Фэндом

Сверхъестественное Wiki

Бенджамин Лафит

перенаправлено с «Бенни Лафит»

1548статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Бенджамин «Бенни» Лафит — вампир, вместе с которым Дин выбрался из Чистилища.

История Править

BennyLafitte2.gif
Бенни обратил древний и жестокий вампир по прозвищу Старик, чьё гнездо занималось морским разбоем. Вампиры из гнезда Старика выбирали в порту яхты, идущие в удаленный порт, нападали на них в море и топили суда. На одной из яхт Бенни встретил греческую аристократку Андреа Кормос, полюбил её и ушёл из гнезда. Они вместе осели в Луизиане. Но однажды бывшие братья пришли за парой, так как Старик посчитал поступок Бенни предательством. По приказу Старика "братья" Бенни, Квентин и Соренто, убили его, а Андреа Старик обратил в вампира.

Следующие 50 лет Бенни провел в Чистилище. Неизвестно, как он узнал про портал но, встретив в Чистилище первого человека — Дина, решил этим воспользоваться и помог Дину выбраться, с условием, что тот возьмет с собой душу Бенни.

После возвращения из Чистилища Дин нашел кости Бенни в Клэйтоне (Луизиана) и воскресил Бенни. На этом их пути расходятся, как они и договорились ещё в Чистилище.

Силы и способности Править

  • Сверхсила — как и все вампиры, он гораздо сильнее человека.
  • Сверхскорость — как и все вампиры, он намного быстрее человека.
  • Бессмертие — потенциально он бессмертен и может жить вечно. Не стареет и не подвержен болезням.
  • Неуязвимость — он неуязвим для обычных способов убийств (пули, ножи).
  • Регенерация — с достаточным количеством человеческой крови может излечить любые раны кроме ампутации.
  • Клыки — он вампир, а значит может выпускать клыки, при помощи которых он прокусывает шею.
  • Обостренные чувства — он вампир, а значит как и у всех вампиров у него обостренные чувства, он может видеть в темноте, запахи людей и вампиров.
  • Познания в магии — Бенни знал заклинание, которое позволит человеку вынести его душу из Чистилища.

Слабости Править

  • Кольт — при помощи Кольта можно убить вампира.
  • Обезглавливание — вампира можно убить, обезглавив его.
  • Кровь мертвеца — кровь мертвеца временно ослабит вампира.

Появления Править

8.01 "Нам нужно поговорить о Кевине" Править

Спустя год, после победы над Левиафанами, Дин все-таки выбирается из Чистилища в глухомани штата Мэн. Наткнувшись на палатку двух подростков, он справляется (не без помощи пистолета) насчет дороги, которая оказывается в двадцати километрах. Спустя четыре дня, уже успевший где-то помыться, Дин на попутке приезжает в Клэйтон, Луизиана. Ночью Дин с покалеченной рукой принимается выкапывать могилу какого-то "паршивца", а после его странно светящаяся кровь капает на кости. Дин читает ритуал и вызывает какого-то вампира, которого называет "Бенни". По ходу разговора становится ясно, что Дин и Бенни о чем-то договаривались, и сейчас они выполнили договор, поскольку, когда Дин ответил на вопрос Бенни "И что дальше?" фразой "Как и договаривались", Бенни говорит "Тогда прощай". Дин жмёт вампиру руку и обнимает.

В Чистилище. Бенни спасает Дина и с ходу предлагает ему побег, и рассказывает, что здесь есть лазейка, только для людей, которую, по слухам, создал сам Господь. Бенни покажет Дину выход, тот выберется и возьмёт с собой душу Бенни, ведь он сам не может выбраться. Дин ставит условие - выбираться он будет только с Касом.

Файл:Sverhestestvennoe-8-sezon-1-seriya.jpg

Дин уходит "отлить", но на самом деле звонит Бенни, который с радостью сообщает, что эти штуки-телефоны теперь продаются на каждом углу - "Много за пятьдесят лет изменилось!". Винчестер говорит, что не жалеет ни о чём, что они делали, ведь так было нужно, но пока они тут не освоились, им лучше не общаться. Бенни жалеет, что не ценил то, что в Чистилище всё было просто и ясно, а Дин предупреждает вампира, что если что-то случится - тот сразу звонил бы, что, с свою очередь, повторяет и собеседник.

8.02 "Вам слово, мамочка" Править

Воспоминания Дина. Бенни и Дин допрашивают одного из монстров Чистилища. Дин уверен, что тот знает, где Кастиэль. Он угрожает монстру, и тот начинает говорить: они найдут Кастиэля, если будут следовать по ручью. Дин улыбается, а затем убивает существо, Бенни всё это время молча стоит рядом.

8.05 "Брат по крови" Править

Бенни решает отомстить убившему его по приказу Старика вампиру, а заодно и зачистить всё гнездо. В этом ему помогает Дин, который тоже не прочь расправиться с вампирами. Вместе они отправляются в гнездо, но Бенни оказывается замечен и схвачен вампирами. Пока Дин ищет Бенни, зачищая в то же время гнездо, Бенни встречается с Андреа, которая, как оказывается, теперь живет в доме Старика. Андреа помогает Бенни избавиться от наручников и просит его убить Старика. Бенни поднимается наверх, к Старику, и убивает его. Далее он готовится уйти с Андреа и спалить все гнездо, но она предлагает ему остаться в доме Старика, зарабатывая на пропитание пиратством, чем и занималось раньше гнездо. Бенни понимает, что она изменилась, и говорит ей об этом. Тогда Андреа нападает на Бенни, но подоспевший Дин сносит ей голову. Снаружи Дина ждет Сэм, у которого появляется много вопросов, после того, как он понимает, кто такой Бенни.

8.07 "Кусочек Кевина" Править

Воспоминания Дина. Дин, Бенни и Кастиэль ищут путь из Чистилища на Землю. Когда они его находят, то Кастиэль остаётся в Чистилище, а Дин с Бенни возвращаются на Землю, после чего Дин воскрешает Бенни.

0809.jpg

8.09 "Гражданин Клык" Править

Сэм просит охотника Мартина проследить за Бенни. И когда Мартин нашел обескровленное тело, подозрение сразу пало на Бенни. Дин защищает друга, и тогда Мартин берёт все в свои руки. Дину предстоит принять непростое решение.

Мартин и Сэм не верят Бенни, и Мартин вырубает Дина, чтобы пойти и убить вампира. Дин освобождается и рассказывает Бенни об опасности. Они приходят к вампиру, и Бенни отрубает ему голову. Его искушает кровь Дина, но он пересиливает себя. Дин говорит, что у таких, как они, не может быть семьи, но вампир возражает, что у него есть брат. Дин уговаривает друга уехать далеко, где его никто не знает. Мартин берет Элизабет в плен, вынуждая уже успевшего уехать Бенни вернуться. Мартин угрожает вампиру смертью его правнучки-Лиззи. Она звонит Дину, и тот в баре обнаруживает труп Мартина.

Бенни.jpg

Сэму приходит сообщение от Амелии, в котором она просит помощи, и тот тут же к ней срывается, но по приезду застает счастливую семейную пару. В баре младший звонит на телефон, с которого пришла смс от имени Амелии, но трубку берёт Дин. Сэм хвалит брата за ловкость, а Дин рассказывает, что всё кончено, и о смерти Мартина. Сэм разозлен, но старший оправдывается, что тот сам напросился. Его собеседник бросает трубку.

8.10 "На перепутье" Править

Дин звонит Бенни и говорит, что никогда не забудет, что тот для него сделал, но они не могут больше общаться.

8.19 "Таксист" Править

Сэмвчистилище.jpg

Бобби, Сэм и Бенни в Чистилище

Сэму и Дину звонит Кевин в ужасе от того, что слышит у себя в голове голос Кроули. Сэм и Дин находят жнеца по имени Аджей, который помогает им на втором испытании, указанном в скрижали, отправляя Сэма в Ад за душой Бобби. Тем временем, Дина навещает Наоми и рассказывает, что путь Сэма в Ад лежит через Чистилище. Дин мчится к Аджею, но тот убит Кроули. Тогда Дину приходится просить Бенни об услуге. Дин хочет убить Бенни, чтобы тот вызволил из Чистилища Бобби и Сэма. Бенни соглашается. Дин убивает его, и он оказывается в Чистилище, после чего спасает Сэма и Бобби от напавших вампиров. Бенни под предлогом жертвования собой, остается сражаться с вампирами, потеряв свой шанс выбраться из чистилища.

10.19 "Проект Вертер" Править

Supernatural-The-Werther-Project-Season-10-Episode-19-16.jpg

Иллюзия Вертера.

Сэм хочет открыть Ящик Вертер, чтобы достать рукописи ведьмы Нади для расшифровки Книги Проклятых. Однако, и Сэма, и Дина поглощает иллюзии Вертера. У Дина начинаются свои видения – он делает шаг и оказывается снова в Чистилище.

На него снова нападают левиафаны, и Дина спасает его старый друг - Бенни. Бенни говорит, что Дину надо себя убить. Но тот не подается провокациям иллюзии, после чего Дин убивает его и освобождается от иллюзии.

Интересные факты Править

  • Бенни является первым известным монстром, у которого тесная связь с Дином.
  • Актер, сыгравший Бенни, Тай Олссон, сыграл еще одного вампира - Элая. Элай так же как и Бенни не питается людьми (пьёт коровью кровь), но более неохотно.
  • Бенни является первым (и на данный момент единственным) вампиром, который был воскрешен из мёртвых.
  • Бенни близок по природе к Ленор и её группе вампиров до того, как Ева повлияла на них, однако, иногда он украдкой питается украденной донорской кровью. Он объясняет Дину, "Я питаюсь кровью, а не людьми."
  • Бенни носит одежду, подобную одежде Джона Винчестера в аниме сериях.
  • В отличие от большинства монстров, Бенни действительно был в чистилище два раза, второй раз не ушел из него по собственной воле, несмотря на возможность уйти.
  • Сражаясь, он часто свистит.

Также на Фэндоме

Случайная вики