ФЭНДОМ

Бэла Талбот (настоящее имя Эбби) — воровка сверхъестественных вещей и артефактов для богатых клиентов. В детстве продала душу демону, за что поплатилась через 10 лет.

ИсторияПравить

Talbot.jpg

14-летняя Бэла

Эбби жила в богатой семье в Англии, но в 14 лет её отец, по-видимому, домогался её, и Бэла заключила сделку с демоном. Вскоре её родители разбились в автокатастрофе, а Бэла унаследовала их состояние.

После этого она начала разыскивать различные оккультные предметы и продавать их за большие деньги. Бэла много раз меняла имена и даже удалила отпечатки пальцев.

ПоявленияПравить

3.03 "Чёрный рок в Блэк-Роке" Править

Бэла нанимает двух воров, чтобы они украли кроличью лапку из хранилища Джона Винчестера. Сэм и Дин забирают лапку у воров и идут в кафе. Дин, пользуясь удачей Сэма (Сэм взял лапку и тем самым приобрел удачу), вскрывает несколько лотерейных билетиков, и все оказались выигрышными. Потом они становятся миллионными посетителями в кафе. Официантка наливает Сэму кофе, но разливает его и вытирает стол и брюки Сэма. Дин воспринимает это как удачу, но Сэм, встав из-за стола, понимает, что лапка исчезла. Так как лапка была больше не у Сэма, удача отворачивается от него, и он обречён на невезение.
Banny.jpg

Бэла крадет кроличью лапку

Дин врывается в квартиру Бэлы, забирает лапку и уходит, чтобы совершить ритуал, но уже на кладбище Бэла стреляет Сэму в плечо, требуя отдать лапку. Дин соглашается и кидает лапку Бэле — она ловит её голыми руками. Это означало, что теперь, продай она лапку клиенту, удача бы отвернулась от неё. Это заставляет Бэлу согласиться на уничтожение лапки. Бэла уходит, но Дин обнаружил, что его лотерейные билеты с выигрышной суммой в 45.000 $ пропали.

3.06 "Алая заря" Править

4 talbot.jpg

Дин и Бэла

Под псевдонимом "Алекс" Бэла расследует дело утонувшей родственницы женщины по имени Герт. Сэм и Дин начинают параллельное дело и в конечном итоге вынуждены работать с Бэлой, чтобы украсть из дома кисть руки моряка, чей призрак убивал людей, которые пролили кровь своего родственника, как когда-то родной брат убил самого моряка.

Винчестеры вместе с Бэлой проникают в дом, где хранится рука, под видом гостей и Дин крадёт руку, пронеся её под смокингом. Однако в машине он обнаруживает, что ловкая воровка стащила страшный артефакт. Талбот, у которой с первой минуты был заказ на руку, сразу же её продаёт.

Но внезапно Бэла видит корабль-призрак (такой же видели все жертвы призрака) и приходит к Винчестерам за помощью. Те проводят сложный ритуал и вызывают дух брата моряка, который его когда-то убил. Призраки уничтожают друг друга, жизнь Бэлы спасена. Гордость не позволяет воровке просто сказать великодушным парням "спасибо", и вместо этого она отстёгивает им 10 000 долларов.

3.07 "Свежая кровь" Править

Спустя некоторое время Гордон Уокер приходит к Бэле и пытается узнать у неё местоположение Сэма, называя его Антихристом. Гордон угрожает ей, и воровка соглашается помочь за вознаграждение. Позже Дин звонит ей и говорит, что за предательство они будут охотиться за ней.
Does.jpg

Бэла Талбот

3.10 "Сон в летнюю ночь" Править

Позже Бэла просто так отдает Винчестерам особую магическую траву, которая позволяла проникнуть в сны Бобби и вывести его из состояния комы, под предлогом, что когда-то Бобби помог ей. Винчестеры не понимают, почему она сделала это бесплатно, но Бэла говорит, что Бобби один раз спас ей жизнь, и она хочет отплатить тем же. Но на самом деле, пока Сэм и Дин спасали Бобби, Бэла выкрала из сейфа кольт и отдала его Лилит в обмен на свою душу, но Лилит потребовала ещё и убить Винчестеров.

3.12 "По законам военного времени" Править

Стремление догнать Бэлу привело Винчестеров к тюремному заключению Виктором Хенриксоном. Пользуясь этим, Лилит послала несколько десятков демонов убить их, но Винчестеры доказывают Виктору, что они не сатанисты, а охотники и то, что люди снаружи - демоны. Им удается отбиться от демонов, и Винчестеры ушли, а позже в этот полицейский участок пришла Лилит и убила Виктора, секретаршу Нэнси и других.

3.15 "Время на моей стороне" Править

Руфус Тёрнер, старый друг Бобби передал ему, что видел Бэлу. Дин приехал у Руфусу и тот показал ему документы, касавшиеся её прошлого. Явившись в номер Бэлы, Дин хотел застрелить её, но увидел над дверью траву, отпугивающую адских псов и остановился, решив, что Бэла всё равно обречена.
Dean kill Bela.jpg

Дин хочет убить Бэлу

Бэла пришла ночью в номер Сэма и Дина и выстрелила в кровати, но зажегся свет, и она увидела, что в кроватях лежат надувные куклы. Зазвонил телефон в номере и Бэла сняла трубку. Звонившему Дину Бэла сказала, что держательницей всех контрактов является именно Лилит. Дин спросил, почему она говорт им об этом, ведь её уже не спасти? Бэла ответила, что, убив Лилит, они могут спасти себя. Дин сказал ей: "До встречи в аду". Часы пробили полночь, и Бэла услышала вой псов.

Интересные факты Править

  • Персонаж Бэлы был создан, чтобы расширить мир "Сверхъестественного", как пример человека, который взаимодействует со сверхъестественным, но решил использовать это на благо себе, а не быть охотником. Изначально она была описана в пресс-релизах до 3-го сезона в качестве наемника.
  • Изначально не планировалось, что Бэла будет родом из Англии, пока на роль Бэлы не была нанята Лорен Коэн.
  • Планировалось, что персонаж Бэлы появится только в нескольких эпизодах, но ее роль в сериале была расширена после того, как появилась необходимость во втором регулярном персонаже-женщине 3-го сезона в дополнение к Руби.
  • Лорен Коэн первоначально пробовалась на роль Руби, а Кэти Кэссиди, изображавшая Руби в обличье из 3-го сезона, изначально пробовалась на роль Бэлы.
  • Бэлу убрали из сериала по нескольким причинам: ее дальнейшее появление в сериале было бы неуместно, потому что она не вписывалась надлежащим образом в общую сюжетную линию, при этом изначально она была представлена как слишком антагонистичный персонаж, чтобы затем исправиться и стать союзником Сэма и Дина, и зрители негативно отнеслись к ней. По иронии судьбы, она умерла в эпизоде, где с ней не было вышеупомянутых проблем: она вписывалась в основную сюжетную линию, помогала Винчестерам работать против главного антагониста сезона (Лилит), также Бэла реабилитировалась в качестве положительного персонажа сериала, а не просто как дружественный враг, и даже некоторые зрители, которым раньше не нравился этот персонаж, сочувствовали ей (в связи с ее конечной судьбой и выяснившимися подробностями ее ранней жизни).
  • Бэла является единственным основным героем, который никогда не был замечен на премьере сезона или в финале.
  • Бэла имеет некоторое сходство с персонажем комиксов DC, женщиной-кошкой. Например, обе они воровки, их привлекают богатства; также их образы похожи тем, что между ними и главными героями присутствует определенное напряжение - у Бэлы с Сэмом и Дином, а у женщины-кошки - с Бэтменом (к слову, Дин шутливо хвастал, что он - Бэтмен в эпизоде, в котором Бэла была введена).
  • Настоящее имя Бэлы - Эбби, это краткая версия имени Эбигейл, что означает "радость отца" на иврите.
  • Бэла использовала псевдоним "Лугоши", когда сотрудничала с грабителями в эпизоде "Чёрный рок в Блэк-Роке", и была известна как "Бэла Талбот" для большинства людей. Оба псевдонима - ссылка на Белу Лугоши ("Дракула" - 1931). "Талбот", помимо этого, является отсылкой к Ларри Талботу, персонажу, которого сыграл Лон Чейни-младший в "Человек-волк" (1941). Дин упомянул в эпизоде "Время на моей стороне", что она использовала псевдоним "Мина Чандлер"; "Мина" - это персонаж из "Дракулы", а "Чандлер" - фамилия актрисы, которая изображала ее в фильме 1931 года (одноименный фильм, в котором Бела Лугоши изображал Дракулу). "Талбот", возможно, также отсылка на англичанина Эдварда Тэлбота (XVI в.), который имеет много общего с Бэлой: он обманывал людей, заявляя, что он медиум, и пытался стать богатым, получив золото с помощью алхимии.
  • У Бэлы была квартира в Квинсе, Нью-Йорк, там она держала сиамскую кошку.

ПоявленияПравить

Третий сезонПравить

Галерея Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики