ФЭНДОМ

Борис — один из очень старых вампиров, приближённый к Альфа-вампиру.

История Править

По приказу создателя, Альфа-вампира, 600-летний вампир Борис создаёт армию вампиров, пользуясь следующей схемой: он выбирает исключительно привлекательных молодых людей, которые могут привлечь противоположный пол. Обращённые им парни ходят по клубам и барам и вербуют девушек, которые ведутся на их внешность и красивые слова про вечную любовь; обращённые девушки тем же способом привлекают парней. Задачу им существенно облегчили подростковые фильмы и романы про вампиров.

Силы и способностиПравить

  • Бессмертие — как и все вампиры, Борис потенциально бессмертен.
  • Неуязвимость — Бориса можно убить лишь обезглавливанием.
  • Сверхсила — Борис намного сильнее людей и многих вампиров.
  • Сверхскорость — все вампиры могут передвигаться со сверхскоростью, а значит и Борис тоже.
  • Клыки — как и все вампиры, Борис может выпускать клыки, чтобы прокусывать шею.
  • Обострённые чувства — когда капля крови мертвеца упала примерно в 30 метрах от него, он это почувствовал и заломал Дина.

СлабостиПравить

  • Кровь мертвеца — кровь мертвеца может нанести вред вампиру, а значит и Борису тоже, но, скорее всего, в меньшей степени.
  • Обезглавливание — Дин убил Бориса, отрубив ему голову.
  • Кольт — может убить почти любое существо, значит и Бориса тоже.
  • Первый клинок — может убить почти любое существо, значит и его тоже.

Появления Править

6.05 «Жизнь свободна или Сумеречна» Править

Пропажа Кристен Пауэлл заставляет взяться за дело Сэма и Дина Винчестеров. Братья находят один из клубов, в которых вампиры вербовали людей. Сэм убивает одного вампира, в то время как Дин сталкивается с Борисом. Борис, рассчитывая использовать внешность Дина, чтобы привлечь ещё больше девушек в свою будущую армию, обращает охотника, не догадываясь, какую ошибку совершает.

Для создания лекарства Дину необходима кровь вампира, обратившего его. Пользуясь своими обострившимися чувствами, охотник по запаху находит логово вампиров и обезглавливает всех, в том числе и Бориса. Его кровь добавляют в состав, который исцеляет Дина.