Фэндом

Сверхъестественное Wiki

Блудница

1548статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Блудница (Вавилонская блудница) — существо, которое воскресает тогда, когда воскресает Люцифер.

Характеристика Править

Блудница — рядовой демон. Однако она имеет несколько уникальных способностей. Так она может принимать человеческий облик без использования сосуда. Отлично знает енохианский язык, нечувствительна к святой воде, может читать мысли и контролировать других демонов.

250px-vavilonskaya-bludnica.jpg

Вавилонская Блудница в Книге откровений

Блудница восстаёт вместе с Люцифером. Её цель — заманить в ад как можно больше душ, заставляя их грешить ради возможности попасть в Рай.

Силы и способностиПравить

  • Перевоплощение — блудница может принять облик любого человека.
  • Телекинез — она способна передвигать предметы силой мысли.
  • Знание заклинаний — она знает несколько заклинаний, способных навредить даже ангелу.
  • Чтение мыслей — способность читать чужие мысли.
  • Контроль демонов — она способна контролировать демонов.
  • Устойчивость к святой воде — блуднице не нужен сосуд, а святая вода не может подействовать на демона в истинном обличье (к примеру, дым)
  • Знание Енохианского языка — блудница сказала людям "заклинание" на Енохианском. Хотя заклинание было неправильным (но оно все равно изгоняло демонов, так как у них был приказ реагировать на заклинание так же, как и на экзорцизм), Кастиэль подтвердил, что это Енохианский.

СлабостиПравить

44334.jpg

Кол из вавилонского кипариса

Появления Править

5.17 "99 проблем" Править

Она приняла облик дочери местного пастора — Лии Гидеон. Её задача — как можно больше душ отправить в ад. Чтобы достичь этой цели, она притворялась, что с ней ведут речь ангелы — они, якобы, говорили о том, где и когда демоны нападут, как им дать отпор и как их изгонять (ложный экзорцизм на енохианском). Затем, она говорила, что ангелы даруют им рай, когда наступит "Судный День", но при условии, что они будут соблюдать все заповеди.
250px-kill-bludnica.jpg

Дин убил Вавилонскую Блудницу

Далее она указывала на грешника (им мог оказаться кто угодно, но чтобы запугать всех, она говорила, что ангелы не даруют им рай, если они не избавятся от грешника) и именно тогда остальные совершали грех - убийство ради того, чтобы попасть в рай (прямая дорожка в ад). Кастиэль утверждает, что экзорцизм, которому она научила жителей, обозначает "Ты — отродье с козлиным ртом" и на енохианском звучит смешнее.

Мифология Править

"Вавилонская блудница" — апокалипсический образ, связанный со свидетельством Иоанна Богослова о предстоящем конце света. В Библии она описывается как "жена, сидящая на звере багряном, преисполненном именами богохульными, с семью головами и десятью рогами. И жена облечена была в порфиру и багряницу, украшена золотом, драгоценными камнями и жемчугом, и держала золотую чашу в руке своей, наполненную мерзостями и нечистотою блудодейства её; и на челе её написано имя: тайна, Вавилон великий, мать блудницам и мерзостям земным". Кроме того она "упоена кровью святых и кровью свидетелей Иисусовых". Прообразом блудницы могли послужить жрицы храмов, занимавшиеся проституцией, и распутная императрица Мессалина. После раскола христианства на ветви, некоторые из них стали рассматривать применять образ вавилонской блудницы к церквям-отступницам. В различное время так называли Католическую, Православную или Протестантскую церковь.

Интересные факты Править

Блудница была убита Дином, что сильно удивило Сэма, ведь её может убить только праведник. Вместе с тем, раз Дин смог сломать первую печать, когда стал Палачом Ада, он безусловно может считаться праведником.

Также на Фэндоме

Случайная вики