Фэндом

Сверхъестественное Wiki

Брат по крови

1548статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Брат по крови (англ. Blood Brother) — пятый эпизод восьмого сезона американского телесериала «Сверхъестественное».

В роляхПравить

Главные ролиПравить

СюжетПравить

Ребята ищут Кевина Трена, но он их лишь дурачит, оплачивая номера с его кредитки в мотелях, в которых они не находят ни его, ни его матери, ни его вещей.

После того, как Бенни Лафит избил несколько вампиров, он просит помощи у Дина. Дин тут же пакует чемоданы и говорит Сэму, что берёт "отгул". Выясняется история Бенни - спустя некоторое время после его обращения он встретил Андреа, с которой позже сбежал и стал жить. Но его бывшие братья нашли его и по приказу Создателя по прозвищу Старик убили. Найдя Создателя, вампир выяснил, что тот обратил и Андреа, которая теперь стала его любовницей. Оставшись со связанным Бенни наедине, она дает ему ключи от наручников и меч, чтобы убить Старика, что ему и удается. Дин убивает Андреа, поскольку сам Бенни понимает, что эта девушка — уже не та, которую он любил много лет назад.

По ходу серии нам показывают флешбеки о жизни Дина в Чистилище.

Дин заставляет Каса пойти с ними, несмотря на то, что на него объявлена охота. Его не жалует Бенни, и у них происходят многочисленные перепалки, которые вынуждены прекратиться после того, как на них нападают Левиафаны. Бенни спасает Каса, отрубив голову одному из них, и подает тому руку.

Тем временем, у Сэма появляется время задуматься о жизни с Амелией, которую он оставил. Как она застала его за тем, что он чинил ее раковину в мотеле по просьбе подростка на ресепшене, как сбитый им пес забегает в номер девушки и Сэм извиняется перед ней. Но когда дела у Дина с Бенни становятся совсем плохи, он тут же срывается им на помощь и приезжает.

Когда все заканчивается, Дин представляет Бенни Сэму. Когда последние пожимают друг другу руки, Сэм, поняв, что перед ним вампир, пытается незаметно взять оружие, однако Дин кивком головы останавливает брата. Бенни говорит: "Похоже, вам двоим нужно поговорить", и оставляет Дина с ошеломленным Сэмом наедине.

СаундтрекПравить

Сверхъестественное - Сезон 8

Также на Фэндоме

Случайная вики