Фэндом

Сверхъестественное Wiki

Бен Брейден

1548статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Бенджамин Айзек «Бен» Брейден — сын Лизы Брейден, которого Дин долгое время считал своим.

ИсторияПравить

Бен ведёт себя очень похоже на Дина Винчестера, у которого был роман с Лизой почти девять лет назад. Хотя Лиза настаивает на том, что Дин — не отец Бена. Позже, хулиганы отбирают у Бена игровую консоль "Nintendo DS" и Дин учит его, как наказать их.

Появления Править

3.02 "С детьми всё в порядке" Править

Винчестеры приезжают в Сисеро, штат Индиана, чтобы расследовать одно дело, но на самом деле Дин просто хотел навестить Лизу. Он приходит к ней и узнаёт, что у её сына, Бена, сейчас день рождения. Бен радуется диску AC/DC и вообще выглядит похожим на Дина. Это наводит Винчестера на определённые мысли.

В это же время Сэм и Дин понимают, что с детьми в Сисеро происходит нечто странное — как позже выясняют братья, детей похищали, а вместо них оставляли подменышей. Дин, беспокоясь за Лизу и Бена, решил проверить, всё ли у них в порядке, но оказалось, что Бена похитили, а его место занял подменыш. Когда Дин попытался объяснить всё Лизе, она рассердилась и попросила Дина не приближаться к её дому.

С детьми всё в порядке.gif
Бен и Дин.gif

Бен на своём Дне рождения

15-.png

Бен и Дин

Дин и Сэм спасают всех похищенных детей и убивают мать подменышей. Дин возвращает Бена домой, и Лиза, уже успевшая понять, что он говорил правду, благодарит его. Дин спрашивает, не его ли сын Бен, но Лиза отрицает это.

5.17 "99 проблем" (упоминание) Править

Дин приезжает к Лизе. Она спрашивает, что случилось. Дин говорит, что если бы он мог выбирать, то в идеальном мире жил бы с ней и Беном, но знает, что это невозможно. Он предупреждает её, что в следующие несколько дней будут твориться ужасные вещи, но ей не стоит беспокоиться, потому что те, с кем он собирается встретиться, не получат от него ничего, пока он не убедится, что с Лизой и Беном всё будет в порядке. Лиза просит остаться с ней, но Дин отказывается и уезжает.

5.22 "Лебединая песня" Править

После того, как Сэм попал в Клетку вместе с Люцифером и Михаилом в теле Адама, Дин начал новую жизнь вместе с Лизой и Беном.

6.01 "Изгнание на Мейн-Стрит" Править

После прыжка Сэма в Клетку Дин почти год жил с Лизой и Беном. Но с возвращением Сэма он вынужден был уйти.

6.02 "Два с половиной человека" Править

После инцидента с Джинном Дин, Лиза и Бен переезжают в новый дом в Батл-Крик, штат Мичиган. Но и там он ведёт себя, как параноик — запрещает им выходить из дома, кричит на Бена за то, что тот трогал его оружие. Лиза хочет знать, почему на самом деле расстроен Дин. Дин объясняет, что боится, как бы с ними что-нибудь не случилось, но Лиза говорит, что хочет жить нормальной жизнью, ведь конкретной угрозы пока нет.

6.05 "Жизнь свободна или Сумеречна" Править

Во время расследования дела о пропаже девушки братья узнают, что та была "зависима" от книг про вампиров, точнее от книги "Сумерки". В итоге, найдя место "промысла" кровопийц, Сэм убивает одного вампира, а Дин подвергается атаке 600-летнего вампира, который не убивает, а обращает Винчестера в себе подобного. А Сэм, находящийся рядом, даже не пытается помочь брату. После частичного превращения в вампира Дин просит Сэма, чтобы тот, когда приедет их дед, Сэмюэль, не мешал ему убить Дина. Сэм пытается переубедить Дина, но безуспешно. Дин отправляется к Лизе и Бену проститься. Но в состоянии аффекта, он отталкивает Бена и пугает Лизу, а затем убегает.

6.14 "Манекен 3: Расплата"  Править

Бен звонит Дину и говорит, что они с Лизой в беде. Дин оставляет Сэма одного расследовать дело и мчится домой. Дин звонит в дверь, и ему открывает Лиза — она не больна, а просто собирается на свидание. Они заводят разговор об их сложных отношениях. Лиза признаётся, что хочет нормальной совместной жизни, но понимает, что с образом жизни Дина это невозможно. Также она говорит, что пытается забыть Дина.

Дин разговаривает с Беном. Мальчик говорит, что это третье свидание Лизы, а поэтому ЧП. Но Дин объясняет ему, что его мать уже взрослый человек и сама решает, что ей делать. Бен спрашивает, почему он не вернётся обратно, на что Дин отвечает: "Тот факт, что ты любишь кого-то, не даёт права портить им жизнь". Бен злится, говорит, что они любят его, и спрашивает Дина, понимает ли он, что бросает свою семью.

6.21 "Пусть льётся кровь" Править

В дом Лизы внезапно врываются два демона. Один хватает Лизу, а когда её бойфренд Мэтт просит отпустить её, второй демон подходит сзади и сворачивает ему шею. После этого Кроули забирает Лизу и Бена и требует, чтобы Дин прекратил его искать, иначе девушка и мальчик пострадают. Для страховки он велел одному из демонов вселиться в Лизу. Когда Дин находит их, демон, овладевший Лизой, хватает Бена, но Дин брызгает ей в лицо святой водой и заставляет отпустить мальчика. Когда он пытается изгнать демона в ад, демон ранит свой сосуд в живот, но Дин всё равно изгоняет демона. Дин велит Бену вооружиться дробовиком и стрелять в демонов, пока он несёт Лизу. По дороге они освобождают Сэма, который подгоняет машину. Когда они привозят Лизу в больницу, оказывается слишком поздно. Она ещё жива, но в бессознательном состоянии, и по прогнозам медиков умрёт к полуночи. Дин пытается попросить у Бена прощения, но тот не слушает и уходит. Появившийся Кастиэль исцеляет Лизу и, по просьбе Дина, стирает память ей и Бену — о Дине и обо всём, что было с ним связано.

Интересные факты Править

  • Бен имеет много общих черт с Дином: как физических, так и личностных.
  • Кто в действительности является отцом Бена, не знает даже Лиза, согласно комментариям демона, которым она была одержима.

Также на Фэндоме

Случайная вики