ФЭНДОМ

Бобби Джон — ребёнок-оборотень.

ИсторияПравить

Альфа-оборотень рождает детей оборотней. Для этого он перевоплощался в мужчину и приходил к его жене, пока тот отсутствовал, а затем возвращался, когда ребенку исполнялось шесть месяцев, чтобы украсть его.

Появления Править

6.02 «Два с половиной человека» Править

Сэм Винчестер, зная, что монстры похищают детей, спас одного ребёнка. Он звонит Дину и просит о помощи. Позже они заходят в магазин, чтобы пополнить запасы. В магазине ребёнок начинает плакать, и к ним подходит женщина и предлагает помощь. Она спрашивает, как зовут ребёнка, и Дин и Сэм одновременно отвечают «Бобби» и «Джон» соответственно. В итоге они называют его Бобби Джоном.

Dean and Bobby John.JPG

Бобби Джон сменил облик

Дин видит на камере слежения, как блестит сетчатка глаз женщины, и понимает, что она оборотень. Оборотень пытается украсть ребёнка, но Сэму и Дину удаётся его забрать и уйти, только чтобы узнать, что Бобби Джон и сам является оборотнем, когда тот принимает облик малыша, изображённого на упаковке подгузников.

Они едут к Кэмпбеллам, чтобы спрятать ребёнка. Сэмюэль решает, что они должны вырастить его сами. По словам Сэмюэля, Кристиан Кэмпбелл и его жена Арлин безуспешно пытались завести ребёнка. Кристиан соглашается принять и воспитывать ребёнка оборотня, но на них нападает Альфа-оборотень, на которого не действуют серебряные пули, серебряный нож в сердце и стрелы с транквилизатором. Альфа убивает Марка Кэмпбелла, заходит в бункер, где Сэм и Дин прячут Бобби Джона, и забирает ребёнка.

Позже выяснилось, что Сэмюэль собирает монстров для Кроули, так что его решение взять ребёнка является сомнительным. Когда Кроули пытает Альфу, первый говорит, что дети Альфы у него. Возможно, Бобби Джон был среди них.

6.10 «Страсть за решёткой» Править

Кастиэль говорит, что уничтожил всех монстров, которые были в тюрьме Кроули, последний это подтверждает. Возможно, Бобби Джон тоже мёртв.

Интересные фактыПравить

  • Имя Бобби-Джон представляет собой сочетание имен Джона Винчестера и Бобби Сингера. После смерти Джона для Дина и Сэма Бобби стал как отец.
  • Сэмюэль Кэмпбелл отдал ребенка на воспитание Кристиану Кэмпбеллу и его жене, Арлин. Жену Митча Пиледжи, исполнявшего роль Сэмюэля, зовут Арлин Уоррен.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики