Фэндом

Сверхъестественное Wiki

Апокалипсис

1560статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Stub.jpg Тут есть над чем работать!

На этой странице отсутствует:
Посерийное описание появлений, описание событий и инструментов апокалипсиса, а также его последствий

И явятся четыре всадника, да сделают они океан красный и небо огненное.
Захария об Апокалипсисе
Апокалипсис или Армагеддон — ряд ужасающих событий, к которым приведут действия четырёх всадников — Войны, Голода, Чумы и Смерти.

История Править

Supernatural-s05e04-the-end-8.jpg

Апокалипсис в эпизоде Конец

Монастырь Святой Марии был местом, где открывается Клетка Люцифера. В октябре 1972 года Азазель нашёл это место и вселился в священника Доминика Лене. Во время службы он убил восемь монахинь, чтобы поговорить с Люцифером. После этого монастырь был закрыт. Люцифер сказал, чтобы его освободить ему нужен "особый ребёнок" и Лилит. Азазель после этого начал готовиться к освобождению. Но для этого, надо сначала освободить Лилит. Азазель использовал свою кровь и превращал детей в пелёнках в "особых" детей. Одним из них был Сэм. Также, Азазель был ответственен за подготовку сосуда для Люцифера.

После того, как было создано достаточно особых детей, Азазель подготовил для них испытание, чтобы один из них взял Кольт для открытия Врат Ада. Этим человеком оказался Джейк Талли. Убив Сэма, он начал открытие Врат Ада, перешагнув ловушку Сэмюэля Кольта. Из освобождённых демонов была и Лилит. Для взлома первой печати было необходимо согласие Джона Винчестера пытать людей в Аду. Но он был слишком стойкий. Но после того, как Дин умер, он сломался через 30 лет (по времени Ада). И так была взломана первая печать.

Каждый день одно и тоже предложение, помнишь, как и твоему отцу. И наконец-то ты сказал: "Записывай меня". И когда ты впервые взял моё лезвие, когда ты впервые вонзил его в ту визгливую сучку, была... взломана первая печать.
— Аластар, "На острие иглы"
После этого Дина воскресил Кастиэль. А Руби, тем временем, научила Сэма использовать свою силу для изгнания демонов (на самом деле, она готовила его к убийству Лилит и взлому последней печати). И когда Сэм наконец её убил, то последняя печать была взломана, и Люцифер выбрался из своей темницы.
Если Люцифер поднимется из клетки, то и Ад поднимется вместе с ним.
Кастиэль
Этими словами Кастиэль подчеркивает, как важно сдержать Люцифера в клетке, ведь если он поднимется, то на Земле наступит Ад.

Появления Править

Четвёртый сезон Править

Lucifer's Cage.gif

Люцифер выбирается из Клетки

Вскоре после воскрешения Дина из ада призраки начинают убивать людей, которые виновны в их смерти, позже Кастиэль объяснил, что была взломана печать апокалипсиса, и если взломать 66 печатей из 666, то Клетка Люцифера распахнётся, и он выйдет на Землю.

Ибо сказано, что первая печать будет снята, когда праведник прольёт кровь в аду. Когда он не устоит, не устоит и печать.
— Аластар о взломе печатей
И ангелы боролись за прекращение взлома печатей, позже оказалось, что это Лилит взламывала печати, а первую печать взломал Дин, когда стал палачом ада. А Сэм уверен в том, что именно он должен убить Лилит (убийство которой является последней печатью, но он об этом не знает).
Как и предначертано: "Первый демон станет последней печатью".
— Руби о последней печати
Всего существует 666 печатей. Для освобождения Люцифера надо взломать 66. Но для этого надо взломать в первую очередь первую печать (согласие праведника пытать людей в Аду), после взлома данной печати можно взламывать и остальные. После взлома 65 печатей надо взломать последнюю печать Апокалипсиса (в монастыре Св. Марии особый ребёнок должен убить первого демона). Печати:
  • Согласие праведника пытать людей в Аду.
  • Бунт очевидцев (восстание призраков из загробного мира).
  • Освобождение Самайна из Ада, в ночь Хэллоуина.
  • Убийство двоих жнецов, совершённое перед солнцестоянием.
  • Истребление 10 видов животных.
  • Ослепление группы людей.
  • Убийство 66 детей
  • Убийство первого демона (Лилит).

Как позже оказалось, некоторые архангелы и ангелы уверены, что им суждено пережить Апокалипсис, что Михаил должен сразиться с Люцифером, при этом уничтожив половину планеты. И именно они удерживают Дина в зелёной прихожей, чтобы он не мешал Сэму убить Лилит. Последняя печать взломана, клетка открыта, Люцифер ступил на землю и Апокалипсис начался.

Пятый сезон Править

Люцифер.gif

Люцифер в Сэме в эпизоде "Конец"

В пятом сезоне Захария рассказывает, что на самом деле резня и конец света не начнётся, пока Люцифер не заполучит свой истинный сосуд — Сэма, а Михаил — Дина. Из-за их несогласия впустить в себя архангелов, битва была отложена, а Люцифер нашёл себе другой сосуд, но более слабый, чем Сэм. Михаил же остаётся без сосуда.

Демоны начинают разворачивать свои планы, а Люцифер решил истребить человечество с помощью всадников апокалипсиса. Когда Война пришел в маленький городок, он заставил людей видеть друг в друге демонов, и они стали убивать друг друга. Голод хотел пройти по всей Земле, Чума устроил эпидемию свиного гриппа, а затем его демоны вселились в главу корпорации "Невирус Формацевтикус", чтобы изобрести вакцину с вирусом Кроатон и заразить всех сразу. Смерть сидел в "тюрьме", и Люцифер воскресил его, а затем заклинаниями заставил его делать то, что он хочет.

MichaelAndLuciferInCage.gif

Сэм тянет за собой Михаила

Почти все охотники отвернулись от Винчестеров, потому что слухи о том, что они начали Апокалипсис, распространились среди охотников. И ангелы, и демоны хотят, чтобы Сэм и Дин согласились стать сосудами, и призывают их к этому.

Михаил находит другой сосуд, сводного брата Винчестеров Адама Миллигана. Тем временем они узнают от архангела Гавриила, что кольца всадников и есть ключ от клетки Люцифера. Забрав силой кольцо у Войны, Голода, Чумы и одолжив у Смерти, они приобретают полноценный ключ. Сэм придумывает план, как загнать Люцифера в клетку — он скажет ему "Да" и попытается на время овладеть сознанием и прыгнуть в клетку. Поначалу у него это не получается, но позже, Сэм все-таки берёт верх над Люцифером и прыгает в клетку, столкнув и Михаила тоже. Апокалипсис был остановлен.

Шестой сезон Править

В шестом сезоне из-за анархии на небесах начинается гражданская война, и архангел Рафаил пытается освободить Люцифера и Михаила из клетки, чтобы они сразились, но у него не выходит, и Кастиэль, заполучив души Чистилища, убивает его.

Последствия Править

В результате предотвращения Апокалипсиса Земле и всем противостоящим сторонам было дано новое начало. В аду власть захватил Кроули и повел политику, противоположную своим предшественникам, но далеко не все его поддержали. В раю началась новая междоусобица за право определять новый курс Воинства Божего. Все это положило начало новым конфликтам и катаклизмам (освобождение Левиафанов, падение ангелов, освобождение Тьмы).

Интересные факты Править

  • По сути — Апокалипсис является прямым продолжением первого конфликта между ангелами (Мятежа Люцифера против Бога).

Также на Фэндоме

Случайная вики