ФЭНДОМ

Атропос — одна из мойр, греческих богинь судьбы, отвечающая за неизбежность смерти; за то, как человек будет умирать.

ИсторияПравить

До апокалипсиса, сестры следуют Божьему замыслу. Когда Апокалипсис приблизился, сестры устроили всё так, как оно должно было быть для финальной битвы. Ситуация изменилась, когда и Сэм и Дин Винчестеры предотвратили Апокалипсис и начался хаос. Атропос объяснила, что ее сестры были готовы продолжать дальше и вернулись к работе, но Атропос отправилась на небеса для получения новых инструкций. Но обнаружила там только хаос гражданской войны, на неё никто не обращал внимания, и она была вынуждена вернуться к работе.

FatesJournal.png

Журнал Судьбы.

Атропос выглядит как молодая голубоглазая блондинка в очках. У неё длинные волосы, она одета в брючный костюм и белую рубашку. По словам Сэма Винчестера, похожа на библиотекаря. Она описана Кастиэлем как жестокая, выполняющая свою работу не останавливаясь, даже если приходится убивать людей. Она хорошо делает свою работу и не оставляет незаконченных дел. Очень не любит, когда в заранее составленный план вносятся изменения. Она также может быть описана как холодная, безжалостная и бесчувственная, когда речь заходит о ее жертвах, которые должны были умереть или никогда не должны были родиться. Тем не менее, она не убивает невинных людей.

ПоявленияПравить

6.17 "Моё сердце будет биться дальше"Править

Остро нуждаясь в ресурсах для войны, Кастиэль приказал Бальтазару вернуться в прошлое для спасения "Титаника". Это создает новую временную шкалу, где выжившие с "Титаника" дали потомство в почти 50 тысяч новых душ, а Эллен и Джо Харвелл были живы. Для Атропос это стало последней каплей, она начинает охоту на потомков пассажиров "Титаника", которые должны были утонуть, и убивает их, чтобы навести порядок. Ее действия в конце концов привлекают внимание Винчестеров, которые чудом избежали гибели из-за ее способности останавливать время.

Gold thread.png

Золотая нить из журнала Атропос.

Кастиэлю удается спасти Сэма и Дина, и он рассказывает братьям, что они находятся в её "расстрельном списке", поскольку остановили Апокалипсис и сделали её бесполезной. Кастиэль говорит им, что Атропос не остановится, пока они не умрут, поэтому братьям придётся убить её первой. Братья пытаются поймать её "на живца" и оказываются на краю гибели. Кастиэль пытается уговорить её, но она ругает его за "искушение судьбы", и заявляет, что собирается исправить беспорядок. Когда Кастиэль отвечает, что остановит её, она напоминает, что у неё есть сёстры. И если Атропос достаточно сильна, то её сестры "больше, в полном смысле этого слова", и убьют Дина и Сэма быстрее, чем Кастиэль сможет их спасти. Кастиэль вынужден идти на компромисс с ней и приказывает Бальтазару потопить "Титаник".

Baltazar-atropos.jpg

Бальтазар готов убить Атропос.

Силы и способностиПравить

  • Бессмертие — как языческая богиня, она бессмертна и неуязвима для большинства видов оружия.
  • Неуязвимость — её нельзя убить обычным оружием и большинством из сверхъестественного.
  • Телепортация — она умеет исчезать и появляться в совершенно другом месте в мгновение ока. Она является одной из немногих не-ангельских существ, имеющих возможность попасть на Небеса и обратно.
  • Манипуляция временем — Атропос может останавливать время, чтобы перемещать объекты для создания цепных реакций, которые приводят к смерти ее целей.
  • Сверхчеловеческое восприятие — она может видеть и чувствовать сверхъестественных существ, а также воспринимать сверхъестественную энергию.
  • Предвидение — может предсказывать будущее, чтобы проводить цепные реакции, которые приводят к смерти, но оно не всегда бывает точным. Атропос знала, что всё закончится Апокалипсисом, однако Сэм и Дин его остановили, тем самым оставив её без работы.
  • Невидимость — она невидима для обычных и некоторых сверхъестественных существ.
  • Перевоплощение — так как она богиня, может принимать любой облик и внешний вид.
Sword or knife.jpg

Меч для убийства Судьбы

Слабости Править

  • Клинок, убивающий Судьбу — Атропос может быть убита мечом, внешне похожим на клинок ангела. Таким клинком владеет Бальтазар.

МифологияПравить

Thesises.jpg

Сёстры Судьбы.

А́тропос или Атропа (др.-греч. Ἄτροπος «неотвратимая») — старшая из трёх мойр — богинь судьбы в греческой мифологии. Атропа перерезает нить жизни, которую прядут её сёстры. Неумолимая, неотвратимая участь (смерть). Платон в диалоге «Государство», где изображены мойры, сделал их богинями, поющими о настоящем (Клото), о прошедшем (Лахесис), о будущем (Атропос). В римской мифологии мойрам соответствовали парки; третья из них, исполнявшая функции Атропы, носила имя Морта (лат. Morta). Аналог в германо-скандинавской мифологии — Скульд, третья из норн, олицетворявшая будущее.

Интересные факты Править

  • В разговоре с Кастиэлем, Атропос сказала, что кроме неё есть ещё две сестры, которые сильнее её, однако, в древнегреческой мифологии Атропос описывается как старшая и самая сильная среди всех мойр.
  • Атропос является единственной из языческих божеств, которая служит Богу и не презирает его.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики