Викия

Сверхъестественное Wiki

Бобби Сингер

1492статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Stub.jpg Это незавершённая статья
Вы можете помочь Сверхъестественное Wiki, дополнив её в соответствии
с рекомендациями по оформлению статей.
Images (28).jpg
Роберт Стивен «Бобби» Сингер (англ. Robert Steven "Bobby" Singer) — охотник, эксперт демонологии и мифологии. "Второй отец" для Винчестеров. У Бобби имеется огромная библиотека со старыми книгами, из которых он черпает информацию. Являлся неким "диспетчером" охотников за сверхъестественным.

ИсторияПравить

830px-SN201 120.jpg
Бобби Сингер вырос в неблагополучной семье, его отец Эд Сингер был пьяницей и домашним тираном, постоянно избивавшим жену и сына за каждую мелочь. Во время одной из таких ссор, когда Эд унижал и собирался побить жену, маленький Бобби взял винтовку и предупредил отца, что убьет его если он еще раз тронет его или мать. Но Эд не внял предупреждениям сына, и Бобби выстрелил отцу в голову, а потом спрятал тело. Мать, как вечная жертва мужа-тирана, упрекала сына за его поступок. Это в дальнейшем отразилось на жизни Бобби, он уверовал что станет плохим отцом, и запил, а также не хотел заводить детей, что послужило причиной размолвок с женой.

Бобби стал охотником после смерти жены, которая умерла по вине вселившегося в неё демона, она была одержима демоном, что вынудило Бобби убить ее (тогда Бобби не были известны способы изгнания демонов). Тогда же Бобби познакомился с Руфусом Тёрнером, который стал его наставником, а после напарником. Но в какой то момент Бобби с Руфусом рассорились и дальше работали по одиночке. Бобби также был знаком с Джоном Винчестером и нередко помогал ему. В частности помогал сделать защитные ящики для проклятых предметов и брал к себе его сыновей, когда Джон уезжал на охоту один. Однако по какой-то причине они рассорились, и Бобби даже хотел застрелить Джона.

Бобби относится к Сэму и Дину как к своим сыновьям, что неоднократно упоминается в сериале. Когда Сэму и Дину нужна помощь, они обращаются к Бобби, который ищет информацию о сверхъестественном существе, на которое охотятся братья, штудируя древние и редкие книги из его огромной домашней библиотеки (во второй серии 7 сезона «Привет, жестокий мир» дом Бобби вместе с его библиотекой был сожжен левиафанами, но по утверждению Бобби, он сделал копии редких книг задолго до этого).

ПоявленияПравить

1.22 "Дьявольская ловушка" Править

Сэм и Дин Винчестеры отправляются к Бобби Сингеру после того, как Мэг похитила их отца. Он помогает братьям поймать Мэг и провести над ней обряд экзорцизма. До того, как ритуал завершён, Бобби предупреждает Дина, что «настоящая» Мэг может умереть, когда демон её покинет, так как она упала из окна седьмого этажа и просто не могла выжить. Тем не менее, Винчестеры завершают обряд, а спустя несколько секунд Мэг умирает, и Бобби помогает братьям скрыться, пока не приехала полиция и не начала задавать вопросы о мёртвой девушке.

2.01 "Когда пробьёт мой смертный час" Править

Bobby singer.jpg
Джон просит Сэма, чтобы тот отправился к Бобби и взял у него кое-какие вещи из списка, которые, как оказывается, необходимы, чтобы вызвать демона.

2.02 "Все любят клоуна" Править

Дин и Сэм останавливаются у Бобби, пока Дин чинит машину. Также он позволяет братьям взять его фургончик, когда те отправляются на поиски Эллен Харвелл.

2.14 "Рождённый под дурным знаком" Править

Бобби помогает Дину изгнать демона из одержимого Сэма, а также даёт братьям талисманы, защищающие от демонов.

2.15 "Небылицы" Править

Несколько недель спустя Винчестеры звонят Бобби и просят помощи в расследовании дела в Огайо. Встретившись с ними, он видит, что Сэм и Дин рассорились, и выслушивает от обоих две абсолютно разные истории о том, что произошло. Выслушав братьев, Бобби понимает, что в их ссоре виноват фокусник. Вместе с Бобби Сэму и Дину удаётся (как им кажется) избавиться от фокусника, и они покидают город.

2.21 "Врата ада. Часть 1" Править

Бобби помогает Дину найти пропавшего Сэма. Вместе они выясняют, что Сэм находится в заброшенном, населённом призраками городе и отправляются к нему на помощь. Однако Бобби и Дин прибывают слишком поздно, и Джейк убивает Сэма, вонзив нож в спину. Бобби отправляется в погоню за Джейком, но тому удаётся сбежать.

2.22 "Врата ада. Часть 2" Править

Бобби очень переживает за Сэма и Дина. Он просто впадает в ярость, узнав, что Дин продал душу демону взамен жизни Сэма, и теперь ему остался всего один год жизни.

Вместе с Эллен Бобби удаётся закрыть ворота в ад, расположенные в центре кладбища в Вайоминге. После того, как Дин убивает Демона, Бобби говорит, что сотни демонов вырвались на свободу, и война только началась.

3.01 "Великолепная семёрка" Править

Бобби помогает Сэму и Дину справиться с демонами, вырвавшимися из Ада. К ним также присоединяются старые знакомые Бобби — Айзек и Тамара.

3.03 "Чёрный рок в Блэк-Роке" Править

Бобби сообщает братьям информацию о кроличьей лапке. Позднее Бобби звонит Дину и рассказывает о том, что он нашёл ритуал, с помощью которого можно разрушить проклятие. Дин говорит Бобби о том, что у Сэма украла лапку незнакомая девушка. Бобби догадывается, что это профессиональная воровка артефактов Бэла Талбот.

3.04 "Град грехов" Править

С помощью демона Руби Бобби удаётся понять как работает Кольт и скопировать оружие и пули.

3.10 "Сон в летнюю ночь" Править

3.11 "Заколдованный круг" Править

3.15 "Время на моей стороне" Править

3.16 "У чёрта на рогах" Править

4.01 "Воскрешение Лазаря" Править

Дин возвращается в дом Бобби после своего воскрешения. Старый охотник устраивает ему проверку серебром и святой водой, а потом крепко обнимает. Вместе они едут к Сэму, а потом — к медиуму Памеле Барнс. Позже вместе с Дином Бобби поджидает на старом складе Кастиэля.

4.02 "Ты здесь, Господи? Это я, Дин Винчестер" Править

Скрываясь вместе с Сэмом и Дином в бункере во время Бунта очевидцев, Бобби ищет способ избавиться от разгневанных призраков тех, кого охотники когда-то не смогли спасти. Его самого преследуют духи двух девочек, которых сожрал монстр в то время, когда Бобби был совсем рядом, за дверью. Для проведения ритуала охотникам приходится выйти из бункера, и на Бобби нападает призрак Мэг Мастерс. Дин успевает завершить ритуал и спасти Бобби.

4.06 "Жёлтая лихорадка" Править

4.14 "Секс и насилие" Править

Бобби по телефону представляется агенту ФБР главой Бюро, тем самым выручая Сэма и Дина из нелёгкой ситуации. В конце он спасает околдованных братьев от сирены.

4.20 "Вознесение" Править

Бобби с Дином запирают Сэма в антидемонический бункер, который Бобби построил в своём доме.

4.21 "И падут преграды" Править

4.22 "Восстание Люцифера" Править

Пятый сезонПравить

В начале пятого сезона в Бобби вселяется демон и хочет убить братьев Винчестеров, однако в последний миг Бобби каким-то образом удаётся на несколько секунд вернуть себе своё тело, и он вонзает в себя артефактный противодемонический нож и убивает демона. Чудом Бобби не умирает, но остаётся прикованным к инвалидному креслу (шантаж Захарии: либо Дин скажет да, либо у Бобби откажут ноги), из-за чего сильно страдает на протяжении всего сезона.

Бобби: «Давай, иди сюда и возложи на меня руки.»
Кастиэль: «Боюсь, это не в моих силах.»
Бобби: «Передай Богу, что с Него ноги!»
— Бобби лишился возможности ходить, «О Боже, и Вы тоже!»

По ходу сюжета Бобби встречает свою давно погибшую жену в виде зомби. Но не в виде классического зомби, подгнившего и ревущего какие-то невнятные слова, подозрительно похожие на «Braaaaaaainzzz» или «Fressssh meeaat» (тем более, что Бобби кремировал тело жены), а в виде вполне разумного зомби, помнящего свою жизнь, осознающего свою смерть и пекущего пирожки (как отметил Дин, весьма неплохие на вкус). Но по прошествии пяти дней она должна превратиться в обычного зомби, и просит Бобби упокоить её раньше.

Дин: «Слушай, я действительно ничего не знаю о любви, но ты все же провел с ней пять дней, да?»
Бобби: «Да. И от этого все в тысячу раз хуже. Она была любовью всей моей жизни, сколько раз я должен её убивать?»
— Бобби говорит о Карен, «Мёртвые пледов не носят»

Позже Бобби, дабы помочь Винчестерам, закладывает душу самому главному демону перекрёстка Кроули (который активно помогает Винчестерам из-за страха перед Люцифером, а душа Бобби ему нужна как гарантия неприкосновенности). Демон, в качестве подарка, исцеляет Бобби ноги.

В последней серии пятого сезона Люцифер убивает Бобби (а также Кастиэля, и почти убивает Дина), но внезапно воскрешённый Богом Кас воскрешает Бобби, а также исцеляет Дина.

6.01 "Изгнание на Мейн-Стрит" Править

6.04 "Выходные у Бобби" Править

Бобби желает вернуть себе душу, которую он оставил в "залог" демону Кроули. Изначально Кроули обещал вернуть душу по окончанию войны, (во время заключения сделки был один пикантный момент - поцелуй, скрепляющий договоренность) но обещания не сдерживает из-за чего Бобби вынужден найти останки Кроули и обменять их на свою душу. Ему это удается, сохранив при этом ноги, которые тоже были частью его сделки с Кроули.

6.11 "Свидание в Самарре" Править

Дин заключает сделку со Смертью о возвращении души Сэма, но Сэм не хочет воссоединяться со своей душой, так как это может быть опасно для его жизни или психического состояния. Поэтому Бобби должен постеречь Сэма, пока Дин проходит испытание Смерти. Сэм узнаёт у Бальтазара, что есть заклинание, которое помешает душе войти в свой сосуд, но это этого Сэму нужно запятнать тело отцеубийством. И так как Бобби братьям почти как отец, Сэм начинает охотиться на Бобби. Бобби, в свою очередь, старается выследить Сэма и нейтрализовать его, но Сэм оказывается сильнее и хитрее и связывает Бобби. Сэм был готов убить Бобби и уже поднял руку, чтобы нанести смертельный удар, но тут его руку перехватывает вовремя вернувшийся Дин, тем самым спасая Бобби от смерти.

6.12 "Словно девственница" Править

После возвращения души Сэм становится прежним и ничего не помнит, но Бобби пока не может забыть нападение "бездушного" Сэма, поэтому напряжён и не способен спокойно и естественно общаться с Сэмом. Он предлагает Дину рассказать Сэму обо всём, что случилось за полтора года, но Дин не соглашается. Параллельно Бобби ищет информацию о драконах и отправляет Дина к своей знакомой, профессору Элеонор Визиак из Университета Сан-Франциско, с которой, судя по намёкам самой Элеанор, у Бобби были некие отношения. В своём убежище он читает древний рукописный кодекс, в котором описано, как можно открыть Чистилище, чтобы выпустить оттуда Мать всех монстров — Еву.

Седьмой сезонПравить

Шестой сезон окончился враждой Бобби и братьев с Кастиэлем. Бобби в это время уговаривает братьев действовать решительно, и даже после третьей серии, когда "погибает" раскаявшийся Кастиэль, он продолжает поддерживать Дина, не давая ему опускать руки. А тем временем их охватывает новая беда — Левиафаны, которые хотят выползли из Чистилища и заполучить власть над этим миром, а ни у одного охотника нет сведений, как бороться с ними. Поэтому Бобби начинает "изучение" чудовищ, и вскоре выясняет несколько способов защиты для братьев. Но все равно левиафаны остаются коварными существами и братьям непонятны их цели.

Для получения информации, Бобби и Винчестеры проникают на тайное место сбора левиафанов, где Бобби захватывает в плен их предводитель в теле Дика Романа. Бобби не теряет времени и записывает важные координаты со стола и с трудом охотникам все же удается выбраться оттуда. Но не все так хорошо - Дик Роман стреляет и попадает в голову Бобби.

Бобби на грани смерти, лежит в реанимации, но его душа путешествует по воспоминаниям, он пытается понять, что столь важное он не сделал, и хочет найти выход, чтобы передать координаты братьям. Его мозг постепенно умирает, но Бобби с помощью своего "воображаемого" друга Руфуса смог найти выход и передать координаты парням. Это один из самых трогательных моментов в сериале - Бобби пришел в себя на пять минут, записал цифры на руке и назвал братьев, ставших ему приемными сыновьями, "балбесы". Прежде, когда он блуждал по воспоминаниям, где оправдал себя за убийство отца, гнетущего его семью, он сказал, что несмотря на то, что он не имеет детей, он вырастил и воспитал двух настоящих мужчин.

Позже Бобби появляется в 18 серии, где он является призраком, и становится понятно, кто все это время помогал Дину. Но Дин не видит его, Бобби в сердцах ругается.

Позже Бобби как дух становится сильнее и уже может передвигать предметы и являться во плоти как приведение. Помимо того что он стал сильнее, Винчестеров пугает то, что Бобби стал одержим местью и стал неуправляемым.

Однако когда Бобби увидел своего убийцу - Дика Романа, то он действительно стал неуправляемым и оттолкнул левиафана, который полетел в Чарли и сбил её, сломав ей руку. Бобби несколько раз сбил с ног Дика, но когда Дин ушёл вместе с флягой, к которой привязан дух Бобби, то призрак исчез.

Позже Бобби вселился в горничную отеля, где его оставили вместе с флягой, и, взяв мачете, пошёл в РРИ (Ричард Роман Интерпрайзес). Однако в этот момент у корпорации были Винчестеры и увидев горничную из отеля с мачете поняли, что это Бобби, и Сэм попытался остановить его, но Бобби начинает душить Сэма. После того, как он пришел в себя, Винчестеры и Бобби едут в отель и, по наставлению Бобби сжигают флягу, упокоив при этом его дух.

8.19 "Таксист" Править

BobbyHell.jpg

Бобби в Аду

Сэм проходит второе испытание, суть которого заключалась в спасении невинной души из ада и перемещении её в рай. Какого же его удивление, когда оказывается, что спасти нужно душу Бобби, благодаря стараниям Кроули, оказавшейся в аду. После стольких лет проведённых в аду Бобби вначале принимает Сэма за демона, ведь каждый день на протяжении этого времени он видел черноглазых Дина и Сэма (это и была пытка Бобби). Но Сэму удаётся доказать, что это он. Затем младший Винчестер рассказывает почему вообще очутился во владениях Кроули.
BobbySoul.gif

Бобби возносится на Небеса

Во время их пути в наш мир (который проходил через Чистилище) Бобби узнаёт, что после его смерти братья очень изменились, что его очень удивило. Выбирался из Чистилища Бобби тем же самым способом, что и когда-то Бенни (который в свою очередь сыграл немаловажную роль в этой серии). К сожалению Бобби, не смог увидеться с Дином, и по прибытии на Землю, он начал свой путь на небеса. Но ему помешал коварный Кроули, который пытался снова затащить его в ад. Попасть в рай Бобби помогла Наоми.

9.01 "Думаю, я здесь приживусь" Править

Бобби появляется в сознании Сэма, как его часть, которая хочет умереть."Бобби" заставляет исчезнуть "Дина", олицетворяющего желание Сэма жить, и рассказывает Сэму о том, как он не тратил свою жизнь и спас много людей, таким образом делая свою жизнь чего-то стоящей. "Бобби" приводит Сэма в дом в лесу, он рассказывает ему, что там Сэм найдет то, что ему нужно прежде, чем быть "убитым" "Дином", который возвращается, чтобы сделать еще один последний неудачный призыв к Сэму, чтобы не сдаваться.

10.05 "Фанфики" Править

Школьница Мари поставила сценическое шоу «Сверхъестественное» и один из учеников сыграл в нём Бобби. Дин также отметил смерть Бобби как одно из многих событий, произошедших с братьями после заключения Люцифера в клетку, на что Мари сказала, что в жизни не слышала такого плохого фанфика. Во время спектакля Бобби сидел в коляске, но он встаёт на ноги, когда "актеры" стали петь песню "Carry on my Wayward Son".

10.06 "Спросите Дживса" Править

Дин находит старый мобильный телефон Бобби и обнаруживает на нем сообщение о том, что он унаследовал кое-что из имущества некой Банни Лакруа. Сэм и Дин едут в по указанному адресу и как близкие Бобби получают кулон, который на самом деле является ключом к чердаку этого дома. В конце концов они узнают, как Бобби связан с покойной: в свое время Банни Лакруа забеременела от перевёртыша. Когда она родила дочь Оливию, унаследовавшую способность оборачиваться, перевёртыш-отец пришел за ней и убил мужа Банни - Ланса. Бобби убил перевёртыша, но решил оставить Оливию в покое, при условии, что Банни запрёт ее, что она и сделала, взяв с Бобби обещание заботиться об Оливии, если что-то случится с Банни (так объясняется, почему Бобби наследовал ключ от чердака). Однако, когда Банни Лакруа умерла, ее дворецкий Филипп выпустил Оливию. Девушка любила свою мать и обозлилась на членов её семьи, не проявляющих никакого почтения к усопшей. Она решила им отомстить. Также Оливия хотела отомстить Бобби, но так как он уже был мёртв, она решила отыграться на братьях. В итоге Оливия была убита Дином.

10.17 "Свой человек" Править

Отчаявшись узнать, как снять проклятие Каина с Дина, Сэм и Кастиэль проводят спиритический сеанс с помощью медиума Оливера с целью связаться с Бобби, находящемся в раю, и попросить его помочь Кастиэлю попасть на небеса, чтобы узнать у Метатрона, что делать с меткой. Бобби показан наслаждающимся своим раем - в уютной комнате, попивающим пивко и почитывающим автобиографию Торри Спеллинг. Он шокирован тем, что слышит голос Сэма, передаваемого по радио. После того, как Сэм вводит его в курс дела, Бобби, пусть и неохотно, так как чувствует себя отошедшим от дел, соглашается помочь. Бобби найдя выход из своего персонального рая, попадает в коридор, полный дверей на персональные небеса многочисленных Робертов Сингеров. Он открывает их все, чтобы создать отвлекающий маневр и открывает портал на землю для Кастиэля, от которого он немедленно требует ответов о Дине, так как Сэм уклончиво ответил на это. Бобби помогает Кастиэлю забрать Метатрона и возвращается к себе, но перед этим оставляет Касу записку для Сэма. В записке Бобби говорит, чтобы Сэм не сдавался, пытаясь спасти Дина, но перестал бы лгать тому об этом. Бобби также говорит, что помощь Сэму и Дину в очередной раз сделала его счастливее, чем он когда-либо был в раю и он готов принять все последствия своих действий. На своих небесах Бобби смотрит на фото, где он с Сэмом и Дином, и в этот момент Ханна и два других ангела приходят к нему...

В этой же серии в разговоре с Кроули о Ровене Дин цитирует слова Бобби из эпизода 3.16 «Пощады не будет»: "Мудрый человек однажды сказал мне: «Семья не ограничивается кровными узами»".

11.16 "Убежище" Править

Бобби появляется во флешбеках.

Интересные фактыПравить

  • Бобби пришлось убить жену из-за того, что она была одержима демоном.
  • Бобби не хотел иметь детей. Из-за того, что боялся стать таким же, как и его отец.
  • Бобби Сингер назван в честь Роберта Сингера (сценарист, режиссер и продюсер), в качестве подарка от Эрика Крипке для Роберта.
  • Бобби владеет греческим и японским языками.
  • Собаку Бобби зовут Рамсфилд. Возможно, в честь американского министра безопасности Дональда Рамсфилда.
  • В молодости он побывал в Японии.
  • Он родился ночью.
  • Отец Бобби был пьяницей и дебоширом и часто поднимал руку на жену, за что Бобби пришлось убить отца.
  • Видимо, до начала своей карьеры охотника, он занимался скупкой и ремонтом старых автомобилей.
  • В определённый момент своей карьеры он не смог спасти маленьких сестёр-близняшек Терезу и Киру от какого-то монстра.
  • В альтернативных реальностях Бобби был женат на Эллен. Это произошло бы, если бы "Титаник" не затонул.
  • Многие фанаты считали, что лучшим вариантом в седьмом сезоне была бы женитьба Бобби на его подруге — Джоди.
  • Кепка Бобби — его постоянный символ.
  • Дин носил с собой фляжку Бобби как память, и именно к ней был привязан его призрак.
  • У Бобби дар к стрельбе из винтовок.
  • Бобби — фанат актрисы Тори Спеллинг, о чём мы узнаём в серии 6.06. «Горькая правда».
  • Бобби — один из четверых персонажей, наряду с Касом, Дином и Сэмом, кто побывал в четырех мирах — в Аду , Чистилище, на Земле и в Раю.
  • Бобби присутствовал в финальных сериях семи сезонов, кроме восьмого, девятого и десятого.
  • Самое частое слово, которое он говорит Дину и Сэму: "Балбесы!"
  • Бобби стреляет из винтовки как левша, хотя пишет и стреляет из пистолета правой.
  • В качестве основного пистолета Бобби использует старый ковбойский револьвер Кольт Миротворец модель 1873 года.

Галерея Править

Викия-сеть

Случайная вики