Фэндом

Артемида - языческое божество греческого пантеона. Дочь Зевса и богиня охоты и дикой природы.

ИсторияПравить

Артемида, как и многие другие божества, имеет человеческий облик. Она приняла форму молодой атлетичной женщины среднего роста, с длинными каштановыми волосами и серыми глазами. Она отождествляется с ее оружием, луком и стрелами, что означает ее гармонию с охотой.

Артемида была дочерью Зевса, в прошлом, она питала чувства к Прометею. Однако, поскольку Прометей предал богов и был врагом ее отца, она держала свои чувства в тайне. Зевс отправил Артемиду вниз, следить за Прометеем, когда тот пропал без вести в лавине в 2006. Из-за чувств, Артемида позволила Прометею проскользнуть мимо нее.

Силы и способностиПравить

  • Бессмертие - Артемиде более 6000 лет, и она сохранила внешний вид и здоровье молодой женщины.
  • Сверхчеловеческая сила - Она с легкостью одолела Дина.
  • Неуязвимость - Артемида не подвержена болезням или любым другим причинам естественной смерти.
  • Телекинез - пригвоздила Сэма и Дина,к стене при помощи телекинеза.
  • Биокинез - смогла сделать очень больно Дину и Сэму.
  • Телепортация - имеет возможность немедленно появляться или исчезать.
  • Перевоплощение - так как она языческое божество, она может принимать любой облик и внешний вид.

ПоявленияПравить

8.16 "Вспоминая Титанов"Править

Смерть и воскрешение Прометея стали привлекать внимание людей, и Артемида была вынуждена охотиться на Титана. Ей удалось разыскать его, она узнала, что после многочисленных смертей, у него развилась амнезия, и следовательно, он больше не помнил ее. Артемида готова была убить его, но он был под защитой Винчестеров, и она чуть не погибла от собственного оружия. Она исчезла, сказав Прометею, что будет его самым страшным кошмаром.

Когда Винчестеры вызвали Зевса, чтобы снять проклятие с Титана и его сына, Артемида прибыла на место действия, чтобы убрать охотников подальше от отца.

В то время, пока Артемида держала охотников, Сэм дразнили ее, говоря, что она действительно не была достойна поклонения. Она присобачила охотников к стене и был готова убить их. Но они убедили ее, что нужно помочь защитить Прометея и его сына, от Зевса.

Артемида и охотники вернулись, чтобы остановить Зевса. Когда он отказался оставить Прометея и его сына в покое, Артемида поняла, что он больше не тот отец, которого она знала. Она выпустила в него стрелу, Зевс использовал Прометея, чтобы оградить себя от стрелы, но Титан перекинул его через себя, чтобы убить. Артемида опустила лук и стрелы, подошла к трупам своего отца и старой любви, и сняла колчан.

Также на Фэндоме

Случайная вики