Фэндом

Anti-demon1.jpg

Анти-демонские Символы.

Stub.jpg Тут есть над чем работать!

Анти-демонские символы — это символы, которые позволяют ослаблять демонов, так как демоны являются основным злом, с которым нужно бороться.

Виды и свойства символовПравить

272px-Фавикон.png

Пентаграмма.

Также, как и в случае с анти-ангельскими символами, этих довольно большая разновидность, обладающих различными свойствами. Их также часто комбинируют, чтобы добиться максимального эффекта и чтобы блокировать символ, необходимо повредить его или закрасить.
  • Пентаграмма - графический рисунок пятиконечной звезды, который позволяет удерживать внутри себя демонов. Демон не сможет выйти за пределы круга, пока он сохраняет свою целостность. Чтобы блокировать пентаграмму, необходимо повредить её (например, заклинанием, которое вызывает землетрясение или ножом) или закрасить (никогда не применялось). Также, если демон заметит пентаграмму и повредит её до того, как войдёт - пентаграмма будет блокирована. Имеет несколько разновидностей.
  • Знак от одержимости
    DemonDefense.jpg

    Знак от одержимости.

    символ, который не позволяет демону вселиться в человека, используется охотниками от одержимости в качестве татуировки. Чтобы символ прекратил свое существование, необходимо
    Anti-demon8.png

    Символ для удержания демона.

    повредить кожу в области с символом. Не имеет разновидностей.
  • Символ для удержания демона - символ, принцип действия которого обратный предыдущему символу. Его способность заключается в том, что если на одержимом человеке вырезать подобный символ, то демон не сможет покинуть тело человека до тех пор, пока он не будет повреждён. Кроули использовал этот символ на Брэди для переговоров, чтобы тот не смог сбежать из своего сосуда. Но данный символ делает одержимого человека устойчивым к экзорцизму. Имеет несколько разновидностей.
  • Другие символы - существует множество других символов, которые
    Anti-demon3.jpg

    Другие анти-демонские символы.

    способны спрятать какое-либо место от демонов, ослаблять их и лишать сил.

Интересные фактыПравить

  • Когда Винчестеры отправились за скрижалью "Демоны", они взяли с собой Мэг. Когда они прибыли, они разрисовали всё здание анти-демонскими символами, которые некоторое время не подпускали Кроули близко к зданию, но на Мэг символы не действовали, хоть она и находилась на территории здания.

Также на Фэндоме

Случайная вики