ФЭНДОМ

Бендеры (анг. The Benders) — пятнадцатый эпизод 1-го сезона телесериала «Сверхъестественное».

В роляхПравить

Главные ролиПравить

Краткое описаниеПравить

Сэм и Дин отправляются в Миннесоту, где загадочным образом исчез местный житель. Не успевают братья приняться за расследование, как неожиданно пропадает Сэм, и Дин вместе с местным шерифом отправляются на его поиски. Винчестеры поражены, узнав, что похитители — вполне обычные люди, не считая их склонности похищать людей, а затем охотиться на них, как на дичь.

СюжетПравить

Сэм и Дин Винчестеры направляются в Хиббинг, штат Миннесота, чтобы встретиться с маленьким мальчиком, ставшим свидетелем внезапного исчезновения мужчины по фамилии Дженкинс.

Normal supernatural115-000359

Дин ищет своего брата

Братья Винчестеры, считая, что это дело не по их части, всё же решают утром поспрашивать людей в округе об исчезновении, так как упоминание об этом районе есть в дневнике Джона Винчестера, отметившем здесь угодья охотника-призрака(хотя неясно, верно ли это, ведь охотник-призрак похищает людей из их постелей). Но вечером внезапно исчезает Сэм, и Дин отправляется на его поиски. Дин, представившись офицером полиции, приходит к местному шерифу и просит, чтобы та помогла ему найти его кузена Сэма. Однако шериф, выяснив, что Дин не полицейский, собирается его арестовать. Дин умоляет её помочь найти Сэма, и шериф решает арестовать его позже. После этого шериф упоминает, что много лет назад у неё пропал брат, которого до сих пор не нашли.

В это время Сэм приходит в себя и замечает, что находится в клетке. Оглядевшись по сторонам, он видит ещё одну такую же клетку, в которой находится Дженкинс. Затем к ним подходят какие-то фигуры в плащах, и Сэм понимает, что это люди. Некоторое время спустя клетка, в которой находится Дженкинс, открывается, и тот выходит наружу и бежит в лес, несмотря на уговоры Сэма остаться. Позднее Сэм слышит истошный крик и понимает, что Дженкинс мёртв.

В это время шериф вместе с Дином обследуют округу и подъезжают к дому семьи Бендеров. Шериф собирается проверить, нет ли здесь Сэма, Дин увязывается за ней, но она говорит, что пойдёт одна, и приковывает Дина наручниками к машине. Шериф подходит к дому Бендеров, где ей открывает дверь маленькая девочка. Неожиданно какой-то мужчина бьёт шерифа лопатой по лицу, и та падает без сознания. Дин пытается освободиться от наручников, когда подъезжает фургон, из которого выходят братья Бендеры. Ему удаётся вовремя скрыться.

447814 1274445289123 full

Бендеры поймали Дина.

Шериф приходит в себя и видит, что находится в клетке, рядом сидит Сэм. Тут появляется Дин, и Сэм рассказывает ему, что они имеют дело с обычными людьми. Дин говорит, что рядом с домом он видел около дюжины разобранных машин, среди которых, как оказалось, находится и машина брата шерифа. Пытаясь найти ключ, чтобы отпереть клетки, Дин осматривает дом Бендеров и находит банки с мозгами и человеческими зубами. Тут семейство Бендеров замечает его присутствие, и завязывается драка, в результате которой Бендеры одолевают и связывают Дина. Один из братьев Бендеров предлагает поохотиться на Дина, и того осеняет догадка, что Бендеры похищают людей, а потом охотятся на них, как на дичь. Но Бендер старший говорит, что Дин сам выберет, на кого им поохотиться сначала: на Сэма или шерифа. Дин, считая, что Сэма не так легко одолеть, говорит, чтобы они поохотились на брата. Отец даёт распоряжение сыну, чтобы тот убил Сэма, а потом шерифа, причём прямо в клетке, не охотясь, и тот уходит.

Бендер-младший открывает клетку, наставляя на Сэма винтовку, в это время шериф отвлекает Бендера криком, и Сэм набрасывается на него. Почуяв неладное, Бендер старший вместе со вторым сыном идут в амбар и находят младшего сына, запертым в клетке, без сознания. Пытаясь найти сбежавших Сэма и шерифа, Бендеры бродят по амбару. Заметив Сэма, Бендер-младший стреляет в него, но Сэм успевает пригнуться, и пуля попадает в преследовавшего его Бендера-старшего. Сэм бьёт оставшегося Бендера прикладом винтовки по голове и закидывает в одну из клеток. Шериф говорит Сэму, что она присмотрит за ним, и Сэм уходит на выручку Дину. В это время Дин запирает девочку в кладовке и вместе с Сэмом выходит из дома.

15

Шериф отпускает Дина и Сэма.

Появляется шериф и говорит, что Бендер застрелен при попытке к бегству, но братья понимают, что она просто отомстила за смерть брата. Шериф говорит, что скоро здесь будет полиция, и отпускает братьев. Эпизод заканчивается тем, что Сэм и Дин бредут ночью по дороге, и Дин говорит брату, чтобы тот больше никогда не исчезал, а то он не станет его искать снова.

СаундтрекПравить

Интересные фактыПравить

  • Это первый эпизод, в котором нет ничего сверхъестественного — все злодеи оказались людьми.
  • Название эпизода — намёк на реально существовавшую семью серийных убийц по фамилии Бендеры, обитавших в конце 1800-х годов в Канзасе. Они также были известны как Кровавые Бендеры.
  • Это первый эпизод, в котором Дин и Сэм не уезжают на машине, а уходят пешком.
  • Именно в этом эпизоде, когда помощница шерифа пробивает информацию по компьютеру, можно узнать дни рождения братьев. Дин Винчестер — 24 января 1979 года и Сэм Винчестер — 2 мая 1983 года.
  • Так же, когда помощница шерифа пробивает информацию, она замечает, что у Сэма есть родной брат — Дин, подозреваемый в убийствах и погибший в Сент-Луисе. Это отсылка к эпизоду «Кожа».
  • Когда Дин с помощью антенны пытается освободиться от наручников, он пытается открыть замок от наручника, сковывающего запястье (значит наручники должны оставаться на дверце машины). Когда приходят братья — наручников на дверце нет.
  • Алексия Фаст, сыгравшая Мисси, также появляется в эпизоде «Душегубки» в роли Эммы.

ЦитатыПравить

Нечисть понять можно, людей — нет.
— Дин Винчестер
Сэм Винчестер: «Здесь, в пяти милях, мотель..»
Дин Винчестер: «Стоп, стоп, тише! Еще по кружечке.»
Сэм Винчестер: «Лучше встать пораньше.»
Дин Винчестер: «Ты знаешь толк в веселье, да, бабуля?»
— Сам не настроен продолжать гулянку, «Бендеры»
Кетлин Худэк: «Твой значок украден. А вот и твой портрет.»
Дин Винчестер: «Я похудел... И побелел, как Майкл Джексон.»
— Шериф Худэк показывает Дину фотографию полного чернокожего мужчины, «Бендеры»
Дин Винчестер: «Ты их видел?»
Сэм Винчестер: «Да, они.. просто люди.»
Дин Винчестер: «И завалили тебя? Старик, ты явно теряешь форму.»
— Дин подшучивает над Сэмом, «Бендеры»
Сэм Винчестер: «А ты уступил тринадцатилетней девчонке.»
Дин Винчестер: «Заткнись.»
Сэм Винчестер: «К слову пришлось. Стареешь.»
Дин Винчестер: «Заткнись.»
— Сэм возвращает брату подколку, «Бендеры»

Международные названияПравить

  • Финский: Metsäläiset (Лесники)
  • Французский: Les Chasseurs (Охотники)
  • Немецкий: Menschenjäger (Охотники на людей)
  • Итальянский: La Famiglia Bender (Семья Бендеров)
  • Польский: Bendersi (Бендеры)

Внешние ссылкиПравить

Сверхъестественное - Сезон 1
ПилотВендигоМертвец в водеПризрачный странникКровавая МэриКожаЧеловек с крюкомЖукиДомПсихушкаПугалоВераШоссе 666КошмарБендерыТеньАдский домНечто злоеПроисхождениеКровь мертвецаСпасениеЧёртова западня