ФЭНДОМ

Хороший палач никогда не пачкает руки
— Мэг, «Страсть за решёткой»
Биокинез — способность манипулировать чужим организмом, жизненными силами и энергией, химической или клеточной структурой тела.

ОписаниеПравить

MegTorture

Мэг пытает Кроули с помощью биокинеза

Данная способность дает своему обладателю способность каким либо образом вмешиваться в организм человека и нарушать систему внутренних органов, например, вызывая кровотечения, болезни или же нарушая работу организма.  

ОбладателиПравить

  • Чума — способен создавать болезни и исцелять их, а также нарушать функции внутренних органов и вызывать внутренние кровотечения.
  • Архангелы, ангелы, серафимы, Рит Зиены — могут вызывать кровотечения. Захария заразил Дина раком желудка 4 стадии, а Сэма лишил легких.
  • Антихрист — судя по всему, такое мощное существо как антихрист может обладать этой способностью.
  • Демоны — особо умелые или хорошо обученные демоны могут использовать эту способность. Яркие представители: КроулиАзазельАластарЛилитМэг или Самайн.
  • Ведьмы — с помощью заклинаний и определенных ритуалов могут вызвать внутреннее кровотечение или же навредить внутренним органам.
  • ПризракиКровавая Мэри могла вызвать кровотечения из глаз.
  • Языческие боги — некоторые боги могут обладать этой способностью.

Появления Править

1.05 "Кровавая Мэри" Править

Кровавая Мэри убивает людей, и у них течет перед смертью кровь из глаз. Братья хотят избавиться от призрака, но для этого надо разбить зеркало в доме у Мэри. В зеркале Сэм видит Кровавую Мэри, которая тут же перемещается в другое зеркало. У Сэма начинает течь из глаз кровь, а его отражение говорит, что Сэм виноват в смерти Джессики. Дин находит Сэма, лежащего на полу, и помогает ему встать, предварительно разбив зеркало. Мэри выбирается из зеркала и направляется к братьям. Из глаз обоих течёт кровь. Дин тянет ближайшее зеркало и поворачивает его так, чтобы в нём могла отразиться Мэри. Мэри смотрит в зеркало, и её отражение говорит, что она виновата в смерти всех этих людей, после чего Мэри умирает.

3.09 "Молот ведьм" Править

Из-за ведьм, которые неосознанно служат Астароту, начинает погибать много людей.

5.01 "Сочувствие Дьяволу" Править

Захария пытает Сэма и Дина, чтобы Дин сказал "да" Михаилу. Он заражает Дина раком желудка, избавляется от лёгких Сэма, но появляется Кас и спасает братьев.

5.19 "Молот Богов" Править

Кали вызвала у Меркурия кровотечение изо рта.

5.21 "Две минуты до полуночи" Править

Чума заражает Сэма, Дина и Каса болезнями, но Кастиэль отрезает палец с кольцом.

6.03 "Третий человек" Править

Из-за Посоха Моисея начинают гибнуть люди.

6.10 "Страсть за решёткой" Править

Мэг пытает Кроули, вызывая внутреннее кровотечение.

7.05 "Заткнитесь, доктор Фил" Править

Из-за ссор Дона и его жены много людей умирает.

10.07 "Ох уж эти девчонки" Править

Ровена использует свое заклинание, чтобы убить демона.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики