ФЭНДОМ

Бурубуру — японский призрак, дух страха.

Характеристика Править

Бурубуру становится человек, не просто умерший насильственной смертью, а ещё и испытывавший неимоверный ужас перед и во время смерти. После смерти он становится призраком, способным инфицировать людей призрачной болезнью. Уничтожить бурубуру можно так же, как и любого другого призрака. Также в японской энциклопедии духов периода Эдо приводится альтернативный способ на тот случай, если сжечь останки нет возможности. Так как бурубуру — порождение страха, то страхом его можно убить. Другими словами, необходимо напугать призрака до смерти. 

Появления Править

4.06 "Жёлтая лихорадка" Править

За 20 лет до событий эпизода Фрэнк О'Брайан жестоко убил Лютера Гарланда. Фрэнк привязал его цепью к машине и возил по дороге, пока Лютер не умер. Перед гибелью Лютер испытывал не только ужасную боль, но и смертельный ужас. Учитывая, что благодаря заступничеству шерифа Эла Бриттона Фрэнк так и не был наказан, Лютер после смерти превратился в бурубуру. Спустя 20 лет Лютер отомстил Фрэнку, заразив его призрачной болезнью. Фрэнк заразил ею ещё четверых человек, в том числе Дина Винчестера.

LutherGarlandKill.jpg

Смерть бурубуру Лютера Гарланда.

Когда у Дина появились странные симптомы, Сэм попросил совета у Бобби, тот выяснил, что Дин заразился призрачной болезнью. Он начал видеть Адских псов, а чуть позже — Лилит. Позже Бобби нашел информацию о разносчике болезни — бурубуру. Уничтожить Лютера обычным способом было нельзя, так часть его останков была разбросана по дороге, на которой он был убит. Поэтому Бобби нашёл другой способ. Сэм заманил Лютера в ловушку и набросил на его шею железную цепь с заклинанием, привязанную к Импале. Бобби по сигналу тронулся и вновь прокатил Лютера по той самой дороге. Не выдержав ужаса, бурубуру исчез, а Дин тут же выздоровел.

Способности Править

Бурубуру обладает всеми стандартными способностями призраков, и одной уникальной: 

Слабости Править

  • Сжигание останков — как и остальных призраков, бурубуру можно уничтожить, спалив останки.
  • Смертельный ужас — можно напугать бурубуру до смерти.
  • Железо, соль — как и все призраки, боится железа и соли.

Фольклор Править

Согласно японскому фольклору, Бурубуру называют духом малодушия. Они следуют за людьми и заставляют их содрогаться от страха. Бурубуру рождаются, когда человек совершает трусливый поступок, например покидает поле боя. Они овладевают человеком, хватая его за ворот и касаясь задней стороны шеи. Это заставляет волосы становиться дыбом и вызывает дрожь по всему телу.

У японского слова ブルブル или ぶるぶる (произносится Буру Буру) есть два значения: 1) «дрожать», обычно от холода; 2) «Кивнуть головой», то есть кивнуть, покачать головой, отказаться. [1]

Примечания Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики