Фэндом

Сверхъестественное Wiki

Альфа-оборотень

1548статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение1 Поделиться

Альфа-оборотень — прародитель всех оборотней и самый сильный из них.

Характеристика Править

Первый оборотень, которого создала Ева. Его возраст неизвестен, но его потомки, говорят, что ему тысячи лет. Учитывая, что Ева в последний раз была на Земле около десяти тысяч лет назад, значит Альфа-оборотень жил всё это время. В отличие от показанных ранее потомков, он способен перевоплощаться мгновенно. И для этого ему не требуется сбрасывать кожу.

Альфа-оборотень является не только отцом, но и лидером всех оборотней. Он способен чувствовать своё потомство, и всегда может их найти.

Силы и способности Править

Его силы значительно превышают силы других оборотней.

  • Перевоплощение — как и Ева, он может мгновенно превратиться в любого существующего или выдуманного им человека, по своему усмотрению, без вреда для самого себя.
  • Сверхсила — он гораздо сильнее любого человека и оборотня, что даёт ему преимущество в рукопашном бою.
  • Сверхвыносливость — оборотни не устают.
  • Регенерация — все оборотни восстанавливаются после ранений за пару секунд, он не исключение.
  • Неуязвимость — на него не действует обычное оружие. Единственное оружие, которое может ему навредить — это оружие, выплавленное из иридия.
  • Бессмертие - он не стареет и не болеет. Если его не убить, может жить вечно.

Слабости Править

  • Иридий — металл, способный нанести вред обычным оборотням. Вероятнее всего, и Альфе тоже.
  • Обезглавливание — убивает.
Альфа превращается из Сэма в Дина

ПоявленияПравить

6.02 "Два с половиной человека" Править

Альфа-оборотень начал создавать детей-оборотней. Для этого он перевоплощался в мужчину и приходил к его жене, пока настоящий муж был в командировке. Сэм и Дин спасают одного из его детей, и прячут его у Кэмпбеллов.

Однако Альфа-оборотень находит их. Он принимает облик Сэмюэля Кэмпбелла, убивает Марка и почти до смерти душит Гвен, преодолевая несколько огнестрельных ранений и стрел с транквилизатором, а также серебряным ножом в сердце. Затем он забирает ребенка у Дина и уходит.

6.10 "Страсть за решеткой" Править

Crowley vs Alpha shapeshifter.gif

Альфа скопировал облик Кроули

В начале эпизода Кроули пытает Альфа-оборотня с целью узнать местоположение Чистилища. Но тот утверждает, что единственное, что он знает о чистилище, это то, что он попадет туда после смерти. Тогда Кроули показывает иридий, который способен навредить Альфа-оборотню и убить его. Он также угрожает уничтожить потомство оборотня, которое он захватил, но Альфа-оборотень по-прежнему отказывается и говорит, что если он убьет их, то они произведут ещё больше оборотней. Кроули берет мачете и отрубает Альфе голову.

Также на Фэндоме

Случайная вики