Фэндом

Анжела Мэйсон — девушка-зомби, воскрешенная своим другом Нилом.

ИсторияПравить

Анжела встречалась с Мэттом Харрисоном. После того, как Мэтт переспал с соседкой Анжелы Линдси, она пошла к своему лучшему другу Нилу. Когда в дом к Нилу пришел Мэтт, Анжела села в машину и уехала. Вскоре ее автомобиль вылетел с дороги, Анжела погибла на месте.

Силы и способности Править

Став зомби, Анжела получила все силы и способности, присущие этому классу монстров

  • Сверхсила — она намного сильнее обычных людей (свернула шею Нилу одним движением руки).
  • Сверхскорость — двигается быстрее людей.
  • Регенерация — Анжелу можно ранить, однако она сумеет восстановить свое тело.
  • Неуязвимость — хотя зомби можно ранить, убить их все же очень трудно.
  • Негативное действие на растения — из-за неестественности их существования, присутствие зомби может негативно влиять на растения (они вянут и умирают).

Слабости Править

  • Серебро — чтобы убить зомби, необходимо проткнуть его сердце каким-нибудь серебряным предметом.

ПоявленияПравить

2.04 "Трупы детям не игрушка" Править

Нил возвращает Анжелу ее из мертвых и селит в своем подвале. Однако Анжела начинает мстить. Она убивает Мэтта и пытается напасть на Линдси, но её останавливают Сэм и Дин Винчестер.

Узнав, что на нее охотятся, она возвращается к Нилу. Поняв, что он не собирается ей помогать, Анжела сворачивает ему шею и собирается убить братьев. Винчестерам удаётся заманить ее в могилу и убить.

Также на Фэндоме

Случайная вики