ФЭНДОМ

Альфа-вервольф — самый первый вервольф и прародитель всех других этого вида. Альфа-вервольф не упоминается как один из Альф, взятых в плен Кроули, так что он все еще может быть жив и скрывается, однако Кроули считает, что остался только один Альфа, предполагая, что, Альфа-вервольф  на самом деле мертв.

ХарактеристикаПравить

Вервольфы - это существа, сочетающие в себе волка и человека. Они питаются в основном людьми. Когда они пожирают плоть жертвы, они оставляют узнаваемый след на добыче: они всегда пожирают сердце. Трансформация происходит только после того, как вервольф кусает жертву. После трансформации их ногти превращаются в длинные острые когти, клыки увеличиваются в размерах и глаза напоминают глаза волка.

Силы и способности Править

Альфа-вервольф самый сильный из всех вервольфов. Возможно по силе он равен другим Альфам. То есть, все Альфы одинаковы по силе.

Его силы значительно больше силы других вервольфов.

  • Бессмертие — он не стареет и не болеет. Потенциально может жить вечно, если его не убить.
  • Неуязвимость — он не может быть убит с помощью обычного оружия.
  • Регенерация — его раны заживают очень и очень быстро. Быстрее чем у других вервольфов. 
  • Смена формы — он может полностью контролировать этот процесс. Может превращаться когда угодно не зависимо от луны.
  • Инфекционный укус — через укус Альфа-вервольф может превратить другого человека в вервольфа, в форме зверя.
  • Когти и клыки — может по своему желанию отращивать острые когти и клыки.
  • Сверхсила — Альфа-вервольф намного сильнее любого человека, монстра, (Кроме Евы и левиафанов) и других вервольфов.
  • Сверхловкость — его ловкость намного превосходит любого человека, монстра, (Кроме Евы и левиафанов), и других вервольфов. 
  • Сверхчеловеческая скорость — Альфа-вервольф намного Быстрее чем любой человек, монстр, (Кроме Евы и левиафанов), и других вервольфы. 
  • Сверхчеловеческая выносливость — он почти не устаёт.
  • Обостренные чувства — вервольфы могут видеть в темноте, обладают острым обонянием и слухом. Альфа-вервольф не исключение.

СлабостиПравить

Альфу-вервольфа очень сложно тяжело убить, но слабости всё же есть. Так же, так как он Альфа всех вервольфов, на него не действует серебро. Возможно оно обжигает, но не является смертельным.

  • Изначальные сущностиБог, Смерть, Тьма, Архангелы без труда убьют альфу.
  • Кольт — убивает все виды нечисти, Альфа-вервольф не исключение.
  • Первый Клинок — как одно из самых сильнейших средств, Первый клинок способен убить, но для этого необходимо иметь Метку Каина, без неё клинок бесполезен и не представляет никакой угрозы. 
  • Кровь инфицированного человека (добавки корпорации "СакроКорп") — неизвестно последствия принятия добавок для Альфы.
  • Обезглавливание — один из способов убийства Альфа-вервольфа.

Интересные факты Править

Некоторые вервольфы считали своим прародителем мифического волка Фенрира из скандинавской мифологии. ("Острые зубы")

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики