ФЭНДОМ

Stub Тут есть над чем работать!

На этой странице отсутствует:
Описание появлений.

Ведьмы и ведьмаки — люди, у которых есть способность применять магию и с её помощью добиваться своей цели.

Характеристика Править

Происхождение Править

Ведьмовские способности можно обрести разными способами. Считается, что существуют три разновидности ведьм:

  • Заёмщицы — используют силу демона, чтобы практиковать свою силу.
  • Природные — урожденные ведьмы.
  • Ученицы — не имеют природных способностей, но могут быть обучены с помощью ментора.

Самым распространённым типом являются ведьмы-заёмщицы. Они призывают демона, который даёт им силу. Вероятно, после окончания срока сделки с демоном такие ведьмы обречены оказаться в аду, поскольку некоторые из демонов при жизни были именно такими ведьмами, например, Руби.

Другие изучают магию с помощью учителей или самостоятельно, как, например, Чарли или Джеймс Фрэмптон. Также и Нора Хэвлок, которая является белой ведьмой, это значит, что она не связана с демонами. Однако следует отметить, что Нора была самой слабой из всех показанных ведьм.

Самой редкой разновидностью являются природные ведьмы. Они обладают даром от рождения и потенциально способны обрести невероятную силу. К таким относится Ровена.

Обычаи Править

В течение многих столетий могущественные ведьмы объединялись в организацию, называемую Великий Ковен. Организация определяла принципы работы ведьм, и ей подчинялись все представители сообщества. Последней главой Великого Ковена была Оливетта, возглавлявшая его около 400 лет. Во время руководства Оливетты Ковен вступил в конфликт с Просвещёнными. С помощью своей политической власти Просвещённым удалось уничтожить большинство членов Ковена, остальные же были вынуждены скрыться, а Ковен фактически перестал существовать.

Шабаш ведьм

Шабаш ведьм

В настоящее время некоторые ведьмы устраивают шабаши, но это не обязательное правило. Ведьма может колдовать и в одиночку, но, скорее всего, в шабаше заклинания получаются сильнее.

Также ведьмы и ведьмаки могут иметь помощников-фамильяров. У фамильяров есть нерушимая связь с хозяином — их души сплетены, а разум открыт друг для друга, то есть они общаются телепатически. Фамильяр сам выбирает хозяина — ведьмака или ведьму. У фамильяра две формы — человек и животное, и он может принимать любую из них. Например, Порция превращалась в добермана.

Снаряжение Править

Ведьмы для осуществления своих действий используют различные приспособления:

  • Амулеты или талисманы — используются для того, чтобы заколдовать или проклясть человека.
  • Гримуар — книга, содержащая древнюю мудрость: заклинания, ритуалы и рецепты зелий.
    HexBag

    Ведьмовской мешочек

  • Ведьмовские мешочки — собрания разных вещей призванных чтобы заколдовать, убить, защитить или спрятать человека.
  • Травы и Коренья — используются как ингредиенты для зелий и смесей для ритуалов.
  • Атам — специальный благословенный нож. Нужен для взятия крови для ритуалов.
  • Карты Таро

Известные представителиПравить

250px-Witches789845845

Лия и Патрик.

300px-705Starks

Дон и Мэгги Старк.

Witches (1)

Элизабет, Рене и Тамми

Силы и способностиПравить

Есть много очень разных ведьм, и сила у них тоже разная. Некоторые из них были настолько сильны, что могли оглушить левиафана или обедвижить архангела, а некоторые даже не могли защитить себя от нападавшего человека. Таким образом, не у всех ведьм одинаковые способности. Но теоретически они могут:

  • Изменение реальности — очень сильные ведьмы могут изменять реальность в свою пользу с помощью заклинаний, но, очевидно, они могут делать это только в малой форме.
  • Заклинания — способ управления событиями с помощью ритуалов, особых молитв и т.д. Могущественный колдун Дон Старк с помощью заклинания смог оглушить Левиафана. Часто для
    LeviathanStunned

    Дон Старк побеждает левиафана

    достижения цели ведьмы должны подбросить жертве какой-то артефакт, например Ведьмовской мешочек или талисман (монета или карта Таро).
  • Пирокинез — одна ведьма могла разжечь огонь с помощью магии.
  • Электрокинез — ведьмы могут пользоваться им через заклинания.
  • Биокинез — ведьмы могут пользоваться биокинезом.
  • Отслеживание — ведьмы умны и могущественны они могут отследить любого.
  • Призыв — они способны вызывать демонов и призраков.
  • Обмен телами — ведьмы могут обмениваться телами.
  • Перенос возраста — ведьмы очень могущественны поэтому они могут перенести возраст.
  • Перенос смерти — ведьмы одни из самых могущественных созданий поэтому они могут перенести смерть на другой год, месяц, век.
  • Телекинез — каждая ведьма владеет телекинезом.
  • Зельеварение — каждая ведьма умеет варить зелья.
Astral Projection Spell Gif

Астральная проекция

  • Бессмертие — ведьмы/колдуны могут жить вечно, если их не убить.    
  • Астральная проекция — ведьмы способны создавать астральную проекцию и переместить её в любую точку.
  • Создание иллюзий
  • Неуязвимость - некоторых сильных ведьм и колдунов нельзя убить обычным человеческим оружием, таким как пистолет, нож и т.д. Но их можно убить магическим оружием.
SpencerDeath

Смерть ведьмака Спенсера от бомбы

Слабости Править

  • Антиведьмовская бомба — взрывает ведьму или ведьмака.
  • Железо— блокирует силу.
  • Сжигание ведьмовских мешочков снимает заклятие.
  • Антиведьмовские пули — убивают ведьму или ведьмака

ПоявленияПравить

Сезон 3 Править

Сезон 4 Править

Сезон 5 Править

AmaraVsMagic

Ровена, Клеа и другие три ведьмы пытаются ослабить Тьму с помощью "Заклинания ослабления".

Сезон 7 Править

Сезон 8 Править

Сезон 9 Править

Сезон 10 Править

Сезон 11 Править

12.02 «Мамма Миа»Править

Ровена собирается начать новую жизнь без демонов, ангелов и Винчестеров, пытаясь очаровать состоятельного мужчину, однако внезапно появившийся Кроули под угрозой разоблачения заставляет её помочь ему с Люцифером. Ровена с помощью магического шара узнаёт, что Сатана обрёл вместилище. Они с Кроули дожидаются его в аду, Ровена парализующим заклинанием обездвиживает Люцифера, в это время Кроули обжигает сосуд Люцифера серной кислотой. После этого Ровена должна была выгнать Люцифера из ослабленного тела Винса Винсенте обратно в Клетку, однако ей это не удаётся: Сатана слишком силён. Кроули спасается бегством, а Люцифер захватывает Ровену в плен и заставляет работать на себя.

12.03 «Отливка»Править

Вынужденная сопровождать Люцифера, куда бы он ни пошёл, Ровена вместе с ним навещает сестру Винса Винстенте, а затем следует за архангелом в загородный домик рок-звезды. Здесь Люцифер засталяет её провести обряд из Книги проклятых, который Ровена выучила наизусть. Этот обряд должен, по задумке Люцифера, сделать вместилище практически бессмертным. Смешав разные травы, нарисовав пеплом боярышника на груди Люцифера друидский символ, окурив его дымком, она произносит магическую формулу — и тело Винса Винсенте начинает стремительно разлагаться. Ровена не могла убить Люцифера, но одним словом и взмахом руки она сумела отправить его на дно океана искать следующий сосуд в пучине вод. Затем она дождалась Кроули и Кастиэля, отказалась им помогать в поимке Люцифера, однако пообещала помочь, если они загонят его в угол.

12.08 «ЛОТОС»Править

Ровена ругается со своим очередным богачом, за которого она собиралась выйти замуж. Он признаётся ей, что он уходит от неё к некой Моне Левин, с которой он в тайне поддерживал отношения, и Ровена страшно злится на него. Внезапно появляется Кроули, видит ссору и, чтобы решить проблему матери, взрывает голову богача. Кровь и ошмётки плоти летят прямо в лицо Ровене. Она признаётся, что это самое прекрасное, что делал для неё сын.

Ровена отправляется вместе с Кроули в Индианаполис, в мотель недалеко от резиденции президента, чтобы присоединиться к Дину и Сэму, у которых есть план по обезвреживанию Люцифера. Позже, в этом мотеле, где устроили ловушку для Люцифера, она говорит заклинание из Книги проклятых и отправляет Дьявола в клетку.

12.11 «Что касается Дина»Править

Ровена рассказывает Дину свою историю Сэм и Дин в ходе расследования одного убийства выходят на след каких-то ведьм. Один из колдунов насылает на Дина Заклинание стирания памяти. Чтобы спасти Дина от неминуемой смерти, Сэм звонит Ровене и просит её о помощи. Она выясняет, что это магия друидов, которой пользуется Семья Лафлин. Сэм уходит к Лафлинам, чтобы заставить их расколдовать Дина, а Ровена рассказывает всё забывающему Дину историю своего знакомства с Лафлинами: когда Летописцы выгнали её из Британии, она отправилась к семье колдунов за помощью, а они выгнали её. Поняв, что Сэм в беде, она отправилась к Лафлинам помочь ему, но едва сама не оказалась убита Катрионой Лафлин. Всех спас Дин, вовремя ворвавшийся в особняк Лафлинов.

Интересные фактыПравить

  • Несмотря на то, что в "Сверхъестественном" ведьмы чаще всего показаны антагонистами, они не являются злыми по сути. Например, в серии "Молот Ведьм" ведьмы не приносили вреда (за исключением Аманды). В "Потрошителе" ведьма Нора была союзницей Винчестеров, которая помогала демону не по своей воле, а чтобы спасти своего сына. И несмотря на то, что Мэгги Старк была настроена против братьев, она не желала зла невинным людям, а её муж Дон Старк спас жизнь Сэму и Дину целых два раза. Винчестеры охотятся на монстров и демонов и всех мистических существ, которые причиняют зло невинным, исходя из этого можно предположить, что у них нет причин охотиться на доброжелательных ведьм. Поэтому они так редко сталкиваются.
  • Из всех "существ", с которыми Винчестеры сталкивались, они реже всего убивали ведьм. Чаще всего они гибли от рук демонов по иронии судьбы.
  • Мать Кроули — ведьма Ровена.
  • Пару раз в сериале упоминаются такие ведьмы как "виккане". Это реально существующая ведьмовская религия шаманского толка, основанная на почитании сил природы и Великой Матери как Создательницы Вселенной. Викка, как называется эта религия, очень древняя традиция идущая из неолитических культов Великой Богини-Матери. Распространена по всему миру, имеет множество различных течений и традиций (порой сильно отличающихся друг от друга). Основной викканский завет выражается в Кредо ведьм: "Делай что желаешь, только не вреди".