ФЭНДОМ

Ачери — это одна из слабых разновидностей демонов, которые принимают облик маленькой девочки.  

ХарактеристикаПравить

Ачери может принимать форму маленькой девочки. Тем не менее, их истинная форма такая же, как и у других демонов — столб чёрного дыма. Хотя это особая разновидность демонов, их можно отнести к самым слабым из них.

Acheri1

В виде маленькой девочки.

ПоявленияПравить

2.21 «Ад срывается с цепи. Часть 1»Править

Джейк решает выбираться из города, где Азазель держит всех особых детей, и уходит. В окне одного из домов он замечает промелькнувшее лицо девочки и заходит внутрь, но девочка оказывается Ачери и нападает на Джейка. Тут появляются Сэм и остальные, и Сэм отгоняет Демона. 

Эва Уилсон, благодаря своим способностям, вызывает демона Ачери. С его помощью Эва убивает Энди Галлахера.

СпособностиПравить

  • Материализация тела — Ачери является единственным типом демонов, который может принимать человеческую форму, не вселяясь в человека.
  • Перевоплощение — Ачери принимают облик маленькой девочки. Демон может раскрыть свою истинную форму, когда убивает свою жертву.
  • Сверхсила — Как и все демоны, Ачери физически намного сильнее любого человека.
  • Невидимость — Ачери могут становиться невидимыми.
  • Сверхскорость — Ачери передвигаются намного быстрее чем люди.

СлабостиПравить

Acheri-2-e1426722086486

Сэм отгоняет ачери железом.

МифологияПравить

Согласно поверьям индейцев Северной Америки, ачери — призрак маленькой девочки, скорей всего, умершей вследствие болезни. У нее тщедушное тельце, серое лицо, она одета в старую, изношенную замшевую одежду. Ачери живет в горах. Ночью она спускается в поселки, поет и танцует, сопровождая танец ударами в барабан. Ее голос ужасен, он похож на вой волков. Услышать пение ачери - верный признак нависшей болезни или смерти. Она упивается человеческими страданиями. Заражает, прежде всего, детей. Для этого ей просто нужно отбросить тень на свою жертву. Болезнь, посланная ею, скорей всего окажется неизлечимой. Ачери практически невозможно уничтожить, однако существует поверье, что ее отпугивает красный цвет. Обычно, матери повязывают красную нитку на шее ребенка, но так же широко используются красные бусы и вышивка.