ФЭНДОМ

Блюз Фолсомской тюрьмы (англ. Folsom Prison Blues) — девятнадцатый (19) эпизод второго сезона американского телесериала «Сверхъестественное».

В роляхПравить

Главные ролиПравить

Краткое содержание Править

Старый знакомый Джона Дикон просит Дина и Сэма разобраться в загадочных смертях заключённых, происходящих в тюрьме, которой он руководит.

СюжетПравить

Начальник тюрьмы Фолсом Дикон просит Сэма и Дина помочь в расследовании загадочных убийств заключённых. Ночью братья Винчестеры забираются в антропологический музей и позволяют себя обнаружить. Появляется полиция во главе со специальным агентом Хенриксеном, арестовывает Винчестеров и отправляет в тюрьму.

Сэм и Дин полагают, что в убийствах виноват призрак Марка Муди, серийного убийцы, умершего в этой тюрьме от инфаркта, так как все погибшие тоже умерли от сердечного приступа.

Однажды в столовой Сэм нечаянно наталкивается на заключённого по имени Лукас, и когда Дин заступается за брата, завязывается драка. Обоих, и Дина и Лукаса, отправляют в одиночные камеры. Сидя в камере, Дин вдруг чувствует холод, свет начинает моргать — типичные признаки присутствия привидения. Он пытается предупредить Лукаса, но призрак убивает заключённого.

Сэм разговаривает с одним из заключённых по имени Рэндалл и выясняет у него, что Муди умер не от инфаркта - его до смерти забили охранники тюрьмы и решили прикрыть это сердечным приступом. Рассудив, братья решают, что в камере, в которой погиб Муди, должна была остаться его кровь. Чтобы пробраться в старое крыло, Винчестеры отвлекают внимание охраны. Дин затевает драку с одним из заключённых, и когда охрана спешит их разнять, Сэм, воспользовавшись этим, проникает в старое крыло. Дин и другой заключённый снова попадают в одиночные камеры. В камере Муди, Сэм находит матрас в кровавых пятнах, посыпает его солью и поджигает. В это время в камере Дин видит призрак женщины в форме медсестры. Призрак нападает на него, но Дину удаётся отпугнуть духа, просыпав на него соль с подноса, и тогда призрак убивает заключённого в соседней камере.

Выяснив, что дело не закончено, Сэм всё же торопит Дина, так как Дикон, друг их отца, устраивает им сегодня побег. Дин настаивает на том, что они не могут уйти, не закончив работу, и братья Винчестеры снова отправляются к Рэндаллу и расспрашивают его о медсестре. Тот рассказывает им, что тут работала раньше медсестра по фамилии Глокнер, все пациенты которой умирали от инфаркта.

Дин встречается с их общественным защитником Марой Дэниелс и просит её разузнать, кто такая Глокнер и где она захоронена. Затем Дин и Сэм затевают драку, и их уводит главный охранник, который оказывается Диконом. Они рассказывают ему о том, что узнали, и он передаёт братьям информацию, которую нашла для них Дэниелс. Она выяснила, что когда охранники убили Муди, Глокнер попала под горячую руку и тоже погибла. Дикон благодарит Винчестеров за помощь, и они уходят.

Хенриксен допрашивает Дикона и выясняет, что к Дину приходила Дэниелс. Затем он вынуждает её сказать, что хотел от неё Дин, и Дэниелс всё рассказывает.

Дин и Сэм едут на машине на кладбище, где захоронена Глокнер, в то время как Хенриксен и его люди отправляются за братьями в погоню. В это время в тюрьме призрак Глокнер нападает на Дикона, так как тот помог Винчестерам сбежать. Дин и Сэм находят останки медсестры и сжигают их, как раз вовремя, чтобы спасти Дикона.

Приехав на кладбище, Хенриксен никого не находит, так как Дэниелс дала ему адрес совсем другого кладбища.

Саундтрек Править

Интересные факты Править

  • Название эпизода — это отсылка к песне «Folsom Prison Blues» знаменитого кантри-исполнителя Джонни Кэша. Сама Фолсомская тюрьма находится в Калифорнии, а не в Арканзасе, где происходит действие эпизода.
  • Сэм, увидев у Дина в руках сигареты, говорит: «Ты же не куришь». Дженсен Эклс курил в то время, но бросил вредную привычку в конце съёмок третьего сезона.
Сверхъестественное — Сезон 2
Когда пробьёт мой смертный часВсе любят клоунаЖажда крови Трупы детям не игрушкаСаймон говоритВыхода нетОбычные подозреваемыеБлюз на перекрёсткеКроатонТравляИгрушкиНочной оборотеньНебеса обетованныеРождённый под дурным знакомНебылицыДорожные убийстваСердцеГолливудский ВавилонБлюз Фолсомской тюрьмыЧто есть и чему никогда не быватьАд срывается с цепи. Часть 1Ад срывается с цепи. Часть 2