Фэндом

Сверхъестественное Wiki

Антихрист

1548статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Антихрист — это дитя демона и человека.

ХарактеристикаПравить

Согласно Библии, антихрист — это сын Сатаны. Кастиэль опровергает это утверждение, говоря, что Библия ошибается. Антихрист, в других культурах называемый камбион или катако — ребёнок человеческой женщины, которая была одержима демоном во время зачатия и беременности. Это делает такого ребёнка невероятно мощным, а с освобождением Люцифера он становится настолько сильным, что способен «уничтожить небесное воинство одним словом».

Неясен процесс создания камбиона. Известно, что Джулия Райт, которую демон использовал для рождения ребёнка, была девственницей. Вряд ли это было единственным фактором выбора носительницы, но Кастиэль подразумевает, что создать антихриста непросто.

СпособностиПравить

  • Могущество — Джесси гораздо могущественнее демонов, ангелов, монстров и языческих божеств, но он слабее архангелов.
  • Экзорцизм — Антихрист может одним словом заставить демона выйти из человека и отправить его в ад, подобно Голоду и особенным детям, но с меньшими затратами сил (достаточно лишь слова).
  • Маскировка — Антихриста не могут засечь ни ангелы, ни демоны, если он того не захочет.
  • Телепортация — Антихрист способен перемещаться в любую точку вселенной, что демонстрирует Джесси Тёрнер, переместившись предположительно в Австралию.
  • Искривление реальности — Антихрист может воплотить в реальность свои фантазии или городские легенды.
  • Телекинез — эта сила была показана Джесси, когда он захотел поговорить с Сэмом. Тот силой мысли спустил его со стены.
  • Подавление — антихрист способен подавлять силы более слабых существ.
  • Исцеление — будучи настолько сильным, он способен исцелить любое существо.
  • Манипуляции погодой — способен контролировать погоду, как и архангелы.

Слабости Править

  • Более сильные существа — такие существа как Бог, Смерть, Тьма и, возможно, другие способные нанести вред антихристу или уничтожить его.
  • Оружие — несмотря на их силу и мощь, антихрист мог быть убит даже самым слабым сверхъестественным оружием.
  • Люцифер — Джесси стал сильным, только когда Люцифер освободился из темницы, после заключения Люцифера обратно в темницу, силы Джесси наверняка ослабли.

Появления Править

5.06 "Я верю, что дети наше будущее" Править

Антихристом оказался Джесси Тёрнер, которого Сэм и Дин встречают в городе, где начали происходить странные случаи: зубной фей вырывает у человека все зубы, оставляя на месте четвертаки за каждый зуб; шутка-шокер, которая обычно даёт слабый разряд, поджаривает человека, как курицу; а чесоточный порошок вызывает такой сильный зуд, что можно буквально процарапать себе череп. а после онанизма на ладонях вырастают волосы. Всё это происходит по воле мальчика, но он не знает о своих способностях, а просто воплощает в жизнь то, во что верил.

Кастиэль говорит, что мальчик опасен для Небес, так как одним словом он может уничтожить всё Небесное войско. Но братья пытаются уговорить его, что если они доберутся до мальчика раньше демонов, Джесси будет в их "команде" но в последствии Джесси сбегает предположительно в Австралию.

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Антихрист»

  • Антихрист и Нефилим.

    21 сообщений
    • От 95.79.23.160: винчестеры со многими демонами, ангелами  и монстрами вообще…
    • к тому же сэм и дин бойцы,которые дерутся всю жизнь с монстрами я думаю обычного вампира дин или сэм легко сделаю с каким нибудь  большим ножом

Также на Фэндоме

Случайная вики