ФЭНДОМ

Барон Самди (Самди — суббота в французском) является одним из Богов, которые встречаются, чтобы попытаться выработать способ, чтобы остановить Апокалипсис. Убит Люцифером.

Мифология Править

В религии Вуду одна из ипостасей Барона Лоа, связанное со смертью, мёртвыми, а также с сексуальностью и рождением детей. Барон Самди изображается в виде скелета в чёрном фраке и чёрном цилиндре (одежда похоронных дел мастера). Основной его символ — гроб. Первая могила на новом кладбище посвящается Барону Самди. Считается, что человек, в которого вселился Барон Самди, проявляет невоздержанность в питье и пище, курении и сексе.

Праздник Дня мертвых на Гаити — это прежде всего праздник Барона Самди. В этот день толпы паломников собираются у его могилы. Накануне они всю ночь празднуют и поют в его честь. Все курят табак и пьют ром, сдобренный жгучим перцем, ромом обрызгивают толпу и ждут нисхождения духа Барона Самди. Барон Самди считается покровителем всех бандитов и головорезов. Его необходимые признаки — черная шляпа, черный костюм и сигара. Крест на могиле Барона Самди — это не христианское распятие, а известный во всех культурах знак перекрестка дорог. На нем может быть надета шляпа или череп.

Появление Править

5.19 "Молот Богов" Править

Дин и Сэм останавливаются в придорожном пятизвёздочном отеле. Однако они обнаруживают, что постояльцев захватили и используют как пищу. Он присутствовал на встрече божеств, собранных Кали и Балдуром. Позже был убит Люцифером.

Силы и способности Править

  • Бессмертие - как божество, Барон не был подвержен старению или естественной смерти.
  • Неуязвимость - Барон был застрахован от обычного оружия.
  • Сверхсила - Барон обладал сверхчеловеческой силой, но был бессилен против Люцифера.
  • Перевоплощение - так как он бог, и к тому же он не может менять оболочки, то он может принимать любой облик и внешний вид.

Возможно, что он обладал и большей силой, являясь богом смерти и сексуальности, но не успел их проявить так как был убит Люцифером в числе прочих богов.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики