ФЭНДОМ

Stub.jpg Тут есть над чем работать!

На этой странице отсутствует:
Посерийное описание появлений, описание событий и инструментов апокалипсиса.

И явятся четыре всадника, да сделают они океан красный и небо огненное.
Захария об Апокалипсисе
Апокалипсис, или Армагеддон — ряд ужасающих событий, к которым приведут действия четырёх всадников — Войны, Голода, Чумы и Смерти.

История Править

Supernatural-s05e04-the-end-8.jpg

Апокалипсис в эпизоде Конец

Монастырь Святой Марии был местом, где открывается Клетка Люцифера. В октябре 1972 года Азазель нашёл это место и вселился в священника Доминика Лене. Во время службы он убил восемь монахинь, чтобы поговорить с Люцифером. После этого монастырь был закрыт. Люцифер сказал, что, чтобы его освободить, необходим «особый ребёнок» и Лилит.

Первым шагом к открытию клетки Люцифера было освобождение Лилит. Азазель использовал свою кровь и превращал младенцев в «особых» детей. Одним из них был Сэм. Кроме того, Азазель был ответственен за подготовку сосуда для Люцифера.

После того, как было создано достаточно особых детей, Азазель подготовил для них испытание, чтобы один из них взял Кольт для открытия Врат Ада. Этим человеком оказался Джейк Талли. Убив Сэма, он начал открытие Врат Ада, перешагнув ловушку Сэмюэля Кольта. Среди освобождённых демонов была и Лилит. Для взлома первой печати было необходимо согласие Джона Винчестера пытать людей в Аду, однако он так и не сдался. Но Дин после смерти сломался через 30 лет (по времени Ада), и таким образом была взломана первая печать.

Каждый день одно и то же предложение, помнишь, как и твоему отцу. И наконец-то ты сказал: «Записывай меня». И когда ты впервые взял моё лезвие, когда ты впервые вонзил его в ту визгливую сучку, была... взломана первая печать.
После этого Дина воскресил Кастиэль. Тем временем Руби научила Сэма использовать свою силу для изгнания демонов (на самом деле она готовила его к убийству Лилит и взлому последней печати). И когда Сэм наконец её убил, то последняя печать была взломана, и Люцифер выбрался из своей темницы.
Если Люцифер поднимется из клетки, то и Ад поднимется вместе с ним.
Кастиэль
Этими словами Кастиэль подчёркивает, как важно сдержать Люцифера в клетке.

Появления Править

Четвёртый сезон Править

Lucifer's Cage.gif

Люцифер выбирается из Клетки

Вскоре после воскрешения Дина из ада призраки начинают убивать людей, которые виновны в их смерти. Позже Кастиэль объяснил, что это Бунт очевидцев —была взломана печать апокалипсиса, и если взломать 66 печатей из 666, то Клетка Люцифера распахнётся, и он выйдет на Землю.

Ибо сказано, что первая печать будет снята, когда праведник прольёт кровь в аду. Когда он не устоит, не устоит и печать.
— Аластар о взломе печатей
Ангелы боролись за прекращение взлома печатей Лилит, в то время как Сэм был уверен в том, что именно он должен её убить, чтобы предотвратить взлом последней печати.
Как и предначертано: «Первый демон станет последней печатью».
— Руби о последней печати

Известные печатиПравить

  • Согласие праведника пытать людей в Аду.
  • Бунт очевидцев (восстание призраков из загробного мира).
  • Освобождение Самайна из Ада в ночь Хэллоуина.
  • Убийство двоих жнецов, совершённое перед солнцестоянием.
  • Истребление 10 видов животных.
  • Ослепление группы людей.
  • Убийство 66 детей.
  • Убийство первого демона (Лилит).

Как позже оказалось, некоторые архангелы и ангелы уверены, что им суждено пережить Апокалипсис, поэтому нет необходимости препятствовать сражению Михаила с Люцифером, которое уничтожит половину планеты. Захария удерживает Дина в зелёной прихожей, чтобы он не мешал Сэму убить Лилит, в результате чего последняя печать была взломана, клетка открыта, Люцифер ступил на землю и Апокалипсис начался.

Пятый сезон Править

Люцифер.gif

Люцифер в Сэме в эпизоде «Конец»

В пятом сезоне Захария рассказывает, что на самом деле резня и конец света не начнётся, пока Люцифер не заполучит свой истинный сосуд — Сэма, а Михаил — Дина. Из-за их несогласия впустить в себя архангелов битва была отложена. Люцифер нашёл себе временный сосуд, более слабый, чем Сэм, Михаил же оставался без сосуда.

Демоны начинают разворачивать свои планы, а Люцифер решает истребить человечество с помощью всадников апокалипсиса. Когда Война пришёл в маленький городок, он заставил людей видеть друг в друге демонов, и они стали убивать друг друга. Голод хотел пройти по всей Земле, Чума устроил эпидемию свиного гриппа, а затем его демоны вселились в главу корпорации «Нивеус Фармацевтикус», чтобы изобрести вакцину с вирусом Кроатон и заразить всех сразу. Люцифер подчинил Смерть и заставил его делать то, что он хочет.

MichaelAndLuciferInCage.gif

Сэм тянет за собой Михаила

Почти все охотники отвернулись от Винчестеров, потому что слухи о том, что они начали Апокалипсис, распространились среди охотников. И ангелы, и демоны хотят, чтобы Сэм и Дин согласились стать сосудами, и призывают их к этому.

Михаил находит другой сосуд —сводного брата Винчестеров Адама Миллигана. Тем временем они узнают от архангела Гавриила, что кольца всадников и есть ключ от клетки Люцифера. Забрав силой кольца у Войны, Голода, и Чумы и одолжив у Смерти, они приобретают полноценный ключ. Сэм придумывает план, как загнать Люцифера в клетку — он скажет ему «Да» и попытается на время овладеть сознанием и прыгнуть в клетку. Поначалу всё идёт не по плану, но позже Сэм всё-таки берёт верх над Люцифером и прыгает в клетку, столкнув и Михаила тоже. Апокалипсис был остановлен.

Шестой сезон Править

В шестом сезоне из-за анархии на небесах начинается гражданская война, и архангел Рафаил пытается освободить Люцифера и Михаила из клетки, чтобы они сразились, но у него не выходит, и Кастиэль, заполучив души Чистилища, убивает его.

12.23 «Бессменно на сторожевой башне»Править

Когда Кастиэль, Сэм и Дин проходят на обратную сторону портала, образованного энергией нефилима, ангел говорит, что это место — точная копия Земли, но ставшая полем битвы между ангелами и демонами. Братья интересуются, откуда он знает об этом, на что Кас отвечает, что так ему сказал его друг. Также они встречают там Бобби Сингера, который не узнаёт братьев, говоря, что знает лишь Джона и Мэри Винчестер, которые умерли много лет назад. Кастиэль объясняет, что в этой реальности братья не родились, и мир некому было спасать.

Последствия Править

В результате предотвращения Апокалипсиса Земле и всем противостоящим сторонам было дано новое начало. В аду власть захватил Кроули и повел политику, противоположную своим предшественникам, но далеко не все его поддержали. В раю началась новая междоусобица за право определять новый курс Воинства Божего. Всё это положило начало новым конфликтам и катаклизмам (освобождение Левиафанов, падение ангелов, освобождение Тьмы).

Интересные факты Править

  • По сути Апокалипсис является прямым продолжением первого конфликта между ангелами (Мятежа Люцифера против Бога).

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики