ФЭНДОМ

Stub Тут есть над чем работать!

На этой странице отсутствует:
Описание появлений, нормальное оформление

Они просто монстры с хорошей рекламой.
— Дин Винчестер о большинстве ангелов.

Ангелы — небесные существа, созданные Богом. Это крылатые духи, в истинной своей сущности испускающие святой белый свет, смертельный для многих людей, монстров и демонов. Ангелы были созданы раньше людей и поэтому они гораздо сильнее.

Характеристика Править

Ангелы являются очень сильными существами, а их истинный облик может выжечь глаза человеку. Истинный облик Ангела могут видеть только их собственные сосуды. В четвёртом сезоне экстрасенс Памелла Барнс использовала свои сверхъестественные способности чтобы найти того, кто воскресил Дина, но Кастиэль, явившийся на её зов, ослепил её своим обликом. 

Между собой ангелы говорят на Енохианском языке и передают друг другу сообщения в виде радиоволн. Интересно, что ангелы могут улавливать волны земного радио. А для человека их голос звучит как высокочастотный звук, причиняющий сильную боль и способный разрушить хрупкие объекты.

AngelsFall

Ангел лишается крыльев.

Падший ангел Анна рассказывает, что ангелам запрещено сочувствовать и испытывать эмоции. Она даже сравнивает ангелов со статуями, в плане того, что они такие же холодные и бесчувственные. Но многие ангелы вопреки запрету испытывают эмоции (например, Захария — гнев и гордыню). Это другая крайность в ангельском поведении. Также ангел может быть сочувствующим, заботливым и субъективным, если человек ему дорог, но тогда ангел может лишится силы, но быть рядом с любимым другом. Яркий тому пример — Кастиэль. Но ангелы не могут испытывать такую же гамму чувств, как и человек. Многие из них не понимают человеческого юмора, сленг и речевые обороты. Гавриил — один из немногих, кто обладал чувством юмора и отлично понимал людей.

Ангелы рождены воинами и должны беспрекословно исполнять волю своих командиров. Они не понимают, как можно существовать без начальника, без того, кто управлял бы ими. Кастиэль пытался научить их свободе воли, но, как сам он заметил, это чрезвычайно трудно, почти невозможно. 

Ангелы относятся друг к другу как к братьям и сестрам, и неоднократно называют так друг друга. Обычные ангелы называют архангелов "старшими братьями".
SPN 0158

Убитые восставшие Ангелы Рафаила.

Вероятно, в подсознании у всех ангелов заложена команда оберегать Слово Божье. Это продемонстрировал Кастиэль, силой принудивший Кевина читать Скрижаль и заявивший, что Кевин пророк Божий до тех пор, пока не умрёт и его не сменит другой пророк.
У этих болванов в подкорке заложено оберегать Слово.
— Кроули

Силу ангелу даёт благодать. Лишённый благодати ангел может поглотить благодать другого ангела. Такую способность продемонстрировал Кастиэль после того как его лишил благодати Метатрон. Но украденная благодать не подчиняется вору полностью и со временем выгорает, что может привести к гибели ангела. Благодать Ангела - последний компонент заклинания для изгнания всех ангелов из Рая.

Внешний вид Править

У Ангелов имеются крылья, но людям их узреть не дано. Захария называл это "ограниченностью". Люди могут увидеть крылья в нескольких случаях: после смерти ангела на земле остаётся обгорелый след крыльев; при вспышке яркого света крылья ангела могут отбросить тень.

Cas

Кастиэль демонстрирует свою ангельскую сущность

Захария, который являлся серафимом, утверждал, что у него шесть крыльев и четыре лика, один из которых — львиный. Но у Кастиэля, который стал серафимом после воскрешения, было всего два крыла. Разница может быть объяснима различием в ранге или мощи ангелов, либо ограниченностью человеческого восприятия, не способного увидеть истинный облик ангела. Поскольку после гибели архангелов отпечаток также показывал два крыла, более вероятно второе объяснение. В истинном облике ангелы имеют огромные размеры. Так Кастиэль утверждал, что он размером с Крайслер-Билдинг, высота которого составляет 320 метров. Собираясь занять сосуд, ангелы принимают вид столба ослепительно белого света с небес, после падения небес принимают вид серо-бело-голубого дыма , искрящегося голубыми искрами.

Разновидности ангелов Править

Angelsfalling
Рядовые ангелы — самая многочисленная группа небесных существ, составляющая основу Небесного воинства. Однако они всё же очень могущественны, гораздо сильнее многих демонов и человека, их трудно убить. Они могут выполнять разные задачи, как военного, так и бюрократического характера, и иметь разные уровни возможностей.

Ангелов, изгнанных с Небес, называют падшими. Они не являются отдельным классом ангела, и поэтому не отличаются от обычных ангелов. Они могут как сохранить свои силы, так и лишиться их, в зависимости от изначального ранга ангела.

Рафаил

Являясь «первенцами» Бога, архангелы чрезвычайно могущественны и имеют огромную власть над Небесами и остальными ангелами. Бог их создал для сражения со своей сестрой — Тьмой. После ухода Бога, падения Люцифера и побега Гавриила, оставшиеся на Небесах Михаил и Рафаил взяли власть над Вселенной в свои руки. В настоящий момент в живых остались только Люцифер и Михаил, при этом первый заперт в Альтернативной Вселенной, а второй заточён в Клетку и, по слухам, сошёл с ума. Гавриил был убит Люцифером, а Рафаил — мутировавшим Кастиэлем.

Castiel full power

Серафимы — элитные ангелы, приближенные к Богу. В ангельской иерархии серафимы находятся выше, чем рядовые ангелы, но ниже архангелов. Они выполняли приказы архангелов, по крайней мере последние шесть тысячелетий. Они гораздо сильнее обычных ангелов, и, как и архангелам, им не нужна связь с небесами.

Grigori

Григории были своего рода элитным подразделением ангелов. Когда-то они были посланы на землю защищать людей, но сбились с этого пути и были почти полностью истреблены другими ангелами. Предавшие свой долг григории питаются энергией человеческой души и могут делать это годами и даже десятилетиями, при условии правильного хранения. Для этого они создают личный рай в головах людей. Считают других ангелов неудачниками, а людей — ничтожествами.

Ritziensmite

В Небесном воинстве класс Рит Зиенов выполняет обязанности медиков или санитаров. На поле битвы Рит Зиены исцеляют тех, которых можно исцелить. Но в случае со смертельно ранеными их задача — милосердно убить с помощью особого прикосновения, которое убивает мгновенно и безболезненно. Рит Зиены также обладают способностью чувствовать чужую боль, которая для них является своего рода маяком.

CupidsBow

Херувимы или Купидоны — ангелы третьего класса, находящиеся на нижней ступеньке ангельской иерархии. Их работа заключается в том, чтобы сводить людей. Любовные чары Херувимов невероятно сильны и длятся даже после смерти одного из пары. Иногда херувимам поручают свести людей для того, чтобы родился ребёнок, который должен сыграть важную роль для Небес. Очень эмоциональны.

TessaReaper

Жнецы — это ангелы, которые служат Смерти. Они помогают поддерживать естественный порядок и полностью нейтральны, не привязаны ни к Небесам, ни к Аду, ни к Чистилищу. По словам Кастиэля, жнецы иногда устраивают массовый сбор в ожидании большой катастрофы, такой как извержение Везувия в Помпеях. Внутри завесы Жнецы могут проявляться и принимать человеческую форму, но они также способны обладать людьми.

Castiel becomes a god

Мутировавший Кастиэль

В результате определённых действий ангелы могут существенно увеличить свою силу. В сериале были представлены два вида изменённых ангелов: Мутировавший ангел, увеличивший силу за счёт впитанных душ, и Ангел, усиленный скрижалью, увеличивший силу с помощью ангельской скрижали.

К виду ангелов также относят нефилимов — потомков людей и ангелов. Подобные связи среди ангелов запрещены. Метатрон называл единственного встреченного ему нефилима «скверным созданием».

Силы и способности Править

  • Одержимость — в отличии от демонов, ангелы не могут вселяться в человека без его разрешения, именно поэтому бой между Люцифером и Михаилом должен был происходить по согласию обоих Винчестеров. Несмотря на то, что Люцифер - правитель ада, он Архангел и не имеет права вселиться без согласия человека. Однако ничто им не мешает заставить человека дать согласие путём шантажа или запугивания.
  • Телепортация — все ангелы имеют возможность перемещаться из одного места в другое, однако есть специальные символы и заклинания, которые не дают им это сделать. По всей видимости, это ни что иное как мгновенный полет с помощью их крыльев. Об этом свидетельствует характерный звук, похожий на шорох перьев, и факт, что после падения в конце 8 сезона, в результате которого у всех ангелов были сломаны (или испепелены) их крылья, они утратили эту способность. После этого им приходилось пользоваться человеческими средствами передвижения. 
  • Телекинез — все ангелы могут двигать предметы силой мысли. Они это делают с достаточно большой силой, чтобы кинуть человека в сторону или прижать его к стене.
  • Сверхчеловеческая сила — ангелы обладают намного большей силой нежели человек. Это можно увидеть, когда Кастиэль поднимает наковальню, весящую тонну.
  • Убийство демонов — ангелы могут убить одержимого человека и демона внутри него, положив ему на лоб руку, хотя это не действует на мощных демонов вроде Аластара и, возможно, Лилит, Кроули и Азазеля. Убить подобных демонов таким способом могут только серафимы и архангелы. При этом, ангелу не обязательно прикладывать усилия, достаточно просто положить руку на лоб (или другую часть головы) и удерживать её некоторое время. У ангела, вероятно, должно быть желание навредить демону, чтобы эта способность сработала (Люцифер, коснувшись головы Мэг, не нанёс ей вреда), или же демон должен находиться под защитой более мощного ангела, что бы способность на нём не сработала (Кастиэль, коснувшись лба Кроули, не убил его, так как он был под защитой Рафаила.
  • Убийство монстров — ангелы могут убить монстров (например, вампиров, как это сделал Кастиэль), способность схожа с "Убийством демонов", но необязательно класть руку на лоб.
  • Отключение сознания — ангелы могут поместить человека в состояние обморока или сна, положив два пальца на переносицу.
  • Подражание голоса — ангелы могут подражать голосу человека, делая его очень схожим. Этой способностью пользовались Анна и Кастиэль.
  • Исцеление — все ангелы могут исцелить человека от ран или болезней. Также способны исцелять и других ангелов или их сосуды.
  • Воскрешение — ангелы могут воскресить умершего человека, но если его душа человека попала в ад, то для этого придется спуститься в преисподнюю и вытащить его оттуда.
  • Перемещение во времени — все ангелы могут перемещаться в прошлое и будущее, но для этого требуется очень много сил и связь с небом (для обычных ангелов). Серафимы и архангелы могут перемещаться во времени без особых затрат сил. 
  • Манипуляции с памятью — далеко не все ангелы могут исправить воспоминания, стерев их или подменив, однако с серьёзными и важными воспоминаниями это не выйдет, например, с воспоминаниями ада.
  • Бессмертие — ангелы могут жить вечно, хотя и не неуязвимы, из этого следует, что их можно убить.
  • Чтение души — ангелы могут узнать, что произошло с душой человека, дотронувшись до неё. Также от неё ангелы могут и "подзарядиться", но "подзарядка" - довольно опасный процесс.
  • Искривление реальности — могущественные ангелы могут изменять предметы и делать их из воздуха, как это делал Гавриил, а также создавать отдельные реальности. 
  • Пирокинез — некоторые ангелы могут воспламенять предметы, как это сделал Кастиэль с костями Кроули, чтобы убить его.
  • Сватовство — херувимы могут влюблять людей в друг друга, как если бы их брак был оговорен на небесах.
  • Чтение мыслей — ангелы способны читать мысли людей.
  • Остановка времени — сильные ангелы способны остановить время и свободно передвигаться, что видно, когда Кастиэль разговаривал с Атропос
  • Заболевания — способность могущественных ангелов, суть которой заключается в том, что ангел может вызвать у цели любое заболевание в любой стадии (например, Захария вызвал у Дина рак желудка 4-ой стадии).
  • Подавление — ангелы и архангелы способны блокировать силы более слабых существ. 
  • Святой белый свет — серафимам и архангелам подвластна способность генерировать белый свет, с помощью которого они могут убить практически любое существо. 
  • Восприятие сверхъестественного — ангелы могут видеть истинный облик монстров, демонов, призраков, жнецов, левиафанов и друг друга. 
  • Влияние на погоду — появление архангела можно предугадать. Перед их появлением возникают грозы, сильные ветра, землетрясения.
  • Невидимость — ангелы могут быть невидимы для людей. 
  • Телепатия — у ангелов есть специальное "радио", через которое они общаются друг с другом и получают приказы от вышестоящих ангелов. Их "радио" является аналогом земного, и ангелы могут улавливать волны обычного радио. 
  • Знания о мире — архангелы обладают обширными знаниями о Вселенной. Ангелы также сведущи во многих областях знаний и знают специальные обряды и заклинания.  
  • Камикадзе — с помощью специального сигила Еноха, вырезанного на груди, ангел может убить себя, сфокусировав и направив всю энергию погибающей благодати. Это является мощным оружием, "последним шансом", с помощью которого можно уничтожить другого ангела или разрушить крайне прочное сооружение. В сериале использовалось в основном двойными агентами Метатрона.  
  • Проявление печатей — с помощью луча света из ладони, ангел может проявить для человеческого взгляда обычно невидимые символы Еноха.  
  • Безболезненное убийство — способность особого отряда Небесных санитаров, способная убить ангела или человека простым прикосновением, распылив того до мельчайших частиц. Использовалась в случаях, когда ангел чувствовал сильную боль "пациента". Однако сила эмоций людей, превосходящая ангельскую, сбивает их с толку. В итоге они убивают тех людей, кто хотя бы немного болен или расстроен.  
  • Демонстрация сущности — является не боевой способностью, но благодаря ей ангел может заставить не поверившим им людям показать свою сущность, излучая яркий свет вокруг всего сосуда и отбрасывая тени крыльев, а так же это может обратить монстров в бегство.
    Cas-grace

    Кастиэль поглощает благодать Тео

  • Поглощение душ или благодати — известно лишь то, что ангелы могут поглощать души, тем самым увеличивая свои силы, таким образом Кастиэль поглотив миллионы душ из Чистилища был подобен Богу, но Смерть отозвался о нем как о Ангеле-Мутанте, хотя Кастиэль и продемонстрировал силы способные убить Архангела, освободить от привязки Смерть и заменить витраж в церкви; -поглощение благодати других ангелов досконально еще не показано, но таким образом Кастиэль лишившись своей благодати смог восстановить, как он сказал, "крылья", т.е. часть сил. Поглощенная благодать не вечна и постепенно угасает, а когда она окончательно выгорит, то и ангел умрет тоже. Неизвестно, что будет, если ангел поглотит несколько благодатей одновременно. У Кастиэля была чужая благодать, когда он нашел свою и поглотил, и с ним ничего не случилось.  
  • Уничтожение символов — встав на колени и ударив ладонью о пол, ангелы могут высвободить мощную силу, которая способна уничтожить или размазать символы.

Слабости Править

265556 tribune supernatural

Кровавый символ

Ангелы чрезвычайно могущественные существа, поэтому убить их тоже сложно. Уриил сказал, что убить одного ангела может только другой ангел, однако это не так. Возможно имелось ввиду, что только ангел владеет ангельским клинком, следовательно, только ангел может убить своего собрата.
  • Кровавый символ Еноха — если нарисовать символ кровью и резко ударить по середине, ангел, находящийся в помещении с начертанным символом, будет перемещен в другое место, как можно дальше от местонахождения символа. Символ должен быть из человеческой крови (обязательно).
    Angel Banishing Sigil

    Анти-ангельские символы

  • Анти-ангельские Символы — символы, которые блокируют силы ангелов, кроме Метатрона, делая их уязвимее. Некоторые символы не позволяют ангелам проникать в здания.
  • Castiel being exorcised

    Изгнание Кастиэля (эпизод 4.16)

    Экзорцизм — могущественные демоны могут изгнать ангела из его сосуда на небеса, аналогично изгнанию демона, но при этом его глаза и рот засветятся ярким белым сиянием. Возможно, ангела можно загнать в круг из святого масла и провести обряд изгнания.
  • Святое масло — если начертить маслом линию или круг, а затем поджечь, то ни один ангел (кроме ангела, владеющего силой Божьего слова) или архангел (кроме Михаила) не сможет переступить линию, иначе он умрёт.
    Анна

    Анна убивает Уриила клинком ангела

  • Клинок ангела  — особый клинок, который может убить ангела и который имеется у каждого ангела. При этом из раны будет лучится яркий свет.
  • Первый клинок — способен убить ангелов, Серафимов, и возможно, архангелов.
  • Оглушение — сильным ударом можно оглушить ангела. Так Уриил оглушил Кастиэля ударом трубы по голове, а Бенджамина ударом камня оглушил человек.
  • Clare

    Смерть грегория от своего же меча

    Меч григория — оружие, которым обладает особый отряд ангелов-наблюдателей. Это особенные мечи, на которых высечено имя хозяина оружия, но по силе они аналогичны ангельскому клинку.
  • Меч архангела — смертоносное оружие, которое способно убить архангелов.
  • Клетка Люцифера — клетка достаточно прочная, чтобы сдерживать в ней как архангелов, так и ангелов.
  • Печать Еноха — начертанные енохианские символы на чем-либо скроют этот предмет из поля зрения ангелов и архангелов, кроме Метатрона.
  • Оружие небес — целый арсенал оружия, в котором, наверняка, хранятся орудия, способные навредить многим существам. Например, Бальтазар использовал камень Лота, превратив сосуд Рафаила в соль.
Cas-0

Архангел Люцифер убивает ангела Кастиэля

  • Более сильные существа — такие существа как Бог, Тьма, Смерть гораздо сильнее любого ангела, поэтому способны без труда убить любого из них. Также на это способны архангелы, которые во много раз сильнее собратьев-ангелов.
  • Левиафаны — имеют неоспоримое преимущество перед ангелами, потому что были созданы раньше них и могут подавлять их способности.
  • Некоторые демоны — сильные демоны могут легко уничтожить простых ангелов, так Князья Ада способны прикосновением превратить их в пыль
  • Антихрист — полудемон Джесси Тёрнер, по словам Кастиэля, на пике своей силы способный одним словом может уничтожить всех ангелов.
  • Ева — смогла нейтрализовать силы серафима, но неизвестно может ли убить ангелов.
  • Копьё Михаила и Копьё Люцифера — убивает ангелов медленно и мучительно.
  • Слабость — если силы ангела практически иссякли, одержимый этим ангелом человек (оболочка) сможет самостоятельно изгнать его из себя.
  • Сфокусированный свет благодати — ангела можно уничтожить вместе с сосудом, если другой ангел убьет себя и направит энергию с помощью символа Еноха.

Известные представителиПравить

Архангелы Править

Серафимы Править

Ангелы Править

Другие Править

Интересные фактыПравить

  • Изначально большинство имён ангелов имели окончание -эль — Michael, Raphael, Gabriel, Castiel. На русский язык часть из них была переведена согласно православной традиции с окончанием -ил — Михаил, Рафаил, Гавриил, Уриил. Однако в последних сезонах появились ангелы с именами не соответствующими этому правилу (Варфоломей, Тадеус, Ханна и т.д.) Так или иначе, но большинство ангельских имён (в том числе Михаил, Рафаил, Гавриил и т.д.) происходят из древнееврейского языка. В том числе и имя Бальтазар — латинизированное имя библейского персонажа Валтасара. Имена Вирджил (Вергилий) и Тир происходят из латинского языка, Мюриэль — из гэльского, Адина — из персидского, Хейэль — из староанглийского. Возможно, некоторые ангелы предпочитали называться сокращёнными именами. Так Гейл — возможное сокращение от библейского имени Абигайль (Эбигейл), а Тео — краткая форма латинского имени Теодор.
  • Практически все ангелы, которые были показаны на экране, носили строгие деловые костюмы, за некоторыми исключениями (Михаил, Люцифер, Гавриил, Бальтазар, Джошуа, Анна, Самандриэль, Метатрон, Тадеус и другие). Ангелы, не носившие костюмы, либо занимают высокое положение в предполагаемой ангельской иерархии (Михаил, Люцифер, Гавриил — архангелы, Джошуа говорит с Богом, Метатрон — писарь), либо являются отступниками (Бальтазар, Анна, Метатрон). Самандриэлю, по его словам, пришлось вселиться в первого попавшегося парня из-за срочности. Возможно, подобный строгий дресс-код — очередное подтверждение отсутствия у ангелов свободы воли.
  • Уриил в христианстве является одним из архангелов, однако в сериале он представлен как обычный ангел.
  • После того, как Метатрон изгнал всех ангелов с Небес, ангелы потеряли свои крылья, вследствие чего не могли телепортироваться.
  • В эпизоде 10.17 «Свой человек» Оливер Прайс говорит, что не может прочесть мысли ангелов, так как те, видимо, мыслят яркими пятнами и вспышками. Это говорит о том, что ангельское сознание и восприятие отличается от человеческого.

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Ангелы»