ФЭНДОМ

Варфоломей (или Бартоломью) — падший ангел и бывший протеже Наоми. Являлся новым лидером ангелов. Сначала искал Кастиэля, так как считал, что тот повинен в их свержении с Небес. Позже хотел предложить вместе охотиться на Метатрона

ПоявленияПравить

9.03 "Я не ангел"Править

Он использует пастора Бойла, чьи религиозные видеообращения транслируются по всему миру, для того, чтобы тот вербовал для ангелов сосуды. 

9.14 "Пленники"Править

Cas2.jpg

Кастиэль убивает Варфоломея

Он встречается с Кастиэлем, которого давно не видел и считает его другом, поскольку во время войны с архангелом Рафаилом был подчиненным Кастиэля. Кастиэль не доверяет ему, потому что его последователи хотели убить Кастиэля. Варфоломей показывает Кастиэлю что следит за Метатроном и предлагает сотрудничество чтобы свергнуть Метатрона, а также помочь подавить мятежных ангелов и заставить их присоединиться к нему. Позже Варфоломей пытает мятежного ангела и предлагает Кастиэлю убить его, чтобы доказать мятежникам, что они ошибаются в справедливости Кастиэля. Но Кастиэль отказывается, и Бартоломью расценивает это как вызов. Кастиэль не хочет драться, но и умирать не намерен. Он освобождается от ангельского клинка Варфоломея и берет его в заложники, но отпускает. Варфоломей снова пытается пронзить Кастиэля ангельским клинком сзади, но Кастиэль перехватывает руку с клинком и наносит удар Варфоломею в живот.

СпособностиПравить

Варфоломей — обычный ангел и обладает такими способностями, как:

  • Бессмертие — как и все ангелы, Варфоломей потенциально бессмертен и может жить вечно.
  • Неуязвимость — для обычного оружия людей и демонов Варфоломей невосприимчив. Нанести ему вред могут только более могущественные существа или клинок ангела.
  • Сверхсила — физически он намного сильнее человека и обычных демонов. Могущественные демоны сильнее его физически.
  • Телепортация — Варфоломей может мгновенно переместиться в любую точку мира.
  • Воскрешение — Варфоломей может воскресить человека, вернув его душу в тело, а если душа в Аду, то он может вытащить её оттуда (нужна связь с Небом).
  • Исцеление — Варфоломей может исцелить любое ранение у человека (нужна связь с Небом).
  • Телекинез — силой мысли он может двигать предметы и людей.
  • Пирокинез — он может генерировать и контролировать огонь.
  • Использование сосуда — для нахождения на Земле и общения с людьми ему нужен человеческий сосуд при чем необходимо его разрешение.
  • Изменение голоса — он может имитировать различные человеческие голоса.
  • Убийство сверхъестественного — Варфоломей может убивать слабых демонов прикосновением, но эта способность не действует на могущественных демонов (нужна связь с Небом). Он также может убить практически любого земного монстра и прочую нечисть.
  • Сверхчеловеческая выносливость — Варфоломею не требуется сон.
  • Усыпление — приложив пальцы к переносице человека, Варфоломей может усыпить его.
  • Чтение мыслей — он может читать мысли.
  • Огромные знания — Варфоломей обладает огромными знаниями.
  • Восприимчивость к сверхъестественному — он может видеть призраков, жнецов, адских псов и истинные лица ангелов и демонов.
  • Эйдетическая память — Варфоломей помнит имена всех живущих Пророков.
  • Регенерация — любое ранение, полученное обычным оружием, он может мгновенно заживить. Но если ранение получено сверхъестественным оружием, оно будет заживать гораздо дольше.
  • Перемещение во времени - Варфоломей  мог переместить человека в прошлое, но для этого нужна была связь с Небом.
  • Изменение памяти - он может изменять память человека.

Интересные факты Править

  • В здании компании Варфоломея на стенах периодически встречаются фразы знаменитых ангелов, левифанов и т.д. Можно обнаружить цитаты "8.12 от Дика Романа" и архангела Иеремиила.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики