ФЭНДОМ

Благодать — сверхъестественная сущность ангела, источник его способностей и силы.  

ОписаниеПравить

Каждый ангел имеет благодать, которая позволяет ему использовать свои сверхъестественные способности на максимуме. Без своей благодати ангел теряет большинство своих способностей и становится смертным, уязвимым для человеческих слабостей: голод, холод, болезни, естественные потребности. Чужая благодать не подходит ангелу и иссякает, в конце концов убивая его. Частичная потеря благодати ослабляет ангела, и его силы уменьшаются пропорционально уровню благодати.

Архангелы могут поглощать благодать других ангелов для восполнения своих сил, при этом, в отличии от обычных ангелов, она без проблем адаптируется под новых носителей. Также благодать восстанавливается с течением времени, но при этом скорость восполнения зависит от вида ангелов.

Ангел может лишиться благодати во время падения с Небес. В этом случае, люди, увидевшие падение благодати, могут ошибочно принять её за метеорит. Коснувшись Земли, благодать оказывает благотворное влияние на окружающую среду, а не разрушает её. Так, приземление благодати Анны Милтон заставило бесплодное поле покрыться растительностью, а на самом месте падения всего за несколько месяцев вырос такой огромный дуб, как будто он рос там веками. Предполагается, что благодать Анны находилась в этом дереве до тех пор, пока её не извлёк Уриил.

Благодать выглядит как светло-голубая субстанция, которую можно собрать в какую-либо ёмкость. Кроме того, благодать падшего ангела — третий компонент для заклинания, изгоняющего ангелов с Небес. Просвещённые думали, что благодать можно использовать для заклинания поиска ангела.

Появления Править

4.10 «Небеса и Ад» Править

Ангелы находят благодать падшего ангела Анны и забирают её из дуба, который вырос в месте её падения. Они приходят за Анной. В это время начинается драка между ними и демонами. Тогда Анна срывает стеклянный сосуд с благодатью с шее Уриила и поглощает её, становясь ангелом, и исчезает в яркой вспышке.

8.23 «Жертва» Править

Метатрон, обманув Кастиэля, силой забирает у него благодать, превращая ангела в человека.

9.09 «Святой террор» Править

Кастиэль врёт Тео, захватившему его, что работает на Метатрона и тот освобождает его. И тогда Кастиэль вырезает клинком его благодать и убивает.

9.11 «Первенец» Править

Кастиэль извлекает из Сэма остатки благодати Гадриэля.

10.03 «Уцелевшая душа» Править

Ханну и Кастиэля избивает ангел Адина, мстя за убийство Даниэля. Тут вмешивается Кроули, забирает благодать Адины и даёт поглотить её обессилившему Кастиэлю, тем самым спасая его от гибели.

10.17 «Свой человек» Править

Кастиэль и Сэм похищают Метатрона из небесной тюрьмы и забирают его благодать, что бы он ответил на все вопросы относительно метки и благодати Кастиэля.

10.18 «Книга проклятых» Править

Метарон приводит Кастиэля в библиотеку, где хранится благодать Кастиэля. Они ищут её по подсказкам, спрятанных в книгах. Метатрон рисует на книгах символы, которые ослабляют и причиняют боль ангелам. Он забирает скрижаль и намеревается забрать благодать Кастиэля, но тот успевает поглотить её остатки.

12.19 «Будущее» Править

Сэм планирует извлечь благодать из сына Люцифера, чтобы лишить его сил.

13.07 «Война Миров» Править

Михаил извлекает большую часть благодати Люцифера для открытия портала в другую реальность. Люциферу удаётся сбежать с помощью портала, но он теряет большую часть своих сил.

13.17 «Нечто» Править

Асмодей вкалывает себе благодать Гавриила, чтоб увеличить силы. Артур Кетч после неудачной драки с Асмодеем забирает Гавриила и одну колбу благодати и уходит вместе с ними.

13.18 «Верни их живыми» Править

Артур Кетч отдаёт Гавриила Винчестерам, и братья отдают ему благодать.

13.21 «Победить дьявола» Править

Гавриил и Ровена МакЛауд заманивают в ловушку Люцифера, чтоб выкачивать из него благодать для поддержания портала в Мир Апокалипсиса.

13.23 «Вспомним старые добрые времена» Править

Люцифер извлекает большую часть благодать из Джека, чтоб уничтожить вселенную. Это сильно ослабляет Джека, и он не может регенерировать телесные увечья.

Галерея Править