ФЭНДОМ

Stub Тут есть над чем работать!

Что нужно сделать:
Описание появлений

Вампиры — сверхъестественная раса существ, употребляющих в пищу кровь живого человека.

ХарактеристикаПравить

AlphaVampire

Альфа-вампир

Вампиры — дети Евы, ведущие свой род от Альфа-вампира. Эти существа бессмертны, и встречаются даже такие, которым более 500 лет.

Облик Править

Boris transforms Dean

Борис обращает Дина.

Внешне вампиры почти не отличаются от людей, но под их дёснами находятся длинные и острые клыки, которые можно увидеть у мёртвого вампира, если нажать на дёсны.

Размножение Править

AntiVampire remedy

Лекарство от вампиризма

Для репродукции вампиры используют собственную кровь. Для превращения нужно, чтобы кровь вампира попала в пищеварительную систему, или же просто попала в кровь человека.[1]

Исцеление Править

От вампиризма можно вылечиться, но лишь в том случае, если новоявленный вампир не попробовал крови человека. Этот рецепт хранился в охотничьей семье Кэмпбелл, и известно, что рецепт содержит кровь превратившего в вампира.

Поведение Править

Обычно вампиры живут в так называемых «гнёздах» по 8-10 особей и имеют неразрывные семейные пары на всю жизнь. Они питаются исключительно человеческой кровью, но есть и такие, кто пьёт кровь домашнего скота. Они считаются кем-то вроде вегетарианцев и очень редки. Если вампир не регулярно пьёт кровь, то он дичает и теряет человеческий облик.

Силы и способностиПравить

  • Сверхсила — все вампиры намного сильнее чем люди. Одной рукой они могут кинуть человека до 10 метров без всяких усилий.
  • Сверхскорость — Вампиры могут перемещаться намного быстрее человека.
  • Клыки — у вампиров есть длинные клыки, которыми они способны прокусывать человеческую кожу.
  • Обостренные чувства — вампиры могут видеть в темноте, обладают острым обонянием и зрением. Вампиры запоминают запахи человека или другого вампира и могут распознать этот запах спустя многие годы.
  • Бессмертие — вампиры не стареют со временем.
  • Неуязвимость — вампиры не могут быть убиты обычными способами вроде пуль и ножей.
  •  Регенерация — при употреблении крови быстро заживают даже очень серьёзные раны.

СлабостиПравить

  • Обезглавливание — это единственный способ убить вампира не прибегая к особым способам.
  • Кровь мертвеца — если внутрь вампира попадет кровь мёртвого человека, это лишит его способностей и отключит его сознание.
  • Солнечный свет — прямой солнечный свет болезнен словно ожог, но не смертелен, поэтому они спят днем, а ночью выходят на охоту.
  • Кровь инфицированного человека — кровь человека, заражённого добавками корпорации «СукроКорп» токсична для вампиров.
  • Облучатель вампиров — устройство, с помощью радиации изменяющее ДНК вампира и превращающее его собственную кровь в смертельный яд. Эффективно при зачистке крупных вампирских гнёзд.
  • Ева — как мать всех монстров может взять вампира под контроль или убить его.
  • Более сильные существа — такие существа, как Бог, Тьма, Смерть, архангелы, ангелы, левиафаны, демоны, могут легко справиться с вампиром
  • Сверхъестественное оружие — такое оружие, как кольт, Первый клинок, Клинок ангела и другое, будет эффективно против вампиров.
  • Оружие небесБальтазар с помощью камня Лота превратил сосуд Рафаила в соль, а посох Моисея может убить любое человеческое существо. Вероятно, будет эффективно и против вампира.

Известные вампирыПравить

Гнездо Лютера Править

Гнездо Ленор Править

Гнездо Диксона Править

Гнездо Бориса Править

Вампираты Править

Вампиры Конвей-Спрингс Править

Гнездо Селии Править

Вампиры Хиббинга Править

Гнездо Ричарда Бисома Править

Гнездо Морест Править

Одиночки Править

Появления Править

1.20 «Кровь мертвеца» Править

Luther's death

Джон застрелил Лютера.

Группа вампиров убивает охотника по имени Дэниэл Элкинс, старого друга Джона Винчестера, и похищает у него кольт. Это привлекает внимание Винчестеров, и они начинают расследовать это дело. Пробравшись в логово вампиров, они захватывают в плен Кейт, подругу лидера гнезда Лютера, чтобы обменять её на кольт (ведь у вампиров пары на всю жизнь). Во время обмена вампиры нападают на Винчестеров, и Джон убивает Лютера выстрелом из кольта.

2.03 «Жажда крови» Править

Группа вампиров похищают Сэма и говорят, что они не охотятся на людей, а едят животных. Их предводитель Ленор говорит, что они его отпустят, но Сэм скажет своему брату и Гордону, чтобы они уезжали. Но Гордон не соглашается и идет в логово вампиров, хватает Ленор и связывает. Он порезал руку и накапал крови в рот Ленор: она раскрыла рот, обнажая зубы. Этим Гордон показывает, что она может сорваться. Но Ленор закрывает рот и наклоняет голову - она сопротивлялась жажде. Винчестеры решили отпустить Ленор, а Гордона связали.

3.07 «Свежая кровь» Править

394px-2-h-razorwire

Сэм убивает Гордона.

В третьем сезоне вампир по имени Диксон заражал вампиризмом девушек, чтобы восстановить популяцию, и ему на глаза попадается Гордон, и Диксон заражает его вампиризмом. Гордон убивает нескольких вампиров, но, не в состоянии противиться жажде, убивает нескольких людей. Гордон продолжает охотиться на Сэма, загоняет его на старый завод и запирает, а Дин остается снаружи. Гордон пытается напасть на Сэма в темноте, но Сэм хватает его и отрывает голову, стиснув её колючей проволокой.

4.05 «Ужастики» Править

Оборотень перевоплощается в различных убийц из старых фильмов, в том числе и в вампира. Трасса, по которой проезжала Импала, привезла Сэма и Дина в интересный городок. Несмотря на то, что парни борются со злом, оборотня жаль - родившись монстром, он так и не нашёл место в этом мире и стал искать его в различных образах.

5.03 «Будь самим собой» Править

Дин в одиночку убивает вампира.

6.05 «Жизнь свободна или Сумеречна» Править

В штате Иллиноис Сэм и Дин сталкиваются с группой вампиров и с их предводителем Борисом. Борис заражает Дина вампиризмом и убегает. Далее Дин приходит в убежище вампиров и вампир по имени Роберт предлагает Дину выпить крови, и говорит, чтобы он не убивал людей просто так. Но Дин отказывается и находит Бориса и пытается вколоть ему кровь мертвеца, но Борис убегает и все вампиры валятся с ног и видят "сообщение" от альфа-вампира.

В этом послании альфа показывает, что он хочет собрать армию из вампиров. Дин просыпается и убивает всех вампиров в гнезде и получает кровь Бориса. Сэмюэль помогает ему сделать лекарство от вампиризма и они вылечивают Дина.

6.07 «Дела семейные» Править

Сэмюэль и его родственники захватывают альфа-вампира. Но альфа выбирается и пытается убить Кэпмбеллов, но появляются демоны и телепортируются прочь вместе с альфой.

6.10 «Страсть за решёткой» Править

6.19 «Дорогая мамочка» Править

385px-800px-LenoreDies

Кастиэль убивает Ленор

6.20 «Человек, который хотел стать королём» Править

7.22 «И будет кровь» Править

AlphaVamp's castle

Винчестеры в особняке Альфа-вампира.

Сэм и Дин начинают разыскивать альфу-вампира, чтобы взять у него кровь для оружия против левиафанов. Но приходит Эдгар, и альфа прячет их в комнате. Эдгар чует запах Винчестеров и нападает на альфу, но Винчестеры вскрывают замок комнаты, где их заперли, и обезглавливают Эдгара. Альфа решает помочь Винчестерам и отдаёт немного своей крови в фужере. Он понимает, что помогает и себе тоже, поскольку кроме Сэма и Дина никто не сможет убить левиафанов, а если не остановить Дика Романа, вампирам нечем будет питаться, поскольку добавками к пище Роман отравлял кровь людей.

8.01 «Нам нужно поговорить о Кевине» Править

После года, проведённого в Чистилище, Дин Винчестер выбирается оттуда при помощью вампира Бенни Лафита. В благодарность за помощь Дин воскрешает своего нового друга, найдя его останки и вылив на них душу вампира. После воскрешения Дин договаривается с Бенни, что последний не будет привлекать к себе внимания.

8.02 «Вам слово, мамочка» Править

8.05 «Брат по крови» Править

Бенни начинает охоту на своё бывшее гнездо, и во время боя c бывшими собратьями получает тяжелое ранение. Он звонит Дину и просит чтобы последний принес контейнер с кровью из грузовика Бенни. После воссоединения "братьев по крови", Бенни рассказывает историю своего обращения, своего гнезда и гибели. Выслушав это Дин предлагает Бенни вместе расправиться с бывшими собратьями, последний соглашается и они едут на остров, где засело гнездо. Все идет не по плану, когда Бенни охватывают эмоции и он встречается со своей бывшей возлюбленной Андреа Кормос, попадая в плен. Андреа хочет устроить переворот и помогает Бенни убить Старика (лидера гнезда). В это время Дин методично истребляет вампиров на острове и находит Бенни, во время спора с Андреа. После того как Бенни отказывается возглавить гнездо, Андреа пытается убить последнего, но её убивает Дин ударом со спины. После зачистки Дин и Бенни встречают на материке подоспевшего Сэма.

8.07 «Кусочек Кевина» Править

8.09 «Гражданин Клык» Править

8.10 «На перепутье» Править

8.18 «Братаны и ботаны» Править

8.19 «Таксист» Править

9.02 «Дьявол не любит ждать» Править

9.16 «Бегущие по лезвию» Править

9.19 «Алекс Энни Алексис Энн» Править

9.20 «Родословная» Править

10.08 «Хиббинг 911» Править

10.19 «Проект Вертер» Править

10.23 «Сторож брату своему» Править

11.12 «Не забыли обо мне?» Править

12.09 «Первая кровь» Править

12.14 «Рейд» Править

13.11 «Авария» Править

13.21 «Победить дьявола» Править

Примечания Править

  1. Учитывая, что практически единственный способ убить вампира — отсечение головы, а при этом охотники могут забрызгать себя кровью, в том числе и лицо, можно судить, что для превращения кровь должна попасть в рот, а не в уши, глаза или на кожу.