ФЭНДОМ

Stub Тут есть над чем работать!

На этой странице отсутствует:
описание появлений.

Ты убийца, Дин Винчестер, и я тоже. И если нам слишком долго не удаётся кого-нибудь выследить или поймать, избить или выпотрошить, то становится немного скверно. Не так ли? Просвещённые дают мне занятие. Они указывают мне направление, и бах — гонка начинается. Это не самая плохая жизнь.
— Артур Кетч, «Рейд»
Артур Кетч — агент Британского отдела Ордена Хранителей знаний.

История

Артур Кетч — опытный наёмный убийца, состоящий на службе Британского отдела Ордена Просвещённых. Выполняет для отдела «грязную» работу, в частности такую, как пытки и убийства.

Мистер кетч2

Татуировка Кетча.

Он среднего возраста, в хорошей форме, учитывая его профессию. Его самая приметная деталь — татуировка в виде креста на тыльной стороне правой кисти. Также, кроме подготовки охотника, Артур демонстрирует впечатляющие боевые умения и навыки разведчика, что дает основания предполагать что ранее он служил в подразделениях специального назначения.

Мистер Кетч очень хладнокровен: его не волнует, сколько людей надо убить, и кто это будет. Кроме того, по мнению коллег, он садист-психопат, от которого следует держаться подальше, и с которым не стоит связываться без необходимости. Но при этом Артур очень рационален, дипломатичен и не склонен к импульсивным действиям и предубеждению, а также любит неожиданности. При необходимости может действовать самостоятельно, не отчитываясь своему руководителю.

В прошлом Артур имел недолгую связь с Антонией Бевелл. Был единственным из всех просвещённых, кто понял, что леди Бевелл склонна к своеволию, предубежденности и импульсивным действиям. Кетч был единственным из конкурентов Тони, которого она не смогла уничтожить. В разговоре за бутылкой виски с Дином Винчестером мистер Кетч упомянул, что пошёл на службу к Британским Просвещённым из-за возможности убивать, и не важно, кто это будет, человек или монстр. При всём этом Артур весьма предусмотрителен, хорошо зная господствующие порядки, он подготовил себе путь побега от Британских Просвещенных, создав себе фальшивую личность брата-близнеца, не прошедшего посвящение в орден, а также обеспечив себя страховкой на случай смерти (заклинанием возрождения) при помощи Ровены.

Появления

12.01 «Сохраняй спокойствие и продолжай»

Мисс Уот говорит Антонии Бевелл после провала второго раунда пыток Сэма Винчестера, что стоит вызвать Мистера Кетча, если они хотят перейти к следующему уровню пыток. Но Антония говорит, что не хочет связываться с этим психопатом.

12.02 «Мамма Миа»

Мистера Кетча вызывает из Британии в Штаты Мик Дэвис, как страховку того, что Винчестеры не станут помехой при следующих с ними разногласиях.

12.03 «Отливка»

Мистер Кетч прибывает в США и садится Винчестерам на хвост. На его мотоцикл, на заправке, обращает внимание Дин, хотя самого Кетча при этом не наблюдается.

12.04 «Американский кошмар»

Мистер кэтч2
Мистер Кетч: «Я прибрал за Винчестерами. Как мы и подозревали, они не довели работу до конца.»
Босс: «Отлично! Спасибо, мистер Кетч.»
— Доклад таинственному боссу, «Американский кошмар»

Мистер Кетч впервые появляется у фермы Петерсонов, где он останавливается на мотоцикле и запоминает текущий номер машины Винчестеров, потом уезжает дальше по дороге. После этого он следует за Магдой Петерсон и, когда она выходит на автостанции в уборную, убивает её там двумя выстрелами из пистолета с глушителем. После этого он докладывает своему начальнику, что доделал за Винчестерами работу.

12.08 «ЛОТОС»

Сэм, узнав, что президент Джефферсон Руни одержим Люцифером, и что к нему практически невозможно подобраться, а также справиться с ним, звонит Мику Дэвису, но попадает на автоответчик.

Когда агенты секретной службы задерживают Винчестеров, появляется Кетч, стреляет из гранатомёта по машине агентов и требует, чтобы Кастиэль зачистил им память, а после представляется. Уехав из места столкновения с секретной службой, Артур ведет очередные переговоры о присоединении Винчестеров к Британским Хранителям, демонстрирует им разработки для борьбы со сверхъестественными противниками, а также извиняется за импульсивные действия леди Бевелл. После того, как Кетч показывает импульсный генератор для изгнания демонов из сосуда, Дин интересуется, подействует ли он на ангелов. Артур спрашивает, над чем они работают. Дин отвечает, что если британцы хотят доверия, Кетчу придётся самому довериться им.

12.09 «Первая кровь»

Артур Кетч и Мик Дэвис встречаются с Мэри Винчестер и Кастиэлем и после короткого разговора сообщают последним местонахождение Сэма и Дина, бежавших из секретной правительственной тюрьмы для террористов. Позже, когда младшие Винчестеры воссоединяются с Мэри и Кастиэлем, Мик посылает Артура подчистить следы за Винчестерами, чтобы правительство США более не вмешивалось. Кетч устраивает зачистку, в результате которой погибают Рик Санчес, директор и персонал тюрьмы, а также уничтожает все данные о пребывании там Винчестеров.

12.12 «Застрял в середине (с тобой)»

Мэри Винчестер по заданию британских Просвещённых приходит в дом демона, чтобы украсть кольт, но оказывается, что хозяин — желтоглазый демон. Мэри сообщает об этом Кетчу, и он советует ей уходить. После убийства демона Мэри в кафе отдаёт кольт Кетчу, обещая, что уничтожит их, если они поставят жизнь её детей в опасность. Он отвечает, что больше этого не повторится.

12.13 «Семейная вражда»

Мэри и Кетч тестируют новое оружие на вендиго, в это время матери звонит Дин. После телефонного разговора Артур говорит Мэри, что скоро ей придется сказать сыновьям, чем она занимается в последнее время, а также предлагает вместе выпить. Мэри отклоняет предложение и просит отвезти её в отель. На месте Кетч повторяет своё предложение выпить и советует временно разойтись с сыновьями для пользы дела, которое должно быть превыше всего. Но в ответ на слова нового напарника Мэри уходит.

12.14 «Рейд»

Mr Ketch 1 2
Кетч и Мэри Винчестер возвращаются с зачистки гнезда — охота с применением новой техники прошла без осложнений, что навевает на Артура скуку. Мик говорит, что им необходимо привлечь ещё и младших Винчестеров. Но Кетч считает, что они уже получили в свою команду лучшего из них.

В тот же день Артур появляется в бункере с бутылкой хорошего виски и пытается убедить Дина Винчестера присоединиться к ним, а заодно пытается поговорить по душам, утверждая, что между ним и Дином не так много различий. После распития Кетч предлагает Дину отправиться с ним на зачистку гнезда в Вичите, но там выясняется, что местные обитатели покинули логово. После обыска обнаруживается только одна вампирша, и Артур пытается узнать у неё, куда ушли остальные, используя пытки. Но Дин останавливает его и обещает вампирше, что она получит быструю смерть, если всё расскажет. Она говорит, что другие вампиры ушли охотиться на охотников. Кетч понимает, что она имеет в виду. После этого Артур и Дин едут на базу Британских Просвещенных, но прибывают уже к развязке.

По прибытии Мик спрашивает Артура, где тот был. Кетч отвечает, что выполнял приказ и успешно убеждал Дина, пока у Мика всё не пошло наперекосяк. Гибель людей также не волнует Кетча, так как, по его словам, это всегда бывает. После пререканий с боссом Кетч уводит Пирса Монкрифа для наказания за измену.

12.17 «Британское вторжение»

Артур вместе с Мэри Винчестер заканчивает очередную охоту за оборотнем, о чём потом докладывает Мику Дэвису. В очередной раз он предлагает напарнице отметить успешную охоту и наливает пару рюмок виски, и на этот раз Мэри соглашается. После выпивки они проводят вместе ночь, а утром Мэри говорит, что это только на один раз.

Через несколько дней Кетч прибывает на базу британских просвещенных, где он и доктор Хесс встречают Мика Дэвиса. После неприятного разговора последнего с Хесс, Артур стреляет Мику в затылок. После этого доктор Хесс приказывает начать подготовку операции по уничтожению американских охотников, включая братьев Винчестеров и Эйлин Лихи.

12.18 «Память остаётся»

После смерти Мика Дэвиса Артур становится номинальным руководителем Британских Просвещённых в США. От имени бывшего босса Кетч посылает Винчестерам задание в Томагавке, штат Висконсин, и после получения подтверждения их выезда на дело устраивает обыск в Бункере, разыскивая Кольт, контакты братьев с другими охотниками и другие данные. Не найдя Кольт, Артур полагает, что Винчестеры держат его при себе. Он забирает фотографию Мэри с маленьким Дином и оставляет жучок под столом с картой в холле.

После возвращения с дела Винчестеры звонят Мику, чтобы доложить об успешном выполнении задания, и удивляются, услышав Кетча. Последний говорит, что Мика Дэвиса отозвали назад в Британию для разбора последних событий, а он остался за старшего. После телефонного разговора Артур, рассматривая взятую из Бункера фотографию, слушает, как братья обсуждают последние изменения.

12.20 «Ветки, шпагат и Таша Бэйнс»

12.21 «Кое-что о Мэри»

12.22 «Кто мы есть»

13.07 «Война Миров»