте, что она ранее украла у Рамиеля. После этого Сэм говорит как создать новые пули и Мик успевает сделать одну к появлению Альфы и после недолгого обмена любезностями и обманных маневров передает пулю Сэму, который стреляет Альфе в голову. При всем этом последний имел слабую надежду что Кольт на него не подействует.

Галерея Править