Фэндом

Сверхъестественное Wiki

Анти-ангельские символы

1548статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Stub.jpg Тут есть над чем работать!

Анти-ангельские символы — енохианские символы, которые были созданы для защиты от ангелов. Ангелы довольно сильные существа, вероятно, из-за этого эти символы и были придуманы. Существует альтернатива этих символов — Анти-демонские Символы.

Виды и свойства символовПравить

Существует множество анти-ангельских символов, которые обладают различными свойствами, из-за чего их часто комбинируют, чтобы добиться максимального эффекта. Чтобы блокировать символ, достаточно просто закрасить его (например, зачеркнуть краской).
Enoha 1.PNG

Символ "недорисованная звезда".

Недорисованная звезда Править

Символ необходимо расположить на севере, юге, западе и востоке области, которую нужно защитить от ангелов. Эффект таков, что ангел не может телепортироваться в эту область, а также ангел лишается всех сил, если вдруг окажется внутри. Чтобы блокировать действие этого символа, нужно зачеркнуть его на всех точках, на которых он был создан (повреждение одного символа ни к чему не приведёт, необходимо зачеркнуть все 4, чтобы окончательно блокировать эффект).
157px-Angel Banishing Sigil.jpg

Кровавый символ.

Кровавый символ Править

Символ, который при активации телепортирует ангела максимально далеко от точки применения. Но в отличие от предыдущего символа, этот должен быть начерчен человеческой кровью (условие обязательно, но одержимый демоном человек символ создать не может). Для активации необходимо резко хлопнуть окровавленной ладонью по центру символа. У этого символа, похоже, есть разновидности (см. в галерее).

Анти-ангельские Символы.jpg

Прочие символы Править

Множество других символов, которые при большом количестве успешно блокируют силы ангелов; среди них — охранные символы, действие которых схоже с недорисованной звездой: ангел не может попасть в пространство, защищенное символами, а если попадает, то слабеет. Также достаточно зачеркнуть, чтобы символы прекратили действовать.

ИммунитетПравить

ГалереяПравить

Ста

Также на Фэндоме

Случайная вики