ФЭНДОМ

Будущее (англ. The Future ) — 19-й эпизод 12-го сезона американского телесериала «Сверхъестественное».

В роляхПравить

Главные ролиПравить

Краткое содержание Править

Кастиэль крадет Кольт, чтобы самому убить Дагон и Келли Клайн с её ребёнком-нефилимом. Но все идет не так гладко как хотелось, Дагон убивает одного из напарников Кастиэля, а также берёт в плен второго, но Кастиэль сбегает с Келли. Сэм придумывает способ остановить ребёнка Люцифера, но Кастиэль имеет в виду нечто другое для Келли Клайн. У портала в рай Дагон снова сходится в бою с Винчестерами и Кастиэлем и ломает Кольт. Но не рожденный сын Люцифера, добавляет сил Кастиэлю и последний убивает княгиню Ада.

Сюжет Править

Дагон продолжает ухаживать за Келли, которая, поняв свою ошибку, отказывается есть, пить и следить за здоровьем. В следствии чего Дагон насильно поддерживает в ней жизнь, и та решает покончить жизнь самоубийством, перерезав вены, но ребенок исцеляет ее.

Кас рассказывает Сэму и Дину о своей неудачной попытке работы с ангелами, чем вызывает ярость последнего, обвинившего Кастиэля в том, что Дагон все еще жива. Но они достигают понимания и возобновляют попытки уничтожить нефилима. Сэм вспоминает, как он вместе с Квасом пытался найти Габриэля с помощью его благодати. Решено найти ребенка и просто извлечь благодать, превратив его в обычного человека. Дин хочет рассказать об их теории Кастиэлю, но того не оказывается в бункере

В это время Дагон объясняет Келли, что, как бы она не хотела избавиться от ребенка Люцифера, он не даст ей что-либо сделать с собой. А, когда он родиться, и Келли умрет, она будет опекать его и поможет уничтожить мир.

Вас же, думая, что единственный способ спасти мир - это убийство, приносит украденный Кольт Келвину по плану Джошуа. Он признается ангелам, что делает все это вовсе не ради репутации на Небесах, а ради Винчестеров, чтобы им не пришлось убивать невиновного.

Ангелы проникают в дом, где был замечен всплеск энергии, и предпринимают попытку убить демона. Но Дагон убивает одного из них, а Кас бежит наверх к Келли, и они сбегают, пока Дагон убивает Келвина. Люцифер узнает о побеге и угрожает Дагон, что, если она не найдет его наследника, то отправится на вечные муки.

Сэм и Дин готовятся отправиться на поиски Кастиэля, а он вместе с Келли едет к ним. Кас предлагает ей пройти через Небесные Врата и умереть, но машина ломается, и они временно останавливаются в мотеле. Келли пытается доказать, что нефилим может принести миру пользу, в этот момент в номер вламываются Винчестеры и застают там их. Но Келли отказывается от их нового плана и настаивает на отправлении в Рай, Кас соглашается сначала обсудить все в бункере, а вот Келли не по душе такое развитие событий, и она угоняет Импалу вместе с сидящем на заднем сидении Кастиэлем.

Они приезжают к Вратам, но там их поджидает Дагон, которая убивает Джошуа, а после покушается и на Часа, но Винчестеры успевают в последний момент, отвлекая ее. Однако она оказывается быстрее, забирает Кольт и ломает его. Келли берет Каса за руку и передает ему часть силы, с помощью которой он убивает Дагон, после он решает, что этот ребенок должен родиться, о чем он и сообщает братьям. Они не намерены отпускать его, но он усыпляет их и уезжает.

Интересные фактыПравить

Сверхъестественное — Сезон 12
Сохраняй спокойствие и продолжайМамма МиаОтливкаАмериканский кошмарТот, кого вы так долго ждалиПраздник жизни Эйсы ФоксаРок никогда не умрётЛОТОСПервая кровьЛили Сандер сожалеетЧто касается ДинаЗастрял в середине (с тобой)Семейная враждаРейдГде-то между раем и адомДамы пьют бесплатноБританское вторжениеПамять остаётсяБудущееВетки, шпагат и Таша БэйнсКое-что о МэриКто мы естьБессменно на сторожевой башне

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики