Фэндом

Альфа-перевёртыш — родоначальник вида перевёртышей, созданный самой Евой.

ХарактеристикаПравить

Перевёртыши, по мнению охотников, родственники вервольфов, потому что они имеют сходные характеристики. Они превращаются в животное, погибают от серебряного оружия, инфицируют людей с одного укуса, питаются человеческим сердцами. Вероятно, нет необходимости в постоянном питании. В отличие от вервольфов, трансформация перевёртышей полная и не зависит от фазы Луны. перевёртыш может превратиться в любое время, днем или ночью. Как и другие существа, такие как вампиры, они имеют ментальную связь со своим Альфой. Всякий раз, когда перевёртыша убивают серебряной пулей или ножом в его животной форме, он возвращается к своей человеческой форме.

ПоявленияПравить

6.08 "Все псы попадают в рай"Править

Альфа-перевёртыш лично не появлялся в сериале, но в этом эпизоде стало известно, что он создаёт перевёртышей-"спящих агентов" для предстоящей войны. После гибели Евы, эти планы скорее всего заброшены. Альфа-перевёртыш не упоминается как один из альф, попавших в плен к Кроули, так что он все ещё может быть жив и скрывается.

Способности Править

Альфа-перевёртыш самый сильный из всех перевёртышей. Возможно, по силе он равен другим Альфам. То есть все Альфы одинаковы по силе. Его способности выражены значительно больше, чем способности других перевёртышей.

  • Неуязвимость — На него не действует обычное оружие вроде пуль и ножей. Бомба или граната также для него не страшны, просто откинет и всё.
  • Смена формы — Как и верфольфы, Альфа-перевёртыш обладает способностью превращаться в собаку. В отличие от верфольфа, перевёртыши превращаются в животное полностью, а не в гибрид между человеком и волком. Он может превращаться в животную форму в любое время. При этом перевёртыши при превоплощении сохраняют контроль над собой.
  • Инфекционный укус — Как и верфольфы, он обращает людей посредством укуса.
  • Сверхчеловеческое чутьё — Он может чувствовать запахи гораздо лучше человека, в любой форме. Используя эту способность, он может узнать, что кто-то находится в непосредственной близости в пределах примерно до 100 метров и более.
  • Сверхчеловеческий слух — Слух Альфа-перевёртыша намного острее чем у человека и даже собаки.
  • Регенерация — Его раны заживают очень быстро, быстрее чем у других перевёртышей.
  • Сверхчеловеческая сила — Он намного сильнее любого человека, монстра, ( Кроме Евы и Левиафанов ) и других перевёртышей.
  • Сверхчеловеческая скорость ​​— В своей животной форме намного быстрее человека или других перевёртышей.
  • Сверхчеловеческая ловкость — Его ловкость намного превосходит любого человека или других перевёртышей. 

СлабостиПравить

Альфу-перевёртыша очень сложно убить, но слабости всё же есть.

  • Серебро — причиняет боль и может убить.
  • Кольт, Первый Клинок и т.д — мощно оружие против сверхъестественных существ (Убивает)
  • Кровь инфицированного человека (добавки корпорации "СакроКорп") — неизвестны последствия принятия добавок для Альфы. Всё же как никак, но он Альфа.

Также на Фэндоме

Случайная вики