Фэндом

Сверхъестественное Wiki

Бисан

1546статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Stub.jpg Тут есть над чем работать!

На этой странице отсутствует:
Появления

Бисан — малайзийский дух-цикада.

Характеристика Править

Бисаны родом из лесов Малайзии и в Америке встречаются крайне редко. В своей истинной форме они не имеют половых органов, и поэтому вынуждены использовать для размножения людей. Бисаны живут в подземных тоннелях, например старых шахтах или заброшенном метро.

Каждые 27 лет, когда у них наступает цикл размножения, они выбираются на поверхность и завладевают телами людей через рот. Человек, пленённый бисаном, выглядит бледным, имеет острые, колючие зубы и зелёные, светящиеся глаза. Помимо этого, как настоящая цикада, он издаёт трещащие звуки — своего рода брачный зов. После спаривания беременные самки забираются в норы, где в конце концов умирают. А следующее поколение личинок бисанов зреет в их утробах следующие 27 лет, вплоть до вылупления.

История Править

Брачные игры бисанов стали городской легендой в городе Ганнисон, Колорадо. По словам жительницы города Этты Дей, её бабушка рассказывала, что раз в поколение в день весеннего равноденствия люди в городе сходят с ума, устраивают оргии, совокупляются в лесу. Они настолько поглощены жаждой, что их глаза сияют, как изумруды. При этом из леса раздаются звуки похожие на жужжание или стрёкот. А потом те, кого обуяла похоть, исчезают, и никто о них больше не слышит.

Также считалось, что для защиты от этой напасти следует запастись шалфеем.

Появления Править

11.19 «Трещотка» Править

Фольклор Править

В малайзийском фольклоре древесный дух, фактически дриада, предпочитающая жить в камфорных деревьях. Может превращаться в цикаду и петь как цикада, поэтому звук цикад считается приметой близости камфоры. Бисан принимает в жертву белых петухов.

Также на Фэндоме

Случайная вики