Фэндом

Сверхъестественное Wiki

Астарот

1560статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Астаротдемон, которым была одержима Тамми Бэнтон. Её целью было направление человеческих душ в ад. Обратила в ведьм Рэне Ван Аллен, Элизабет и Аманду Барнс, в результате чего погибло несколько человек и весь шабаш.

ИсторияПравить

Астарот — демон, которому сотни лет. В четырнадцатом веке он вступил в контакт с женщиной, и в обмен на её душу сделал её ведьмой. После смерти женщина попала в ад и стала ещё одним демоном, известным нам как Руби.

Астарот был преданным последователем Лилит. Он и его «друзья» буквально с ног сбились, чтобы найти и убить Сэма для того, чтобы устранить конкурента Лилит.

3.09 «Молот ведьм»Править

Астарот вселился в Тамми Бэнтон, чтобы подобраться поближе к её подругам по книжному клубу. Она принесла туда Книгу теней и обманом заставила женщин заниматься черной магией.

Аманда использовала колдовство, чтобы убить жену своего возлюбленного Пола, затем и его самого. Винчестеры взялись за расследование этого дела. Астарот подбросила мешочек в дом Аманды, который убил её так, что это выглядело как самоубийство. А затем прокляла Дина, но Руби вмешалась и спасла его.

Когда Сэм понял, что Тамми одержима, демон попытался убедить его в своей невиновности, но ничего не вышло. Сэм сказал ей отпустить брата, но Астарот только сказала что Дин уже должен быть мёртв. После чего Сэм стреляет в неё из Кольта, но она замедлила пулю настолько, что она просто упала на пол, не причинив ей никакого вреда. Она убила Рене, признав её "слабым звеном" и объяснила Элизабет, что та по собственной глупости продала демону свою душу.

Astaroth1.gif
Астарот «пригвоздила» Сэма к стене и попыталась убить силой мысли. Но в дом ворвался Дин, и она прижала к стене и его тоже. Когда появилась Руби, она сказала Астароту, что снова хочет служить ей и специально привела к ней Винчестеров. Астарот на мгновение задумалась об этом и между ними завязалась жестокая драка. Она начала изгонять Руби заклинанием, но вмешалась Элизабет и начала читать своё заклятие из-за которого во рту Астарота появились иглы, демон потерял концентрацию и Сэм с Дином освободились. После чего демон убил Элизабет сердечным приступом. Воспользовавшись моментом, Дин убил Астарота, ударив его ножом Руби несколько раз.
7-.png

Астарот с помощью телекинеза остановил пулю, выпущенную из Кольта

Силы и способностиПравить

  • Одержимость — Астарот вселился в Тамми Бэнтон, чтобы ему было проще подобраться к её подругам.
  • Сверхсила — Астарот был намного сильнее людей. И сильнее чем Руби, так как она победила её без особых усилий.
  • Неуязвимость — как и все демоны, Астарот защищен от травм, ранений, болезней и старости. Также он продемонстрировал редкий для демонов иммунитет к железу.
  • Бессмертие — как демон, Астарот теоретически мог жить вечно.
  • Телекинез — Астарот сломал Рене шею взмахом руки. Он также прижал Сэма и Дина к стене, полностью обездвижив их и удерживал так даже во время схватки с Руби. Также Астарот - единственный из демонов, кто смог остановить пулю из Кольта на лету. Только тогда, когда Элизабет начала читать заклинания на Астарота и отвлекла его, он потерял концентрацию, а братья освободились.
  • Манипуляция реальностью — Астарот мог исполнять желания шабашу, который ему поклонялся. Например, из-за этого муж Элизабет получил повышение, и они выиграли поездку на Гавайи, также это помогло Рене с её занятиями по гончарству.

Интересные фактыПравить

  • Хоть в сериале не было упомянуто имя Астарот, но это было подтверждено в дополнении на DVD к 3 cезону.
  • Астарот был вторым показанным демоном, взятым из реальной религии, первым был Азазель.
  • В писаниях и религии Астарот — демон лени, суеты, рациональности, а также демон-хранитель сокровищ ада. В сериале он даёт силу тёмным магам, которые ему поклоняются.

Также на Фэндоме

Случайная вики