Фэндом

Сверхъестественное Wiki

Арахны

1560статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Арахны — существа, похожие на гибрид человека и паука.

Характеристика Править

Арахна — существо, которое может создать очень прочную паутину, как настоящие пауки. Кроме того, они способны обращать людей в себе подобных с помощью укуса. Арахна так же может убить человека, отравив его. Подразумевается, что они питаются человеческой плотью, но это не было подтверждено.

Внешний вид Править

В целом человекоподобная арахна имеет некоторые физические сходства с пауками. Среди них белые глаза с большими небесно-голубыми радужками и черными зрачками. Также обладает фасеточным зрением.

ИсторияПравить

ArachneWoman.jpg

Арахна-самка.

Арахну в последний раз видели на острове Крит, больше двух тысяч лет назад, прежде чем она оказалась в Бристоле, штат Род-Айленд. Там она охотилась на мужчин в возрасте около 30 лет. Сэм Винчестер и Сэмюэль Кэмпбелл выследили арахну с помощью местного шерифа Роя Доббса, однако, по плану Сэма, шериф попал в плен. Но Сэм и Сэмюэль с помощью GPS на телефоне шерифа обнаружили логово, где после драки Сэм сумел убить арахну. Тем не менее, арахна уже инфицировала своих жертв. Думая, что они умирают, Сэм расстрелял всех, рассматривая это как акт милосердия, а затем вместе с дедом сжёг тела, но к этому моменту похищенные уже не были людьми, поэтому они выжили и сбежали.

Силы и способности Править

  • Сверхсила — имеет невероятную физическую силу, и в состоянии бросить взрослого человека через всю комнату без усилий.
  • Сверхманевренность — в состоянии двигаться с невероятной ловкостью и гибкостью.
  • Сверхскорость — двигается быстрее, чем любой человек.
  • Создание паутины — как и реальные пауки, способна создавать крепкую паутину, с помощью которой удерживает своих жертв.
  • Неуязвимость — арахна неуязвима для пуль и огня.
  • Яд — яд арахны смертелен, но он также может быть использован для обращения людей в себе подобных.

СлабостиПравить

ПоявленияПравить

6.13 «Непрощённый»Править

SpiderWeb.jpg

Превращение человека в арахну.

Яд арахны не убивал жертв, а обращал в себе подобных. Тем не менее, Рой Доббс возвращается, одержимый местью, и начинает похищать женщин, с которыми у Сэма что-то было. После этого он посылает координаты Сэму, чтобы заманить его в ловушку. Но так как Сэм потерял память после возвращения души, он не может понять, что это ловушка, пока не становится слишком поздно. Рой захватывает Сэма и Дина в своём старом доме. Пока он размышляет, следует ли убить или обратить Сэма, Дину удаётся вырваться. Она начинает бороться с бывшим шерифом, а в это время жена Роя освобождает Сэма, которому удаётся убить Роя.

МифологияПравить

В поэме Овидия «Метаморфозы» изложен древнегреческий миф об Арахне. Согласно ему, дочь красильщика тканей Идмона Арахна была непревзойденной ткачихой и вышивальщицей. Возгордившись, вызвала на состязание саму богиню Афину. Афина в образе нищей старухи предупредила Арахну о необходимом почтении к богам, но Арахна не вняла доброму совету. На состязании Афина выткала изображение двенадцати богов Олимпа, а Арахна — любовные сценки из похождений Зевса, Посейдона и Диониса. Разгневанная Афина разодрала прекрасную работу и ударила Арахну челноком. Несчастная Арахна не смогла выдержать позора и повесилась. Однако Афина вынула ее из петли и обратила в паука. С той поры висит паук-Арахна в своей паутине и вечно ткёт её.

Также на Фэндоме

Случайная вики