ФЭНДОМ

Амелия Новак — жена Джимми Новака, который является сосудом ангела Кастиэля.

ИсторияПравить

У Амелии и Джимми есть дочь, Клэр Новак. Семья жила в Понтиак, штат Иллинойс, Новаки были очень верующими, они всегда молились перед едой. Джимми работал рекламным агентом на радио.

Появления Править

4.20 "Вознесение" Править

Когда Джимми начинает говорить об ангелах, говоря, что он призван для чего-то большего, Амелия ставит перед ним ультиматум: либо он получает психиатрическую помощь, либо она берёт дочь и уезжает к матери, подальше от него.

Джимми: «Он беседовал со мной. Много раз. Ты веришь в Бога, или нет?»
Амелия: «Что за вопрос? Конечно...»
Джимми: «А в ангелов?»
Амелия: «Да, Джимми...»
Джимми: «Тогда почему ты не желаешь верить, что они говорили со мной?»
Амелия: «Джимми, ты рекламный агент на радио!»
Джимми: «Нет, он сказал, что я избранник, и это у меня в крови.»
— Спор Амелии и её мужа Джимми, «Вознесение»
TheRapture-4

Джимми и Амелия, когда на них напал демон

Джимми уходит, чтобы стать сосудом Кастиэля, и после этого Амелия не видит его в течение года. Спустя год он возвращается и просит принять его в семью и позволить ему снова принимать участие в жизни Амелии и Клэр. Амелия соглашается, но как только они садятся ужинать, на них нападают демоны, вселившиеся в их соседей. Их спасают Дин и Сэм.

Джимми оставляет Амелию и Клэр и идёт с Сэмом и Дином, понимая, что он только подвергает свою семью большой опасности, оставаясь с ними. Именно тогда выясняется, что Амелия была одержима демоном, предположительно, демон вселился в неё во время нападения на их дом. Она держит Клэр в заложниках, чтобы вывести Джимми из укрытия, и стреляет в него. Она выживает во время сражения, в котором Кастиэль возвращается в теле Клэр, и Сэм изгоняет демона с помощью экзорцизма. Кастиэль покидает тело Клэр и вселяется в свой прежний сосуд, Джимми. Амелия держит Клэр, шокированно глядя на ангела в теле мужа.

10.20 "Сердце ангела" Править

Через пару лет Амелия отправляется на поиски Кастиэля, который был в теле её мужа. Она находит некоего целителя, которым оказался Грегорий Тамиэль из числа выживших. Он похищает её, как и многих других ранее, и погружает её на 2 года в мир счастливых иллюзий для того, чтобы питаться её душой, вырезая её из руки. Когда её нашли, было уже поздно. Амелия умирает и попадает в рай к Джимми.