Фэндом

Брэди — друг Сэма в Стэнфордском Университете, одержимый демоном.

ИсторияПравить

Чтобы постоянно держаться рядом с Сэмом, в Брэди вселился демон. После он убил Джессику, чтобы заставить Сэма из мести вернуться к охоте.

После того, как Сэм ушёл из университета, Брэди возглавил небольшую группу демонов. Был ответственен за распространение вируса Кроатон.

СпособностиПравить

Brady.jpg
Хотя Брэди и был обычным черноглазым демоном, служа Всаднику он стал гораздо сильнее.
  • Бессмертие — как демон, мог жить вечно.
  • Неуязвимость — был крепче обычного демона. Кроули сказал, что не может сломать его с помощью пыток.
  • Восстановление оболочки — некоторые демоны, вроде Брэди, способны восстанавливать свою оболочку через некоторое время (Кроули нанёс Брэди множество ударов ломом по голове, и, судя по звукам, как минимум пробил тому череп, но когда Брэди доставили на допрос, его голова была цела).
  • Восприимчивость к сверхъестественному — как и прочие демоны, может видеть сверхъестественных существ такими, какие они есть.
  • Владение сосудом — использовал лучшего друга Сэма.
  • Пирокинез — поджёг Джессику по приказу Азазеля.
  • Сверхсила — с лёгкостью кидал Дина по комнате.
  • Телекинез — может перемещать объекты силой мысли.
  • Телепортация — переместился в погоне за Дином.
  • Магия — с помощью крови связывался с Чумой.
The devil you know 237.jpg

Слабости Править

Появления Править

5.20 "Знакомый вам Дьявол"Править

Брэди заметили, когда тот начал работать на Чуму. Он распространял по миру вирус Кроатон, маскируя его под вакцину от свиного гриппа.

BradyDemon.jpg
Дин и Кроули хватают Брэди и ведут к укрытию. Кроули пытается убедить Брэди, что Люцифер намерен убить всех демонов, после уничтожения человечества. Разговор прерывает адский пес, посланный убить Брэди. Кроули приводит своего пса, который бросается на вторую собаку. Понимая, что в случае победы Люцифера ему не жить, Брэди раскрывает местоположение Чумы. Кроули уходит, оставив его с Винчестерами. Брэди начинает издеваться над Сэмом, вспоминая прошлое. Сэм бьет демона ножом Руби и убивает его.

Также на Фэндоме

Случайная вики