Фэндом

Сверхъестественное Wiki

Бункер Бобби

1546статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Сэм: «Бобби, ты построил бункер?»
Бобби: «У меня были выходные.»
Дин: «Бобби, ты удивительный!»
— Братья удивляются предусмотрительности Бобби, «Ты здесь, Господи? Это я, Дин Винчестер»

Бункер Бобби — защищённое убежище в подвале дома Бобби Сингера.

ОписаниеПравить

Это убежище — настоящий анти-сверхъестественный бункер. Он круглой формы, его стены сделаны из толстого железа, а на полу (круглой формы) располагается большая демонская ловушка. Бункер был построен для укрытия от монстров, а также сдерживания нечисти внутри.

Это цилиндрическая комната, полностью облицованная просоленным железом, чтобы удержать духов от входа. В крыше большой вентилятор-вытяжка, ниже которого имеет металлическая решётка в форме пентаграммы. Ещё одна ловушка охватывает весь пол, другая нарисована на полу за дверью. Стены украшены енохианскими символами, которые не пускают внутрь ангелов.

В комнате есть откидная кровать на цепях, кресло, два стола, стулья, зеркало и книжный стеллаж. Также здесь имеется транзисторный радиоприёмник, оружейный шкаф со всем необходимым оружием, канистра со святой водой и соль. На стене висит плакат, изображающий актрису Бо Дерек в фильме «Десятка». Бункер имеет только один вход — толстую стальную дверь, запирающаяся изнутри. Дверь имеет отверстие, похожее на те, что имеются в дверях тюремных камер. На двери методом чеканки выбиты имя изготовителя и год — 1927.

Появления Править

4.02 "Ты здесь, Господи? Это я, Дин Винчестер" Править

Сэм, Дин и Бобби укрываются в бункере от атаки множества призраков, которых наслала Лилит, чтобы взломать печать. Пока братья набивают патроны каменной солью, Бобби ищет в книгах информацию и выясняет, что это Бунт очевидцев.

4.10 "Небеса и Ад" Править

BobbyBunker-1.jpg

В бункере есть защита от демонов...

Сэм и Дин используют бункер, чтобы скрыть Анну Милтон от демонов и ангелов.
Дин: «Железные стены пропитаны солью. Демоны не смогут даже прикоснуться.»
Руби: «Что я нахожу расистским, кстати.»
Дин: «Напиши в Конгресс.»
— Дин убеждает Анну, что ей нечего бояться, «Небеса и Ад»

4.20 "Вознесение" Править

Дин и Бобби запирают в бункере Сэма, после того, как Дин узнаёт, что младший брат пьёт кровь демона. К этому моменту из бункера убрали всё, кроме панцирной кровати и ведра.

4.21 "И падут преграды" Править

Запертый в бункере Сэм, лишившись крови, испытывает ломку. Она проявляется в галлюцинациях и конвульсиях. Позже его самого начинает швырять из стороны в сторону, и тогда Дин и Бобби приковывают его к кровати. Позже Кастиэль, без ведома Сэма, снимает с него оковы и открывает дверь, а когда Сэм уходит, закрывает дверь снаружи.

5.14 "Мой кровавый Валентин" Править

После того, как Сэм снова напивается крови демона во время противостояния с Голодом, Дин и Кастиэль вновь запирают его в бункере для детоксикации.

5.18 "Назад дороги нет" Править

Сэм запирает Дина в бункере, так как боится, что тот уйдёт, чтобы сказать «да» Михаилу. Когда Кастиэль приходит проверить Дина, тот использует анти-ангельский кровавый знак, чтобы изгнать Каса и уйти.

6.11 "Свидание в Самарре" Править

Бобби и Дин запирают Сэма в бункере и приковывают к кровати, после того, как он пытается убить Бобби. В конце эпизода они ждут за дверью, в то время как Смерть возвращает Сэму душу.

6.12 "Словно девственница" Править

Спустя 10 дней после возвращения души Сэм всё ещё лежит в бункере без сознания.

6.22 "Человек, который слишком много знал" Править

BobbyBunker-2.jpg

...и от ангелов.

После того, как Кастиэль сломал барьер в сознании Сэма, удерживающий воспоминания о пребывании в аду, Сэм находится в бессознательном состоянии. Дин и Бобби оставляют его на койке в бункере, чтобы убедиться, что он в безопасности, пока они идут сражаться с Кроули и Кастиэлем. В свете действий Кастиэля, на стены добавляются анти-ангельские символы, и Бальтазар подтверждает, что символы нарисованы верно.

7.02 "Привет, жестокий мир"Править

Левиафаны поджигают дом Бобби и, вероятно, бункер сгорает вместе с ним.

Также на Фэндоме

Случайная вики