Фэндом

Сверхъестественное Wiki

Банши

1548статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Банши — существо из ирландского фольклора, которое доводит до безумия своих жертв и ест их мозг.

Характеристика Править

Банши представляется в виде женщины с распущенными тёмными волосами, в красной одежде и с кровавыми глазами, а тело их покрыто густым тёмным туманом. Банши способны производить крик, который могут слышать только те, на кого она охотится, а охотится банши только на больных людей, которые пережили операцию или серьёзную болезнь. Те, кто слышит её крик, хотят, чтобы этот звук прекратился, и бьются головой о тяжёлые предметы или пол, чтобы только перестать слышать эти вопли.

Банши приводят своих жертв к самоубийству, после чего разрывают их поломанный череп и пожирают мозг. Банши охотятся только с наступлением ночи. В сказаниях говорится, что некоторые банши своим криком предупреждают человека о его смерти, а некоторые, наоборот, используют свой крик, чтобы убить человека.

Способности Править

  • Крик — банши могут производить крик, который слышат только те, за кем они пришли. При этом, её крик настолько неприятен, что из ушей, носа и глаз начинает идти кровь, а сам человек пытается остановить этот крик, и, поэтому, бьётся головой об подручные предметы, стену или пол, тем самым, раскалывая себе череп и доводя себя до смерти.
  • Камуфляж — они могут становится невидимыми при помощи чёрного, окружающего их, тумана. Кроме того, их могут видеть только те, кто слышат их крик.
  • Язык — у банши есть язык, которым они пожирают человеческий мозг.
  • Неуязвимость — банши неуязвима к обычному оружию. С помощью магии можно сковать её движения, а убить её можно только золотым ножом или золотыми пулями.
  • Неосязаемость — как духи, банши могут проходить сквозь стены и становится неосязаемыми.
  • Левитация — они могут парить в воздухе.
  • Электрокинез — могут действовать на электроприборы и электричество.
  • Телекинез — могут отталкивать и передвигать предметы силой мысли.

Слабости Править

  • Золото — золотой нож или золотые пули могут убить банши.
  • Магия — особые ритуалы и заклинания могут помочь против банши. Так, существует ритуал, способный прогнать её. Его использовала мама Эйлин, чтобы спасти дочь. Также существует заклинание связывания банши, которое может пригвоздить её к стене и временно лишить её возможности действовать.

Появления Править

3.02 "С детьми всё в порядке" Править

Упоминается, когда братья ведут расследование о странных смертях.

11.11 "В Мистике" Править

BansheeFeeding.jpg

Нападение банши

Эпизод начинается с того, что в одной семье погибает супружеская пара от того, что странный и ужасный дух нападает на мужа, а затем и на его жену, которая пыталась его защитить с помощью заклинания. В живых остаётся только маленькая дочь.

Спустя много лет, в небольшом городке начинают умирать люди от того, что они слышали странные звуки и бились об стенку. При расследовании оказывается, что существо, которое повинное в смерти этих людей — это банши. Поначалу, Сэм думает, что банши — это глухая уборщица Эйлин. Но, как оказывается, Эйлин является охотницей, которая уже много лет ищет банши, которая убила её родителей (в начале эпизода). Эйлин использует связывающее заклинание и ловит в ловушку Сэма, думая, что он и есть банши. Убедившись, что Сэм не банши, Эйлин его освобождает. К тому же, Эйлин говорит, что её отец работал на Хранителей знаний. Чтобы проверить эту информацию Сэм звонит Дину и тот находит в записях Хранителей точную информацию.

Banshee2.jpg

Банши

Сэм и Дин хотят использовать по их мнению следующую жертву — Милдред Бейкер. Так как банши охотится на больных людей, а у Милдред проблемы из сердцем. Когда настаёт ночь Сэм, Дин, Милдред и Эйлин ждут банши. Однако, банши приходит к Дину. Тот слышит ужасный крик, который заставляет его биться об стену. Эйлин на языке жестов показывает Милдред, что надо активировать символ. Милдред надрезает ладонь и прижимает её к знаку, и тогда банши пригвождает к стене. Эйлин успевает взять золотой нож и убить её. После смерти банши крик в голове Дина прекращается.

Мифология Править

Слово происходит от староирландского ben síde, в современном ирландском звучит как bean sídhe или bean sí (bean — женщина, sídhe — сиды или фейри). У них длинные распущенные волосы, которые они расчёсывают серебряным гребнем, серые плащи поверх зеленых платьев, красные от слез глаза. Банши опекают старинные человеческие роды, издают душераздирающие вопли, оплакивая смерть кого-либо из членов семьи. Когда несколько банши собираются вместе, это предвещает смерть великого человека. Увидеть банши — к скорой смерти.

Плачет банши на языке, которого никто не понимает. Ее плач, называющийся Киэнинг — это крики диких гусей, рыдания брошенного ребенка и волчий вой. Банши может принимать облик уродливой старухи со спутанными черными волосами, выпирающими зубами и единственной ноздрей. Или представать бледной красивой девушкой в сером плаще или саване. А иногда она является в образе рано умершей девственницы из числа членов рода. Она то крадётся среди деревьев, то летает вокруг дома, оглашая воздух пронзительными воплями.

Также на Фэндоме

Случайная вики