Фэндом

Бессмертие — способность определенного существа жить вечно, не старея и не подвергаясь болезням. Однако термин "бессмертие" нельзя воспринимать как "непобедимый" или "неуязвимый" — хоть и бессмертные, эти существа могут быть убиты различными способами. Ангелы, к примеру, считаются бессмертными, но вполне могут быть убиты.

Характеристика Править

Бессмертие — жизнь в физическом или духовном плане, не прекращающаяся определенное, очень долгое время. Однако, даже если существо является бессмертным, то полностью бессмертным его назвать нельзя. Можно определить бессмертие на определённые категории:

  • Неуязвимость — Существо никогда не пострадает, но стареет и умрёт от старости.
  • Регенерация — Существо сможет восстанавливать части тела сколь угодно раз.
  • Вечная жизнь — Существо никогда не стареет и не умрёт от старости. Но может погибнуть насильственной смертью или от несчастного случая.
  • Высшее бессмертие — Существо сможет умереть только при определённых условиях. Хронос, например, может бить убит только колом из тысячелетнего оливкового дерева, вымазанного в крови девственницы.
  • Почти абсолютное бессмертие — Существо обладает практически абсолютным бессмертием, но более могущественные существа или определённое оружие смогут его убить.
  • Истинное (абсолютное) бессмертие — полная неспособность умереть от чего либо. Сила высших космических сущностей, стоящих за пределами вселенных и законов реальности, включая концепции жизни и смерти. Уничтожить если и можно, то только будучи существом высшего божественного порядка. Данной способностью обладают лишь единицы.

Известные обладателиПравить

  • Бог— создатель всего, у которого фактически отсутствует момент рождения, потенциально обладает абсолютной неуязвимостью и бессмертием.
  • Тьма— даже объединенной силы архангелов и Бога не хватило, чтобы полностью уничтожить её.
  • Всадники Апокалипсиса — будут жить до тех пор, пока войны, болезни, голод и смерть не перестанут существовать. Могут бить убиты Серпом Смерти или Богом.
  • Призраки — даже Смерть не способен пожнать душу человека;
  • Архангелы — могут бить убиты серпом и мечом архангела, а также Богом, Тьмой, Смертью.
  • Левиафаны — очень древние существа, старше всех других созданий Бога.
  • Ева
  • Ангелы
  • Жнецы — прислужники Всадника Апокалипсиса — Смерти.
  • Языческие боги — не болеют и не стареют, и их нельзя убить обычными средствами или оружием.
  • Альфы — они гораздо старше людей, но младше ангелов.
  • Демоны — они являются бессмертными существами. 
  • Ведьмы — из-за магии, могущественные ведьмы/колдуны могут стать бессмертными. Такие как Ровена, Дон Старк, Мэгги Старк
  • Монстры — они могут жить вечно, не старея (например, Бенни Лафит). 
  • Люди — изредка попадаются те, кто с помощью заклинаний или обрядов смог продлить себе жизнь на некоторое время, вплоть до сотен лет (ведьмы, колдуны). Также получает бессмертие человек, носящий Метку, сдерживающую Тьму. 

Появление Править

1.21 "Спасение" Править

Приехав в город для того, чтобы Мэг прекратила убивать его друзей, Джон проникает в подвал и освящает воду, которая там находится. Затем он приходит на склад, где встречается с Мэг и её напарником-демоном Томом. Он передаёт ей фальшивый Кольт, но Том понимает, что Кольт не настоящий, ведь при выстреле из пистолета Мэг не умирает. 

2.04 "Трупы детям не игрушка" Править

Сэм и Дин знакомятся со студентом по имени Нил, который, используя некромантию, вернул к жизни свою возлюбленную Анжелу, погибшую в результате автомобильной аварии. Но никто не предполагал, что Анжела станет разозлённым зомби, убивающим на своём пути всех, кто её когда-то обидел.

На кладбище возле могилы Анжелы братья расставляют зажжённые свечи, и тут появляется Анжела, которая говорит, что она не просила никого её возвращать и что она всё ещё человек. Сэм поднимает пистолет и стреляет девушке в лоб. Но, понимая, что пуля не причинила Анжеле никакого вреда, Сэм бросается бежать, а Анжела несётся за ним.

3.04 "Град грехов" Править

К Бобби Сингеру приходит Руби и предлагает свою помощь в починке Кольта. Бобби стреляет в Руби, но она не умирает.

3.15 "Время на моей стороне" Править

Док Бентон открыл секрет вечной жизни, но для этого ему нужно каждый раз менять органы.

4.01 "Воскрешение Лазаря" Править

На старом складе Дин вместе с Бобби рисуют на стенах все известные им знаки и защитные пентаграммы, а потом пытаются вызвать демонов. Но вместо бесов появляется мужчина в плаще. Бобби с Дином пытаются его убить, но у них ничего не получается - ни один клинок не берет его. И даже Нож Руби что убивает демонов не смог навредить ему. Он говорит, что его зовут Кастиэль, и что он – ангел Божий. 

4.09 "Я знаю, что вы сделали прошлым летом" Править

Дин использует Нож Руби, чтобы убить Аластара, но он не умирает.

5.10 "Оставь надежду" Править

Дин стреляет в голову Люцифера из Кольта, после чего тот падает неподвижным на землю. Сэм и Дин думают, что наконец убили Дьявола, но Люцифер встает, после чего его рана на голове заживает, и он отталкивает Дина, говоря, что во всем мироздании всего 5 существ, которых не убить из Кольта.

5.13 "Старая песня о главном" Править

Анна Милтон перемещается в прошлое, чтобы убить Мэри Винчестер, для того, чтобы Сэм не родился. Мэри вонзает в Анну балку, но она не умирает.

5.19 "Молот Богов" Править

Кали использует огонь, чтобы убить Люцифера, но он остается жив.

5.22 "Лебединая песня" Править

Кастиэль бросает коктейль Молотова со святым огнём в Михаила. Тот мгновенно воспламеняется и исчезает. 

6.22 "Человек, который слишком много знал" Править

Поглотив души из Чистилища, Кас убивает Рафаила. Сэм хочет убить Каса клинком ангела, но у него не выходит.

7.02 "Привет, жестокий мир" Править

Сэм хочет убить Эдгара с помощью пистолета, но тот остается жив. На Эдгара падает машина, Сэм и Дин думают, что убили его, но он оказывается жив.

7.05 "Заткнитесь, доктор Фил" Править

Сэм и Дин столкнулись с семьёй колдунов Мэгги и Доном Старками, которым уже около 800 лет.

7.06 "Убойное чтиво" Править

Бобби всякими способами пытает левиафана, пытаясь найти способ убить этих тварей, но он не испытывает боли. Внезапно на него с потолка капают странные капли, его кожу разъедает, и он испытывает боль. Эти капли оказались Бурой.

8.12 "Когда время проходит мимо" Править

Сэм и Дин набрасываются на человека, вышедшего у них из шкафа, и спрашивают, кто он. Генри удается уйти, но затем Сэм и Дин снова его ловят, плеснув ему в лицо святой водой, чтобы убедиться в том, что он не демон. Через несколько минут шкаф открывается, и из него появляется женщина, в чьё тело вселился демон. Дин ранит демона ножом, но демон не умирает, а все трое убегают, садясь на Импалу. Абаддон ранит Генри и запирает Сэма и Дина на заброшенном складе, Генри стреляет в Абаддон пулей с демонской ловушкой, Дин отрубает ей голову.

8.16 "Вспоминая Титанов" Править

Прометей каждый день умирал, но после - возрождался.

9.11 "Первенец" Править

Дин угрожает Каину ножом Руби. Каин сам вонзает нож себе в сердце, но он не умирает и даже не чувствует боли.

9.23 "Ты веришь в чудеса?" Править

Дин вырубает Сэма и идёт бороться с Метатроном в одиночку. Как оказалось, ангел его уже давно ждёт. Дин пытается убить Метатрона, но тот избивает Винчестера. Прибегает Сэм и видит, как Метатрон протыкает ангельским клинком Дина и исчезает.

10.03 "Уцелевшая душа" Править

В конце эпизода появляется одна из могущественных ведьм (и к тому же ведьм с врожденными, т.е. природными силами) Ровена, которая живет уже больше 300 лет.

11.09 "О, где же ты, брат?" Править

Когда Дин пытается убить Амару ножом Руби, сам нож разрушается прямо на глазах.

11.10 "Дьявол кроется в деталях" Править

Люцифер сворачивает Ровене шею.

11.18 "Ангел Ада" Править

Ровену воскрешают с помощью магии, а Люцифер использует против Амары Руку Господа, но даже Архангел с силой Бога не смог навредить ей.

Также на Фэндоме

Случайная вики