Фэндом

Билли — одна из жертв Абаддон и сестры Агнесс.

ИсторияПравить

Билли — молодой человек из Милтона, штат Иллинойс, чью душу забрали в процессе создания армии Аббадон. Он ловил попутную машину, чтобы добраться до дома, когда рядом с ним остановился фургон. Водитель фургона, мистер Ричи, оказался одержим демоном. Как только фургон начал отъезжать, мистер Ричи напал на Билли, в результате чего фургон наполняется ярким светом.

ПоявленияПравить

9.17 "Маленький помощник матери" Править

Билли заходит в закусочную, в котором находится Сэм Винчестер, и начинает есть с тарелки другого посетителя. Когда официантка спрашивает его, почему он так ведет себя, Билли злится и, в конце концов, нападает на неё, воткнув перепуганной официантке нож в руку. Однако Сэм быстро обезоруживает его и уводит в полицейский участок. Там Сэм проверяет его святой водой, но, не получив никакой реакции, спрашивает у Билли кто он есть, на что тот отвечает что он просто «свободный от всего». Позже Сэм обнаруживает в подвале монастыря банки с душами, которые все это время собирала сестра Агнесс для Аббадон. Сэм убивает сестру Агнесс и освобождает заключенные души, после чего души возвращаются в свои тела, в том числе и душа Билли.

Также на Фэндоме

Случайная вики