Фэндом

Альфы — высшие монстры, созданные непосредственно Евой.

ИсторияПравить

У каждого вида монстров, созданных Евой, есть прародитель — самое первое создание из своего вида, и потому названное альфой. Каждый альфа уникален, и не повторяет способностей другого. Одна из главных задач альф — сделать как можно больше себе подобных монстров. Альфы лишены многих из слабостей своих потомков, а способности вида проявляются у них сильнее. Известно, что они могут чувствовать связь со своим потомством. Большинство альф было убито в плену у Кроули, когда он вместе с Кастиэлем искал Чистилище.

Способности и слабостиПравить

Каждый из известных альф обладает теми же способностями, что и его дети, но в большей степени. К примеру, альфа-вампир может пить кровь и обладает большой силой, а кровь мертвеца не будет подавлять его силы.

ПоявленияПравить

6.02 «Два с половиной человека»Править

Альфа-оборотень начинает зарождать детей-оборотней. Но Сэм и Дин спасают одного ребёнка. Потом за этим ребенком пришел альфа и, легко победив с полдюжины охотников, забрал ребёнка и ушел.

6.07 «Дела семейные»Править

Сэмюэль и другие Кэмпбеллы похищают альфа-вампира, чтобы узнать у него о чистилище, но альфа вырывается из темницы несмотря на разряды тока и кровь мертвеца. Альфа пытается убить Кэпмбеллов, но появляются Кроули и его демоны и забирают альфу.

6.08 «Все псы попадают в рай»Править

Сэм и Дин выходят на след альфа-перевёртыша, который создавал армию перевёртышей, которые бы по его сигналу начали бы убивать людей, но эта армия была разгромлена.

6.10 «Страсть за решёткой»Править

Crowley alpha.jpg

Альфа, принявший облик Кроули.

Кроули пытал альфу, чтобы узнать где находится чистилище. Альфа перевоплощается в Кроули и говорит, что он не знает где находится чистилище, и все что он знает, это то, что он попадет туда после смерти. Кроули берёт мачете и отрубает альфе голову. Кроме этого, из этого эпизода мы узнаем, что у альфа-оборотня (а возможно и у других альф) есть ещё одна слабость - иридий.

7.22 «И будет кровь»Править

Сэм и Дин узнают, что для убийства Дика Романа нужна кость праведника, омытая кровью трех падших. Одно из составляющий этого оружия - кровь альфы. Тогда Сэм и Дин идут к альфа-вампиру, чтобы убить его, но Сэм предлагает поговорить с ним. Альфа прячет их в отдельную комнату и запирает. Приходит левиафан Эдгар и нападает на альфу, но Сэм и Дин (которым удалось выбраться из комнаты, вскрыв замок) отрубают Эдгару голову, спасая тем самым альфу. И вампир разрезает себе кожу ногтем и льет немного крови в небольшой фужер.

АльфаНахцерер.jpg

Альфа-нахцерер

11.04 «Детка» Править

Альфа-нахцерер собирает свою собственную армию монстров для борьбы с Тьмой, и для этого он обращает сильных мужчин и женщин. Дин убивает его, и все обращённые им нахцереры снова становятся людьми.

12.14 «Рейд»Править

Альфа-вампир нападает на британских Просвещённых, взявшихся уничтожить монстров на территории США, однако Мик Дэвис с помощью Сэма успевает сделать новую пулю для Кольта, и Винчестер убивает Альфу.

Известные представителиПравить

Возможно, альфой также является Червяк Хан, хотя это никогда не подтверждалось. Сам он косвенно заявил, что является первым из своего вида.

Интересные фактыПравить

Α, α (название: альфа, греч. ἄλφα) — первая буква греческого алфавита. В системе греческой алфавитной записи чисел имеет числовое значение 1.

Также на Фэндоме

Случайная вики