Фэндом

Stub.jpg Тут есть над чем работать!

На этой странице отсутствует:
Описание появлений.

Благодать — сверхъестественная сущность ангела, средоточие его способностей и силы.  

ХарактеристикаПравить

Каждый ангел имеет благодать, которая позволяет ему использовать свои сверхъестественные способности на максимуме. Без своей благодати ангел теряет большинство своих способностей и становится смертным, уязвимым для человеческих слабостей: голод, холод, болезни, естественные потребности. Чужая благодать не подходит ангелу и иссекает в конце концов убив его.

Благодать выглядит как светло-голубая субстанция, которую можно собрать в какую-либо ёмкость. Кроме того, благодать падшего ангела — третий компонент для заклинания, изгоняющее ангелов с Небес. Просвещённые думали, что благодать можно использовать для заклинания поиска ангела.

Появления Править

"Небеса и Ад" Править

Ангелы находят благодать падшего ангела Анны и забирают её из дуба, который вырос в месте её падения. Они приходят за Анной. В это время начинается драка между ними и демонами. Тогда Анна срывает стеклянный сосуд с благодатью с шее Уриила и поглащает её становясь ангелом и исчезает в яркой вспышке.

"Жертва" Править

Метатрон обманув Кастиэля силой забирает её у него делая того человеком.

"Святой террор" Править

Кастиэль врёт Тео, захватившему его, что работает на Метатрона и тот освобождает его. И тогда Кастиэль вырезает клинком его благодать и убивает.

"Уцелевшая душа" Править

Ханну и Кастиэля избивает Девушка-ангел Адина, мстя за убийство Даниэля. Тут вмешивается Кроули, забирает благодать Адины и даёт поглотить её обессилившему Кастиэлю тем самым спасая его от гибели.

"Свой человек" Править

Кастиэль и Сэм похищают Метатрона из небесной тюрьмы и забирают его благодать, что бы он ответил на все вопросы относительно метки и благодати Кастиэля.

"Книга проклятых" Править

Метарон приводит Кастиэля в библиотеку, где хранится благодать Кастиэля. Они ищут её по подсказкам, спрятанных в книгах. Метатрон рисует на книгах символы, которые ослабляют и причиняют боль ангелам. Он забирает скрижаль и намеревается забрать благодать Кастиэля, но тот успевает поглотить её остатки.

Также на Фэндоме

Случайная вики