ФЭНДОМ

Великолепная семёрка (англ. The Magnificent Seven) — первый эпизод третьего сезона американского телесериала «Сверхъестественное».

В роляхПравить

Главные ролиПравить

СюжетПравить

Сотни демонов, вырвавшиеся из Адских врат, начинают сеять хаос на Земле. Бобби Сингер узнаёт о неурожае и нашествии саранчи около Линкольна — знаках присутствия Демонов — и звонит братьям Винчестерам. Дин и Сэм приезжают в Небраску, и вместе с Бобби осматривают дом, в котором находят высохшие тела целой семьи. Там они сталкиваются с друзьями Бобби, Айзеком и Тамарой — супружеской четой, которая тоже занимается охотой.

Позднее Винчестеры выясняют, что причиной смерти семьи являются обезвоживание и голодное истощение. На следующий день братья узнают об убийстве девушки в магазине, причиной которого стала пара туфель, которую девушка только что купила. Просмотрев плёнку с камеры наблюдения, установленной в магазине, Дин и Сэм замечают парня, который подходил к девушке, совершившей убийство. Винчестеры узнают, что парня зовут Уолтер, и что он пропал в тот день, когда были открыты врата Ада. Дин считает, что парень одержим одним из Демонов, которых они выпустили в ту ночь. Винчестеры разделяются с Тамарой и Айзеком, и самостоятельно начинают охотиться на парня, которым завладел Демон. Охотники отслеживают его до бара, в котором находятся остальные Демоны. Не зная этого, Айзек и Тамара заходят в бар и оказываются в ловушке. Демоны расправляются с Айзеком, заставляя его выпить жидкость для прочистки труб. Чтобы спасти Тамару, Сэм, Дин и Бобби врываются в бар на машине, где завязывается драка. Дину удаётся затолкать Демона зависти в багажник автомобиля, на крышке которого начерчена дьявольская ловушка.

Sverhestestvennoe-3-sezon-1-seriya

Руби с ножом.

Они отступают из бара и приезжают в дом Айзэка и Тамары, чтобы подготовиться к следующей битве. Бобби рассказывает всем, что они имеют дело с семью смертными грехами во плоти. Семьи, которую они нашли в доме, коснулась Лень, девушки в магазине — Зависть, а выпить отраву Айзека заставило Чревоугодие. Тамара проводит обряд изгнания Демона над Уолтером, но это убивает его носителя. Остальные Демоны приходят к дому. Демон Гнева вселяется в тело Айзека и пытается уговорить Тамару впустить его. Не выдержав давления, она открывает дверь, тем самым нарушая защитный барьер из соли, и протыкает Демона колом. В это время прочие Демоны врываются в дом. Праздность попадает в приготовленную Бобби Дьявольскую ловушку. На Дина нападает демон Похоти, но ему удаётся окунуть его в ванну со святой водой. Сэма окружают Гордыня, Чревоугодие и Жадность. Они нападают на него, но внезапно появившаяся светловолосая девушка быстро расправляется с ними и исчезает, как только Сэм начинает спрашивать, кто она такая.
DemonRuby1 (4)

Руби убивает Чревоугодие.

Затем Бобби, Дин и Сэм сжигают тела умерших и обсуждают, что отправить сотни Демонов обратно в Ад — довольно непростая задача. В конце эпизода Сэм предлагает Дину поехать в Луизиану, чтобы поговорить с одной жрицей Вуду, о которой упоминала Тамара, якобы способной помочь Дину избавиться от сделки с демоном перекрёстка, но братья из-за этого только ссорятся. Дин говорит, что если они попытаются как-то обмануть Демона, то Сэм умрёт.

СаундтрекиПравить

Интересные фактыПравить

  • Название этого эпизода совпадает с названием фильма 1960 года «Великолепная семёрка», снятого Джоном Стёрджесом, который в свою очередь является ремейком японского фильма 1954 года «Семь самураев».
  • В книге «Классификация демонов» Питера Бинсфельда, которую показал Винчестерам Бобби, автор классифицировал Демонов в соответствии с каждым из семи смертных грехов, присущих человеку. Так, Асмодей олицетворял Похоть, Вельзевул — Чревоугодие, Мамона — Алчность, Бельфегор — Праздность, Сатана — Гнев, Левиафан — Зависть, Люцифер — Гордыню.
  • Туфли, из-за которых одержимая Завистью женщина совершила убийство, не случайно были зелёного цвета — этот цвет часто ассоциируется с завистью.
Сверхъестественное — Сезон 3
Великолепная семёркаС детьми всё в порядкеЧёрный рок в Блэк-РокеГрад греховСказки на ночьАлая заряСвежая кровьОчень сверхъестественное РождествоМолот ведьмСон в летнюю ночьЗаколдованный кругПо законам военного времениУкротители духовЗвонок с того светаВремя на моей сторонеУ чёрта на рогах