ФЭНДОМ

Балдурязыческий бог.

ИсторияПравить

Балдур был одним из богов, собравшихся в отеле "Елисейские поля", чтобы попытаться выработать способ остановить Апокалипсис. Балдур спокоен и рассудителен, но в тоже время яростен и грозен. Имел романтические отношения с Кали. Учитывая то, что он управлял собранием, вероятно является одним из самых сильных языческих богов. которые признают только силу.

СпособностиПравить

Балдур не продемонстрировал никаких способностей, из-за того, что Люцифер подавлял его силы. Предположительно, он имеет такие способности:

  • Бессмертие — боги потенциально бессмертны и могут жить вечно.
  • Неуязвимость — общеизвестно, что языческие неуязвимы для обычного оружия. Урон ему могут нанести специальные предметы или заклинания, а также более могущественные существа.
  • Сверхсила — языческие боги обычно очень сильны физически, гораздо сильнее человека, монстров и слабых демонов. 
  • Телепортация — может переместиться в любую точку мира за мгновение. Когда Сэм и Дин сказали: «Включайте свой телепортатор», Балдур ответил: «Мы не можем», так как Люцифер его блокировал. 
  • Возможно, Балдур может обладать такими способностями как перевоплощение, искривление реальности, телекинез, биокинез, исцеление.

Появления Править

5.19 "Молот Богов" Править

Когда боги захватили в плен Сэма и Дина Винчестеров, они стали предлагать различные варианты предотвращения Апокалипсиса. Кали была за силовой метод решения проблемы — она планировала убить Люцифера мечом архангела. Однако Меркурий, также присутствовавший на собрании, высказал идею о мирных переговорах — по его мнению, с Люцифером можно было договориться. Предложение Меркурия привело Кали в ярость, она применила к нему биокинез, и только Балдур сумел успокоить её. Позже Люцифер пришёл в отель по приглашению Меркурия. Он убил многих язычников (Одина, Ганешу, Меркурия, барона Самди), а затем встретил Балдура. Балдур попытался высказать своё недовольство, но безуспешно.

BaldurDeath

Смерть Балдура.

Балдур: «Думаешь, вы хозяева планеты?! Что даёт вам право...»
Люцифер: «Нам никто не даёт право — мы берём его.»
— Балдур ссорится с Люцифером, «Молот Богов»

Люцифер убил Балдура, когда тот напал на него.

Мифология Править

В германо-скандинавской мифологии Балдур (Бальдр или Бальдер) один из асов, бог добра, весны и света, прощения и доверия, красоты, любви и счастья. Согласно мифу, Бальдр погибает от стрелы из ветки омелы (единственного растения, что могло причинить рану богу весны) пущенной слепым богом Хёдом. Руку Хёда направил Локи. Может быть, поэтому Балдур и умер похожим образом в сериале, ведь Люцифер пробил его насквозь своей рукой.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики