Фэндом

Сверхъестественное Wiki

Бекки Розен

1548статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Честно говоря, единственным местом, где меня понимали, был форум. Люди там сварливые и безграмотные, но, по крайней мере, мы разделяли общую страсть. И мне было там хорошо. А потом я встретила вас, ребята – настоящих Сэма и Дина. И начала встречаться с Чаком. И всё было удивительно. Но вы уехали, и Чак меня бросил. Я думаю, что отпугнула его своей яркой сексуальностью. Я просто хочу кого-то, кто будет любить меня такой, какая я есть! Неужели я прошу так много?
— Бекки Розен, «Седьмой сезон — пора жениться!»

Бекки Розен — фанатка серии книг «Сверхъестественное».

ИсторияПравить

В детстве Бекки не ладила со сверстниками. Одноклассники не принимали её, и девочка искала отдушину в другом месте. «Спасательным кругом» для неё стали книги «Сверхъестественное» Карвера Эдлунда. Бекки сдружилась с другими фанатами, создала сайт «morethanbrothers.net» , администрировала его и писала слэш-фанфики про Дина и Сэма под ником «samlicker81» .

Бекки живёт в городе Пайк-Крик, штат Делавер. У её семьи есть домик на озере Лун, куда Бекки возили в детстве на рыбалку. Некоторое время встречалась с Чаком Ширли, но отношения не задались. В течение нескольких дней была замужем за Сэмом Винчестером, которого опоила приворотным зельем. После того, как действие зелья прошло, Сэм аннулировал брак.

Во время отношений с Чаком имела доступ к его работе над книгами, и в какой-то момент она выложила ранее неопубликованные книги в интернет под ником beckywinchester176.

Появления Править

Unoriginal.jpg Плагиату — нет!
Текст этой статьи частично или полностью заимствован с другого сайта. Требуется переписать, чтобы не нарушать авторские права третьих лиц.

5.01 "Сочувствие Дьяволу" Править

Бекки сидит перед монитором и пишет слэш-фанфик про братьев Винчестеров, когда в этот момент на экране появляется Чак, который просит, чтобы она передала его сообщение Дину и Сэму. Она делает всё так, как он просит, однако сообщение о том, что «меч Михаила утрачен ангелами» и что он находится «в замке на холме 42 собак», кажется не имеющим смысла. Задыхаясь от волнения и радости, Бекки передает Винчестерам информацию о местонахождении меча Михаила. Естественно, не упустив возможности пощупать рельеф тела Сэма.

5.09 "Настоящие охотники за привидениями" Править

Бекки устраивает первую в мире конвенцию, посвященную книгам «Сверхъестественное». Находчивая и энергичная Бекки разработала увлекательную программу для единомышленников, включающую даже охоту на призрака. Кто бы мог подумать, что обычная ролевая игра живого действия превратится в настоящую охоту с настоящими жертвами и настоящими привидениями. И пока Винчестеры вместе с парой фанатов избавляются от призраков кровожадных детишек, Чак Ширли, до этого тщетно пытавшийся привлечь внимание Бекки, завоевывает её сердце, мужественно защитив участников конвенции от духа ребенка.

Позже девушка с присущей ей детской непосредственностью сообщает Сэму о том, что они оба могут сгореть дотла в пламени всепоглощающей страсти и так продолжаться не может. Её неуёмная Инь и благородный Янь Чака нашли друг друга и теперь её большое и чистое фанатское сердце принадлежит не бесстрашному мускулистому охотнику, а отважному тщедушному писателю. Беки немного беспокоит, все ли будет в порядке с Сэмом, ведь кому как ни ей, самой преданной фанатке знать, как тяжело он переживает разрывы с любимыми девушками. Тактичный Винчестер, подавив вздох облегчения и вопль радости, отвечает, что он постарается найти в себе силы жить дальше.

Суперамипришибленность Бекки и её внимание к мелочам очень помогают Винчестерам. Она вспоминает важную деталь о том, что Бэла не отдала кольт Лилит, а передала оружие её правой руке, а по совместительству и любовнику, демону Кроули.

Синица в руке удовлетворяет не всех, и отношения Бекки и Чака не сложились. Вполне возможно, она продолжила работу над своим сайтом и написала еще несколько произведений в стиле «Я не хочу как правильно, – хрипло отозвался Сэм». Как бы то ни было, эта энергичная и жизнерадостная девушка исчезает из нашего поля зрения. До поры до времени…

Вечер встречи выпускников. Как приятно, спустя много лет, встретить одноклассников, предаться радостным воспоминаниям о былых днях, сравнить то, о чем мечталось и что сбылось. Но что делать, если твои воспоминания о школе весьма неприятные, одноклассники дразнили тебя обидным прозвищем и сейчас тебе совершенно нечем похвастаться. И как не поддаться на уговоры хорошего друга, протягивающего тебе волшебный ключ к исполнению заветной мечты, притом совершенно бесплатно. Получив флакончик приворотного зелья, Бекки на всех парах устремляется навстречу своему счастью.

7.08 "Седьмой сезон — пора жениться!" Править

Как фанатке, прочитавшей все книги Чака Ширли от корки до корки, Бекки было прекрасно известно о ежегодном паломничестве Винчестеров в Лас-Вегас. Правда, осталось загадкой то, сколько усилий и времени Бекки потратила, чтобы найти младшего Винчестера в немаленьком городе, но, когда дело доходит до мужчины твоей мечты, расстояния и территории вовсе не помеха. Как бы то ни было, ей удалось отыскать Сэма, пообедать с ним и подмешать в напиток любовное зелье.

Но в реальном мире за все приходится платить, за исполнение желаний и счастье в том числе. По городу прокатывается череда странных несчастных случаев с летальным исходом, причем всех жертв объединяет одно – перед смертью им очень крупно повезло. Дин быстро догадывается, что Бекки повезло в любви не просто так.

Одурманенный Сэм не желает слушает брата, когда тот, придя с подарком и попыткой помириться, пытается предупредить о нависшей над Беки опасностью. Вместо того, чтобы отправиться с Дином на охоту, Сэм привлекает к работе над этим делом Бекки. Муж и жена вместе на охоте – настоящий «семейный бизнес»!

Иллюзии коварны, они недолговечны и жестокая реальность всегда пробивается через их красочный покров. Еще секунду назад супруг смотрел на тебя полными обожания глазами, а теперь в них только недоумение. В первый раз Бекки удается вернуть свое хрупкое и иллюзорное счастье при помощи чудо-напитка, подмешанного в шампанское. Но, когда с Сэмом случается новый «приступ» прояснения и он, придя в ужас, собирается позвонить брату, то Бекки больше ничего не остается, как найти достойное применение подаренной Дином вафельницы.

Когда Сэм приходит в себя, то обнаруживает, что находится в весьма любопытном положении: он привязан к кровати и без штанов. Приворотное зелье уже не действует, и к охотнику возвращается здравый смысл. В ответ на вполне разумные вопросы Сэма, что происходит и какого лешего он тут делает, а также полные праведного гнева просьбы развязать его, он получает волну заботы о его самочувствии и клятвенное заверение, что Бекки ничего такого с ним, бесштанным и беспомощным, не делала. Громкий звук видеовызова отвлекает девушку, и она со всех ног мчится в другую комнату. Благодаря тонким стенам Сэму открывается правда: друг Бекки, Гай, поначалу показавшийся Винчестеру вполне безобидным организатором праздников и фанатом эротических ужастиков, снабдил её приворотным зельем, которое и способствовало столь неожиданной свадьбе. А связать скоропалительные смерти двух человек и сбывшуюся мечту новоявленной супруги труда не составляет. Сэм пытается открыть Бекки глаза на истинное положение дел – её друг виновен в смерти двух человек. Но та отказывается внять разумным доводам, она уверена, что Гай – добрый волшебник, как Глинда из страны Оз. Бекки верит в то, что зелье вовсе не приворотное: оно бы не подействовало, если бы Винчестер где-то очень глубоко в душе не любил ее. Но на просьбу предмета обожания развязать его, Бекки, затыкает ему рот кляпом и, сообщив в ответ на возмущенное мычание, что она тоже его любит, убегает за новой порцией зелья.

Гай открывает девушке жестокую правду – за любое чудо приходится платить, бесплатные пузырьки закончились и теперь Бекки должна внести в качестве платы за любовь свою душу. Демон перекрестков, коим оказывается душка-плюшка Гай, предлагает ей поистине уникальную сделку: вечная любовь Сэма, двадцать пять лет жизни и никаких роялей, обрушившихся на голову, в обмен всего лишь на её бессмертную душу и обещание ничего не говорить Винчестерам.

Заманчивое предложение. Вернувшись к Сэму, все еще привязанному к кровати, Беки, прильнув к его мускулистой груди, откровенничает. Она считает себя неудачницей, её понимают лишь на форуме, пусть и полном неграмотных холиварщиков, но зато объединенных общей страстью. Встреча же с самыми настоящими Винчестерами и любовь к Чаку Ширли превратила жизнь девушки в сказку. Но потом братья уехали, Чак испарился, и унылые будни вернулись…

Сэм убеждает девушку, что она выше такого дешевого трюка, как приворотное зелье, и она помогает Винчестерам справиться с демоном.

Заканчивается столь короткая сказка о любви весьма прозаично. Брак аннулирован, Сэм, назвав Бекки жутко… деятельной и, убедив её в том, что она еще встретит свою половинку, скрывается в неизвестном направлении вместе с Дином, пресекшим на корню попытки незадачливого охотника Гарта приударить за девушкой.

9.04 "Девичник" Править

Чарли Брэдбери говорит Сэму и Дину, что некто под ником beckywinchester176 разместил все неопубликованные книги Карвера Эдлунда в Интернете. На вопросы Чарли, кто это и какое отношение имеет к ним, Сэм и Дин предпочитают не отвечать.

Интересные факты Править

  • Бекки Розен была названа в честь администратора сайта Winchester Bros Бекки Гилрет.

Галерея Править

Также на Фэндоме

Случайная вики