ФЭНДОМ

Это статья об одноимённом эпизоде. О существе можно можно прочитать здесь.

Вендиго (анг. Wendigo) — второй эпизод первого сезона телесериала «Сверхъестественное».

В роляхПравить

Главные ролиПравить

Краткое содержаниеПравить

Следуя инструкциям в дневнике отца, Дин и Сэм отправляются в Колорадо. Представившись рейнджерами, Винчестеры помогают девушке по имени Хейли отыскать пропавшего брата, которого, по мнению Дина и Сэма, похитил Вендиго. Сэм решает, что же ему делать дальше, и делает выбор.

СюжетПравить

.JPG

Сэм принес цветы на могилу Джессики.

Сэму снится кошмар - он на кладбище, где похоронена Джессика, принес цветы на ее могилу. Сэм обвиняет себя в том, что не защитил Джессику, не сказал ей правду.

Винчестеры направляются к хребту Блэкуотер, следуя координатам (35:111), которые их отец оставил в своем дневнике. На рейнджерской станции их принимают за друзей девушки Хейли, чей брат Томми пропал несколько дней назад. Сэм и Дин едут к Хейли, которая показывает им последнее видео, присланное Томми. Хейли также говорит, что наняла гида и она, с ее младшим братом Беном, отправляется на поиски Томми.

-1

Шрамы мистера Шоу.

Сэм выясняет, что в Блэкуотер люди пропадают регулярно - раз в 23 года. Замедлив видео Томми, Сэм замечает быстро движущуюся тень за палаткой. Он также выясняет, что помимо исчезновения 2 человек в апреле этого года (2005), в 1982 пропали 8 человек, в 1959, до этого - в 1936. В 1959 одна из жертв выжила. Винчестеры посетили выжившего мистера Шоу, и он рассказал им, что не видел нападавшего, он двигался слишком быстро; Шоу с родителями ночевал в хижине, он спал возле камина, а проснулся от криков родителей, которых что-то утащило во тьму; дверь не была снесена, ее отперли; Шоу почему-то не тронули, остались только огромные уродливые шрамы возле ключиц.

Сэм и Дин понимают, что тварь, на которую они сейчас охотятся, материальна. На следующее утро Винчестеры встречаются с Хейли и Беном и под руководством охотника Роя идут на поиски Томми. Прибыв в лагерь, они обнаруживают разорванную палатку. Невдалеке начинают звучать крики, просящие помощь, все бегут на них, но ничего не находят, а когда возвращаются в лагерь, понимают, что все их вещи похитили.

Wendigo1fjhg,j

Винчестеры в Блэкуотере.

Wendigo102h,hbvnm,,,nhhbhg

Вендиго в своей заброшенной шахте.

Из дневника отца Сэм и Дин узнают, что столкнулись с вендиго. Они рассказывают об этом своей группе и чертят защитные знаки. Ночью снова раздается крик, Рой, проигнорировав предупреждение Дина, бежит в лес и не возвращается...

На следующий день все отправляются искать логово твари. Но вендиго похищает Хейли и Дина. Сэм и Бен находят след, оставленный из конфет M&M's и, в конечном итоге, находят заброшенную шахту, а в ней - подвешенных за руки пропавших.

Вендиго.

Вендиго сгорает.

Дин достает две ракетницы, и, пока остальные выбираются из шахты, пытается отвлечь внимание вендиго на себя. Но вендиго бросается на группу Сэма и загоняет их в тупик. Дин стреляет в него из ракетницы, и вендиго сгорает.

Саундтрек Править

ЦитатыПравить

Хейли Коллинз: «Рейнджеры в кроссовках и джинсах?»
Дин Винчестер: «Извини, шорты не прихватили.»
— Хейли сомневается в квалификации братьев, «Вендиго»
Сэм Винчестер: «Что мы здесь забыли?»
Дин Винчестер: «Вот это — его журнал, самое ценное, что было у отца. Здесь собрано всё, что он знает о мире зла. И он передал его нам, чтобы мы продолжили его дело: спасали людей, истребляли зло — наше семейное дело!»
— Братья говорят о семейном деле, «Вендиго»
Хейли Коллинз: «У вас с собой никаких припасов, одна лишь сумка. Вы не рейнджеры, тогда кто вы такие?»
Дин Винчестер: «Мы с Сэмом братья, ищем своего отца. Возможно он здесь, мы не знаем... Но мне показалось, что у нас с вами общая цель.»
Хейли Коллинз: «Что же вы сразу не сказали?»
Дин Винчестер: «Но сказал сейчас. Я вообще таким честным с женщинами не был. Никогда... Ну, порядок?»
Хейли Коллинз: «Да... Порядок.»
Дин Винчестер: «И что значит у меня нет припасов?»
— Дин демонстрирует Хейли пачку M&M’s и своё чувство юмора, «Вендиго»

Интересные фактыПравить

  • В эпизоде утверждается, что действие происходит где-то в районе Большого Каньона, но дело в том, что местность этой области на самом деле очень пустынна, а не покрыта зеленью и деревьями, как показано в фильме.
  • В эпизоде упоминается, что день рождения Джессики 24 января — так же как и у Дина.
  • Фраза Дина «Отец хочет, чтобы мы продолжили его дело. Спасали людей. Истребляли нечисть. Семейное дело.» звучит в начале многих последующих серий.
  • На французском, немецком, испанском, итальянском и польском языках эпизод носит оригинальное название «Wendigo». Однако есть и исключения:
    • Финский — «Kauhujen metsä» (Лес ужаса)
    • Венгерский — «Fenevad» (Зверь)
Сверхъестественное - Сезон 1
ПилотВендигоМертвец в водеПризрачный странникКровавая МэриКожаЧеловек с крюкомЖукиДомПсихушкаПугалоВераШоссе 666КошмарБендерыТеньАдский домНечто злоеПроисхождениеКровь мертвецаСпасениеЧёртова западня